Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
- Brandonhit
- Сообщения: 4856
- Зарегистрирован: 15.09.2009 18:49
- Авто: VOLVO
- GSM: +375336593709
- Имя: Антон
- Skype: volvogarazh
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Crio, про консистентный смазку никто и не говорил, смазка - это глагол, а резьбовой соединения смазывается маслом.
Съездите в нормальный профильный сервис.
Съездите в нормальный профильный сервис.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
В сервис желательно ехать, зная в деталях что делать. ехать придется, т.к. гаражный сервис отказался менять муфты из за непоняток в виде мазать не мазать)). Вердикт же любого сервиса 99% будет- муфты надо менять, никто не будет брать на себя даже малейшую ответственность за узлы грм.
Вы не ответили про заедание муфт, думаете на других сервисах дела со знаниями тонкостей лучше?
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Думаю они отказали по другой причине- вы мозготрах) Простите конечно, но это так. Если я не скажу, то на этом толерантном как Швеция форуме, никто не скажет вам об этом
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Мозг может и обидеться, не мой конечно)) Если развить тему не про трах, а про заедание муфты, там может шайба развалиться или протереться или что там может цеплять и заедать? Но при работе оттуда аномальных шумов нет.
- buyan
- Сообщения: 4615
- Зарегистрирован: 02.09.2009 19:11
- Авто: Volvo XC70 XC90
- GSM: Vel 120-07-33
- Имя: Дмитрий
- № клубной карты: 77
- Откуда: Минск-Пинск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Crio, За-ме-на! Болт смазать. Это все что нужно знать- не забивай свою голову ненужной инфой.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
"Не ходи туда, там тебя ждут неприятности!
- Как же туда не ходить, если они ждут?" (с)
Тянет к ненужной инфе) муфта конструктивно вроде проста, может ли там эта замечательная шайба лопнуть, встречалось ли такое? странно что люфт на выпуске почти отсутствует, зато муфта ходит с небольшим заеданием..новые муфты ходят совершенно гладко?
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Как называется человек, находящий время на мусор в ответе? Найдите себе определение..
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.01.2017 00:49
- Авто: S80 ||
- GSM: +375296646316
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Как понять не снимая ремень , что муфты на подходе? Есть ли какие симптомы или течи масла в районе ГРМ или так что-то?
Volvo S80 2.5t
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
1. Найдите в виде свой раздел и определите пределы погрешности, при которых работа муфты приведет к вываливанию ошибки положения распредвалов
2. Проведите тест распредвалов по виде и узнайте погрешность управления (лучше всего воспользоваться графическим отображением теста)
3. Вскройте верхнюю крышку ГРМ и убедитесь, что ремень по центру шкивов и нигде нет потеков масла
4. Вставьте мощную отвертку между зубчатым шкивом и крышкой распредвала и попробуйте выявить осевой люфт
5. Если люфт есть, нужно скинуть ремень грм и определить, нет ли подклинивания муфт при их рабочем ходе по радиусу (муфта должна ходить совершенно гладко без заеданий)
6. Сделать вывод, возможно ли ездить дальше, или надо менять муфты или их ремонтировать
У меня во выпускной муфте ее рабочий ход сопровождается легким подклиниванием и неким скрежетом что ли, при этом люфт менее 0,2мм, а муфта не выглядит ранее вскрытой для ремонта. Как только приедут новые муфты, посмотрим что конкретно внутри муфты это вызвало.
Впускная муфта при люфте 1мм ок.
Сам по себе осевой люфт, если он не сопровождается быстро съедаемыми при замене сальниками, и если он в пределах 1-2мм, не страшен. Имхо.
Я с ним ездил 25 тыс. км, пока не появилось сползание ремня на 1мм от середины, а в муфте выпуска- заедание. По тестам, это приводит к копеечной погрешности управления, давления масла хватает.
Хотите долго ездить на муфтах- ставьте сервисный интервал замены масла 7.5 тыс км, а не 15-20.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Санитар леса.. Как тебе еще сказать? Уже намекнули, что нефиг мозги сношать, а ты продолжаешь (раз уже на "ТЫ" ты решил перейти в предыдущем сообщении)
Ниже было вменяемо и четко сказано.
А хочешь помучаться и на своем опыте узнать особенности конструкции муфт, пожалуйста. Потом отчет напишешь. В любом случае будет полезнее, чем выяснять, как же меня называть
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Господин санитар, если вы не против, я как нибудь разберусь, какие вопросы и когда задавать) Сказки о мучениях с опытом узнавания конструкции муфт оставьте для жены, муфта проста как кувалда, и рассверлить заклепки дело пары минут, но интересно, что может случиться с шайбой для получения заеданий при отсутствии серьезного люфта.moon_ster писал(а):Санитар леса.. Как тебе еще сказать? Уже намекнули, что нефиг мозги сношать, а ты продолжаешь (раз уже на "ТЫ" ты решил перейти в предыдущем сообщении)
Ниже было вменяемо и четко сказано.А хочешь помучаться и на своем опыте узнать особенности конструкции муфт, пожалуйста. Потом отчет напишешь. В любом случае будет полезнее, чем выяснять, как же меня называть
Можно сделать и отчет, для тех, кто решил сделать самостоятельную замену муфт, не спеша и выставив стартовые фазы совершенно точно.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Рот закрой. Когда придет время вспоминать родственников, тогда и будем. А пока держи себя в рамках приличия.
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Нет смысла хамить в интернете, где люди далеко друг от друга, это признак слабости.
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Хорошо, пусть будет так, только не постите больше в эту тему мусор
- Анрей
- Сообщения: 2271
- Зарегистрирован: 29.01.2015 14:26
- Авто: XC70 (IV)
- GSM: 80291392251
- Имя: Андрей
- № клубной карты: 219
- Откуда: г. Речица Гомельская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Все болезни от нервов. Берегите нервы!!!
Диагностика VIDA+DICE.
Диагностика VIDA+DICE.
- Ultras
- Сообщения: 9117
- Зарегистрирован: 11.01.2011 01:51
- Авто: Volvo S80 T6 Executive + Volvo S80 T6 Executive
- GSM: +375296230333
- Имя: Кирилл
- № клубной карты: 1111
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
hans.on, просто беретесь за муфту и проверяете осевой люфт. снимать ремень не нужно
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 21.01.2017 00:49
- Авто: S80 ||
- GSM: +375296646316
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 31.10.2014 13:29
- Авто: volvo xc90 2.5t 2008my
- Имя: Alex
Муфты управления фазами ГРМ В5254Т2 (2,5Т)
Если исходить из того, что было в моем авто по подписи, только люфт не показатель к замене. Излишнее же запаздывание по тесту вместе с люфтом (как на авто в подписи из за подклинивания муфты), уже может быть показателем, хотя такая муфта не стирает сальник до выдавливания масла и не вызывает появления ошибок.