Страница 2 из 3
Проблемы после морозов
Добавлено: 13.01.2017 23:17
Д.И.
MozG писал(а): Как же скучно ты живешь
Макс, сам удивляюсь... комп подключить - и ничего......
(Как и во всех моих бензинках...)
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
А у вас столько много новых слоффф... Непонятных и звучных... Но - мне не нужных

Проблемы после морозов
Добавлено: 14.01.2017 21:53
boing626
Д.И. писал(а): ...какая разнообразная жизнь при дизельном двигателе...
Злой вы

Проблемы после морозов
Добавлено: 14.01.2017 21:57
Д.И.
boing626 писал(а): Д.И. писал(а): ...какая разнообразная жизнь при дизельном двигателе...
Злой вы

"Неправда Ваша, дяденька..." (с)...
Я уж подумал, что меня в зависти обвинят...

Проблемы после морозов
Добавлено: 14.01.2017 23:53
AVolodko

Бензины бездушные
Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 13:53
Egortan0891
Помогла диагностика... Ошибка расходомера и чего-то ещё... Все проблемы решены! Снова на полном ходу!!!
Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 14:11
Анрей
А подробнее о решении проблем?
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
И ошибке по расходомеру?
Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 16:16
Egortan0891
Подключили к компу и убрали ошибки

Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 16:31
Анрей
Причина появления ошибки по расходомеру выясняли?
Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 22:26
Egortan0891
Замерзшее топливо и запарафиненный фильтр. Да вообще сразу, как завелся после морозов ошибок была куча...и магнитола включалась и отключалась, появлялась ошибка подушек, мерцала плдсветка, противозаносная...
Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 22:47
Анрей
Получается на морозе глючит и збоит электроника (хотя было всего -24). А марка шведская и по логике должна в мороз работать без проблем (вроде Volvo гарантирует запуск своих дизельных двигателей без проблем до -37), или проблема в неисправности какого-то блока.
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Спрашивается какого ... это происходит???
Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
И как топливо и фильтр в парафине повлияли на расходомер воздуха и все остальное???

Проблемы после морозов
Добавлено: 15.01.2017 23:19
AVolodko
Замена фильтра ни к чему не привела, авто тормозит, неполноценная тяга. Пока думаю на сажевый-ибо много поездок до заморозки было на короткое расстояние. Сегодня дул по трассе на 4 передаче 100-110 (2700-3000 оборотов). Проехал километров 70 так- регенерации не было. Проблема не ушла. Поеду на комп. диагностику.
Проблемы после морозов
Добавлено: 16.01.2017 08:42
Egortan0891
По телефону, когда договаривался на диагностику, сказали, что возможно сажевый, но оказалось всё проще. Может ошибок навыбрасывало потому что заводился прикуриванием... А в субботу утром, когда не завёлся, было -29. Да и топливо не арктика...
Проблемы после морозов
Добавлено: 17.01.2017 20:33
AVolodko
AVolodko писал(а): Замена фильтра ни к чему не привела, авто тормозит, неполноценная тяга. Пока думаю на сажевый-ибо много поездок до заморозки было на короткое расстояние. Сегодня дул по трассе на 4 передаче 100-110 (2700-3000 оборотов). Проехал километров 70 так- регенерации не было. Проблема не ушла. Поеду на комп. диагностику.
Диагностика решила все вопросы. Надеюсь не появятся. Проблема была в том же датчике расхода воздуха. Как обьяснили - датчик расхода воздуха и датчик давления во впускном коллекторе работают в балансе и дублируют друг друга. При заморозке авто и попытке неоднократного запуска из-за застывания возник дизбаланс. Датчики друг друга посылали. Ошибки сняты, авто в полной тяге.

Проблемы после морозов
Добавлено: 17.01.2017 20:42
Анрей
Надо подогрев фильтра мудрить!
Проблемы после морозов
Добавлено: 17.01.2017 20:51
AVolodko
С сажевым, кстати, все хорошо. Смотрели по проходу (давление выхлопа). Видимо, регенерация-таки прошла после продувки по трассе.
Как-то только мысли о плохой подготовке на зиму - я про топливо. Так проблем быть не должно было.
Проблемы после морозов
Добавлено: 17.01.2017 21:14
Анрей
AVolodko писал(а): Смотрели по проходу (давление выхлопа)
А сколько грамм сажи в нем было?
AVolodko писал(а): я про топливо.
на зиму надо мудрить подогрев для топлива или фильтра и тогда
AVolodko писал(а): проблем быть не должно было.
зимой в любые морозы.
Проблемы после морозов
Добавлено: 17.01.2017 21:26
AVolodko
По сажевому там цифра была 2. Единиц измерения не помню.

Видимо граммы. До 10 по информации диагноста - норма. Хотя вот сейчас читаю про моторы VAG пишут "Масса сажи макс.60 г"
Проблемы после морозов
Добавлено: 19.01.2017 15:59
Анрей
AVolodko писал(а): Масса сажи макс.60 г"
Для Вольво говорят это уже критический случай 50/50 поможет прожиг или нет. А при 40-45гр. вроде ДВС переходит в аварийный режим и требует прожиг и он помогает. Но я так понял, что не всегда, раз за 60гр. у некоторых переваливает.
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
AVolodko писал(а): Проблема была в том же датчике расхода воздуха. Как обьяснили - датчик расхода воздуха и датчик давления во впускном коллекторе работают в балансе и дублируют друг друга. При заморозке авто и попытке неоднократного запуска из-за застывания возник дизбаланс.
А как лечить, чтобы в дальнейшем не было? Сказали?
Проблемы после морозов
Добавлено: 19.01.2017 18:32
AVolodko
Нет, сказали бывает такое. Ну а я просто делаю для себя вывод о своей же вине по плохой подготовке к зиме (топливо)
Проблемы после морозов
Добавлено: 19.01.2017 19:28
Анрей