Страница 2 из 2
Добавлено: 02.09.2010 14:09
AIL
volvo_brest писал(а):Народ, подскажите, система EVAP влияет на двигатель? Точнее её отсутствие...
Ну, если она покоцана, то влияет.
У меня была двойная беда - забит шланг из бензобака и подсос после абсорбера. Первое приводило к давлению в баке (особенно в тёплую погоду), второе - к нестабильной работе двигателя.
Добавлено: 02.09.2010 17:33
AIL
volvo_brest писал(а):от него остался лишь раздолбаный корпус...
Ыгы... Ну тогда делаем так...
1. Шланг, который идёт от бака, проверяем на проходимость (просто продуть). Если не идёт воздух, придумываем, как прочистить. Засовываем куда-нибудь, где попрахладнее (пары бензина всё-таки!), нет искр и грязи (чтоб не забилось). Иначе летом будет бак парами раздувать.
2. Шланг, который идёт к коллектору, отслеживаем, где он там в коллектор входит, и в этой точке его глушим чем-нибудь - чтоб воздух не сосал.
3. Провода, которые шли к клапану находим, и вешаем на них самый обычный клапан стеклоомывателя от жигулей. Ложим куда-нибудь например за правую фару, чтоб не мешался. В принципе, можно просто резистором заменить, но номинал ХЗ.
Если есть любой исправный бачок абсорбера, то можно полностью восстановить всё это дело. Разницы от того, какой там бачок никакой нет.
Главное, чтобы он был просушен хорошо.
Удачи.
Добавлено: 04.09.2010 11:41
AIL
Всё же продолжаю думать, что датчик температуры двигателя виноват. Тот, который спереди ГБЦ.
Добавлено: 06.09.2010 23:26
M1ke
Добави, пожалуй, к датчику ОЖ осмотр и зачистку всех соединений "массы" с кузовом.
Добавлено: 19.10.2010 19:53
Dav1as
Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Добавлено: 19.10.2010 20:12
M1ke
Лучше спросить где-то тут
http://forum.volvo-club.by/viewforum.php?f=23 . Больно машина отличается.
Добавлено: 19.10.2010 20:43
akz
Dav1as, заслонку дроссельную давно чистил ?
Добавлено: 20.10.2010 00:57
MozG
Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.
Добавлено: 20.10.2010 10:14
Dav1as
MozG писал(а):Dav1as писал(а):Снимали акум, затем подключили обратно.
Сними ещё раз и дай машинке после этого поработать на холостом с десяток минут.
Ок. Попробую
Попробовал... снял клемы, завел, подождал 15 минут на холостых - нечего не изменилось
з.ы. до вчерашнего снятия клем все было хорошо! обороты не когда не падали так сильно
Добавлено: 10.01.2012 17:29
bnimail
Dav1as писал(а):Подскажите.
Снимали акум, затем подключили обратно.
Машина едит нормально, но когда обороты падают, уж очень сильно они падают.
На нейтралке нажать на газ и отпустить, и обороты падаю до 500 и через секунду поднимаются до нормальных 800~
Volvo s80 2.4 без турбины
Ну, и чем дело закончилось у тебя? У меня такая же хрень после снятия клем. Пока надеюсь, что само настроится:)
Добавлено: 10.01.2012 23:25
сурма леонид
bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.
Добавлено: 11.01.2012 08:23
bnimail
сурма леонид писал(а):bnimail, никогда не отключай аккум при работающем двигателе.Чревато большими вложениями финансов.Для проверок есть другие методы.
Я и не отключал на работающем.