неровная работа двигателя V40 1.9 t4
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
хм... не падающие обороты? думаю что всякие коленвалы датчики и прочее могут быть не при делах. Тут либо машина думает что нужно лить бензин и льет, либо он льется непреднамеренно... как себя ведут форсунки? не подтекают? давление в рампе не избыточное?.
ПО муфте скажу что кроме треска возможной ошибки и слабо ощутимой потери мощности больше ничего быть не должно.
Трещинки на катушках? вполне может влиять на неустойчивость работы но не на тот факт что обороты держатся и в случае пропусков билась бы ошибка по ним.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
прочитай что подсказывают тебе "мозги" машины.
ПО муфте скажу что кроме треска возможной ошибки и слабо ощутимой потери мощности больше ничего быть не должно.
Трещинки на катушках? вполне может влиять на неустойчивость работы но не на тот факт что обороты держатся и в случае пропусков билась бы ошибка по ним.
Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
прочитай что подсказывают тебе "мозги" машины.
- Малец
- Сообщения: 7685
- Зарегистрирован: 12.11.2011 20:39
- Авто: Volvo S40 1.9 двигатель B4204S2 2000г АКПП
- GSM: +79104270147
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
Согласен .. ибо на топливную систему , как не странно но чек не ругается .. есть там давление, нету - пофигу как то мозгам В общем - Если мотор трындит а чек не горит то лезь в топливо получается .. если мотор трындит и чек горит , то , если можешь определяй по симптомам или читай мозги ..
Свою, по первачу, после замены ремня с перекидкой на зуб заводил .. работала , колбасило её не по детски и чек горел .. выдавал что то "не правильное распределение фаз" на ГРМ ругался .. а вот ездить с такой ошибкой не ездил , так что как на ходу и при длительной работе мотор себя ведёт не знаю ..
.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
да давление в топливной рампе норм,почти 5 ,вроде 4 с копейками,смотрел,говорят что это по госту,а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха,но эти я просто отключал на заведённой,а основная горит на перегоревший подогрев второй лямбда
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
на моем двигателе если верить "виде" регулировка подачи топлива отключается и при ошибке заднего датчика например предварительный нагрев- сигнал слишком слабый. НО как бэ двигатель нормально должен работать и при усредненных параметрах. У меня периодически отваливается задний датчик. Кроме "оранжевого Джека" нет никакой разницы. А вот как раз:
"а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха"
все они напрямую участвуют в смесеобразовании и и регулировке режимов работы двигателя. Вообще очень похоже на проблемы с ДМРВ. У меня когда его скидываешь двигатель либо глохнет, либо почти глохнет потом херачит до 2-3 тыс потом опять начинает глохнуть.Говоришь новый? тогда почему по нему ошибки? может контакты? В любом случае нужно начинать с устранения причин этих ошибок. мне как кажется дурит ДМРВ, не измеряет температуру, не понимает сколько воздуха, и возможно при этом попутно обвиняет во всем клапан ХХ(я правильно подумал? ругается на клапан а не датчик?) типа я его кручу верчу а объем воздуха не регулируется... Давление в рампе почти 5? чего? Я честно сказать не в курсе про турбованные двигатели , к сожалению а может и к счастью у меня атмосферник, но в моем дрыгателе нормальное давление должно быть около 300кПа это когда принудительно включаем топливный насос на не заведенном двигателе.на заведенном с перегазовками скачет от 250 до 350 в среднем 300кПА.
"а чек вообще непонятно на что ругается,на датчик хх,на дмрв на температурный впускного воздуха"
все они напрямую участвуют в смесеобразовании и и регулировке режимов работы двигателя. Вообще очень похоже на проблемы с ДМРВ. У меня когда его скидываешь двигатель либо глохнет, либо почти глохнет потом херачит до 2-3 тыс потом опять начинает глохнуть.Говоришь новый? тогда почему по нему ошибки? может контакты? В любом случае нужно начинать с устранения причин этих ошибок. мне как кажется дурит ДМРВ, не измеряет температуру, не понимает сколько воздуха, и возможно при этом попутно обвиняет во всем клапан ХХ(я правильно подумал? ругается на клапан а не датчик?) типа я его кручу верчу а объем воздуха не регулируется... Давление в рампе почти 5? чего? Я честно сказать не в курсе про турбованные двигатели , к сожалению а может и к счастью у меня атмосферник, но в моем дрыгателе нормальное давление должно быть около 300кПа это когда принудительно включаем топливный насос на не заведенном двигателе.на заведенном с перегазовками скачет от 250 до 350 в среднем 300кПА.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
проверял давление простым барометром как колеса мерять,как по видосу ребята проверяли,там у них показания были 4,5 4,8
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
а дмрв новый ставил,вот как только привезли сразу вкинул,тоже было интересно,потому что на него тоже и до этого ругалось,но после постоновки все как и было,чек неровная работа,плавующие обороты
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- Notzeal
- Сообщения: 12395
- Зарегистрирован: 13.03.2010 12:12
- Авто: Volvo XC60 13" D4 AWD
- GSM: 8-029-3237597
- Имя: Юрий К.
- № клубной карты: 182
- Откуда: РБ, Минск-Жодино
- Контактная информация:
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
Пусть фотку выложит.
Мож муфту на обычный шкив наколхозили. Отсюда проблемы с фазами и все вытекающее ...
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
-
- Легендарный клубень
- Сообщения: 11144
- Зарегистрирован: 04.09.2009 10:35
- Авто: -
- GSM: -------
- Имя: -
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
+
на фото я его и не вижу
Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Вот смотри на моей, фото не очень, его видно в левом верхнем углу
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот он снятый
Отправлено спустя 41 секунду:
Вот нашел норм фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 18.09.2014 19:47
- Авто: s40 1.8 b4184s2 M56
- GSM: +79099715994
- Имя: Viktor
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
Что то датчик ДМРВ какой то в пыли не похож на новый.
Тросик газа там покоцанный что ли? Если да то возможно он причина зависания оборотов в нем.
А что со шлангом на вакумник? какой то он весь перемотанный? так и должно быть? Подсосы воздуха искал?
Контакты на катушка тож страшновато выглядят.
Какие конкретно ошибки? слабый сигнал? КЗ? нет сигнала? невозмоно регулировать и так далее. Давай уж пиши весь список интересно уж стало.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
так,ну он пишет что слабый сигнал нагревателя или обрыв цепи второй лябмды,потом слабый сигнал дмрв,хотя я контакты клинером контактов чистил,слабый сигнал датчика холостого хода и что то вроде неверный сигнал или слабый сигнал датчика температуры входного воздуха,вроде так,вроде ничего не забыл
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
а у меня нету этого датчика что над вторым распредвалом стоит,да и контактов никаких там нет,блин,так что это за прикол,хотя крепления под него есть,ну тоесть отверстия с резьбами
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
а шланг вакуумника перемотаный потому что думал что в нем проблема,но увы,потом компрессором проверил,не сифонит,еще думал что в месте присоединения к вакуумнике,тож не то,подсоса воздуха не обнаружил,а дмрв в пыли,потому что менял пол года назад изза той же ошибки,но почему то это ничего не дало
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 07.01.2017 10:53
- Авто: volvo v40 t4
- GSM: 375445104245
- Имя: Антон
неровная работа двигателя V40 1.9 t4
а точно,у меня там где у тебя идут провода на клапан,у меня один черный провод с какой то батарейкой,не знаю как она точно называется,и прикручивается это сие чудо к клапонной крышке