Замерзшее топливо и запарафиненный фильтр. Да вообще сразу, как завелся после морозов ошибок была куча...и магнитола включалась и отключалась, появлялась ошибка подушек, мерцала плдсветка, противозаносная...
Получается на морозе глючит и збоит электроника (хотя было всего -24). А марка шведская и по логике должна в мороз работать без проблем (вроде Volvo гарантирует запуск своих дизельных двигателей без проблем до -37), или проблема в неисправности какого-то блока.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Спрашивается какого ... это происходит???
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И как топливо и фильтр в парафине повлияли на расходомер воздуха и все остальное???
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Замена фильтра ни к чему не привела, авто тормозит, неполноценная тяга. Пока думаю на сажевый-ибо много поездок до заморозки было на короткое расстояние. Сегодня дул по трассе на 4 передаче 100-110 (2700-3000 оборотов). Проехал километров 70 так- регенерации не было. Проблема не ушла. Поеду на комп. диагностику.
По телефону, когда договаривался на диагностику, сказали, что возможно сажевый, но оказалось всё проще. Может ошибок навыбрасывало потому что заводился прикуриванием... А в субботу утром, когда не завёлся, было -29. Да и топливо не арктика...
AVolodko писал(а): Замена фильтра ни к чему не привела, авто тормозит, неполноценная тяга. Пока думаю на сажевый-ибо много поездок до заморозки было на короткое расстояние. Сегодня дул по трассе на 4 передаче 100-110 (2700-3000 оборотов). Проехал километров 70 так- регенерации не было. Проблема не ушла. Поеду на комп. диагностику.
Диагностика решила все вопросы. Надеюсь не появятся. Проблема была в том же датчике расхода воздуха. Как обьяснили - датчик расхода воздуха и датчик давления во впускном коллекторе работают в балансе и дублируют друг друга. При заморозке авто и попытке неоднократного запуска из-за застывания возник дизбаланс. Датчики друг друга посылали. Ошибки сняты, авто в полной тяге.
По сажевому там цифра была 2. Единиц измерения не помню. Видимо граммы. До 10 по информации диагноста - норма. Хотя вот сейчас читаю про моторы VAG пишут "Масса сажи макс.60 г"
Для Вольво говорят это уже критический случай 50/50 поможет прожиг или нет. А при 40-45гр. вроде ДВС переходит в аварийный режим и требует прожиг и он помогает. Но я так понял, что не всегда, раз за 60гр. у некоторых переваливает.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
AVolodko писал(а): Проблема была в том же датчике расхода воздуха. Как обьяснили - датчик расхода воздуха и датчик давления во впускном коллекторе работают в балансе и дублируют друг друга. При заморозке авто и попытке неоднократного запуска из-за застывания возник дизбаланс.
А как лечить, чтобы в дальнейшем не было? Сказали?
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.