Страница 2 из 2

Добавлено: 02.09.2010 14:09
AIL
volvo_brest писал(а):Народ, подскажите, система EVAP влияет на двигатель? Точнее её отсутствие...
Ну, если она покоцана, то влияет. :) У меня была двойная беда - забит шланг из бензобака и подсос после абсорбера. Первое приводило к давлению в баке (особенно в тёплую погоду), второе - к нестабильной работе двигателя.

Добавлено: 02.09.2010 17:33
AIL
volvo_brest писал(а):от него остался лишь раздолбаный корпус...
Ыгы... Ну тогда делаем так... :)

1. Шланг, который идёт от бака, проверяем на проходимость (просто продуть). Если не идёт воздух, придумываем, как прочистить. Засовываем куда-нибудь, где попрахладнее (пары бензина всё-таки!), нет искр и грязи (чтоб не забилось). Иначе летом будет бак парами раздувать.

2. Шланг, который идёт к коллектору, отслеживаем, где он там в коллектор входит, и в этой точке его глушим чем-нибудь - чтоб воздух не сосал.

3. Провода, которые шли к клапану находим, и вешаем на них самый обычный клапан стеклоомывателя от жигулей. Ложим куда-нибудь например за правую фару, чтоб не мешался. В принципе, можно просто резистором заменить, но номинал ХЗ.

Если есть любой исправный бачок абсорбера, то можно полностью восстановить всё это дело. Разницы от того, какой там бачок никакой нет. :) Главное, чтобы он был просушен хорошо. :)

Удачи.

Добавлено: 04.09.2010 11:41
AIL
Всё же продолжаю думать, что датчик температуры двигателя виноват. Тот, который спереди ГБЦ.

Добавлено: 06.09.2010 23:26
M1ke
Добави, пожалуй, к датчику ОЖ осмотр и зачистку всех соединений "массы" с кузовом.

Добавлено: 19.10.2010 19:53
Dav1as
Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины

Добавлено: 19.10.2010 20:12
M1ke
Лучше спросить где-то тут http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=23 . Больно машина отличается.

Добавлено: 19.10.2010 20:43
akz
Dav1as, заслонку дроссельную давно чистил ?

Добавлено: 20.10.2010 00:57
MozG
Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.

Добавлено: 20.10.2010 10:14
Dav1as
MozG писал(а):
Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.
Ок. Попробую



Попробовал... снял клемы, завел, подождал 15 минут на холостых - нечего не изменилось ;(

з.ы. до вчерашнего снятия клем все было хорошо! обороты не когда не падали так сильно :idiot:

Добавлено: 10.01.2012 17:29
bnimail
Dav1as писал(а):Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Ну, и чем дело закончилось у тебя? У меня такая же хрень после снятия клем. Пока надеюсь, что само настроится:)

Добавлено: 10.01.2012 23:25
сурма леонид
bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.

Добавлено: 11.01.2012 08:23
bnimail
сурма леонид писал(а):bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.
Я и не отключал на работающем.