Страница 2 из 4

Добавлено: 04.10.2010 07:45
vlidomir
Вот, что нашёл:
MS Motor Service International GmbH
Kolbenschmidt более 80 лет разрабатывает и выпускает детали для двигателей, поршни, поршневые кольца, гильзы, вкладыши, блоки цилиндров, головки блоков, клапана и направляющие втулки и сёдла к ним, распылители форсунок дизельных двигателей, воздушные, масляные и топливные фильтры, приводные ремни к легковым и грузовым автомобилям, строительным машинам, агрегатам и автобусам. Kolbenschmidt поставляет свою продукцию на конвейеры крупнейших производителей автомобилей и моторов: Audi, Volkswagen, BMW, MB, Porsche, MAN, Iveco, Ford, Nissan, Volvo, Scania, General Motors, Jaguar и другие. Производятся также поршневые комплекты для Икарусов, КАМАЗов, Лад, Волг и Москвичей
Страна: Германия

http://www.msi-motor-service.de/content ... kte&cls=07
https://onlineshop.ms-motor-service.com ... U&vko=0001

Febest
http://fe-best.de/index.php?page=about
Компания "FEBEST" основана в 1999 году в городе Франкфурт на Майне двумя талантливыми инженерами Mark Bartfeld, Otto Schrumer. Ранее эти специалисты работали в авиационной промышленности Германии, занимаясь разработкой новейших технологий в области полимеров. Компания "FEBEST" определила для себя маркетинговый путь развития как производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Девиз компании "Немецкая практичность, для японских автомобилей". Это значит каждому узлу автомобиля свой ремкомплект! С 2007 года компания "FEBEST" уделила особое внимание рынку России и стран СНГ. Производятся запчасти на эксклюзивные японские автомобили, такие как MARK2, AVENIR, CEDRIC, SKYLINE и т.д На русском языке выпущен каталог и электронный поисковик. Вся продукция "FEBEST" сертифицирована по международному стандарту DIN ISO 9001 Резинотехнические изделия производятся с учетом тяжелых климатических условий северных регионов России. Формула резины основана только на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Гидравлические сайлентблоки и подушки заправляются синтетическими маслами с присадками, позволяющими эксплуатировать продукцию до -45 градусов Цельсия. Ведется постоянная оптимизация процесса производства и контроль всего технологического процесса. Особое внимание компания уделяет точности допусков. Разработана и выпущена система подбора сайлентблоков по размерам.
Каталог Online: url]http://fe-best.de/index.php?page=catalog[/url]
В частности, про заднюю ступицу ХС90 - http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=7271

При заказе фильтра масляного Kolbenschmidt продавец немного поморщился и предложил взять Hengst. На доллар дороже всего. Сказал, что получше будет. Я раньше видел фильтры этой марки - аккуратно сделаны и в руках держать приятно. В общем, заказал Hengst. На днях забрал - и не жалею. С виду качественное изделие. Как на практике- посмотрим. Хотя, как определить качество фильтра на практике - непонятно. Двигатель ведь не подскажет...

Добавлено: 04.10.2010 09:56
Blade
Развальный рычаг поставил Накаяма. 2 недели назад на СТО сказали (могли и с%издеть) что ему кирдык. После замены до сего вердикта отходил тыщ 15.

Добавлено: 04.10.2010 21:34
D.J.
Kolbenschmidt очень солидная контора, а не советуют их брать потому, что найти сегодня настоящий Kolbenschmidt трудно. Практически всё - подделки. А Lemferder - это оригинал от ZF. Рулевые рейки ZF стоят на многих Volvo, например.

Добавлено: 08.10.2010 08:25
Борисович
vlidоmir, прочитал- прослезился. Два талантливых инженера... В1999году... Два талантливых прохвоста организовали контору для папуасов. Они и не скрывают, что работают для восточного рынка. А своя производственная база у них есть? Если есть, то где? Если нет, то кто для них производит? Подобные хвалебные дифирамбы в интернете везде и всюду. Сами себя хвалят. Подобное я прочитал про фирму mapco. Купил шаровые, около 20 тысяч км, осень-зиму проездил, разбились. Турецкий текнорот, и тот год выхаживает. ШРУСы оба поменял. Holger/mapco. Через два месяца пыльники порвались. Оба! И тут, я думаю, та же история.
Написали в интернете про себя сказок, про то, как два талантливых прохвоста дурят лохов с востока.

Добавлено: 11.10.2010 14:23
алексей
vlidomir, Колбеншмидт давным давно делает фильтра. До появления у нас на рынке кнехта по праву были лучшими. Ещё лет 15 назад их покупал. В одном только месте были на малиновке тогда.

Фебест отстойнейшая контора по пр-ву запчастей. Вплоть до того что геометрические размеры иной раз не совпадают с тем что должно быть. Сталкивался лично. Ни в коем случае не покупать. ДА и качество изготовления голимое. Производится это шило точно не в Германии. В лучшем случае в китае. Пр иразнице даже в 2 раза ни в коем случае не ставить. Даже если в 5 раз дешевле.

Про "талантливых" инженеров улыбнуло. :D

Добавлено: 11.10.2010 16:04
Klesch®
Подскажите, чьи резинки всякие покупать, кроме оригинальных? Втулки, опоры, сальники, пыльники и прочее..
Побывал на диагностике подвески, теперь пытаюсь представить себе варианты решения проблем :)

Добавлено: 11.10.2010 16:32
akz
от уж че че а резинки "всякие" можно и оригинальные брать

Добавлено: 11.10.2010 17:05
Morion
могу дать тел стекольщика классного
Сколько лет после замены у него вклеенных стекол на машине точно не начинала гнить рамка стекла? Обычно если начинает, то в первые три года. И второй вопрос: к клиенту выезжает при доплате?

Добавлено: 12.10.2010 09:32
алексей
Klesch® писал(а):Подскажите, чьи резинки всякие покупать, кроме оригинальных
Hudchinson
boge
lemforder
MOOG
TRW
ну и оригинал собственно, по цене смотрите. Если оригинал дороже на 20-30% - берите оригинал, если разница в 2 раза - тогда можно хорошую лицензию.

Morion, Я у него только ремонтировал стёкла. Пока что (тьфу 3 раза) менять не приходилось. На счёт приезда к клиенту - не знаю. Если так важно - могу спросить.

Добавлено: 12.10.2010 09:48
Morion
Пока что (тьфу 3 раза) менять не приходилось.
Так пока что — это сколько времени машина оставалась у тебя после замены? Достаточно долго, чтобы заметить проблемы?

Добавлено: 13.10.2010 01:36
алексей
Morion, Я может непонятно выразился.
Я ни разу не менял стёкла на своих машинах. Только ремонтировал сколы и трещины.
Чел работает уже очень давно. Не думаю что он косячит при замене стёкол. В любом случае - я к нему поеду даже если у официалов работа будет столько же стоить.

Добавлено: 02.11.2011 22:26
Andrei
наткнулся на дружественном украинском форуме
Кузов

Жестянка и Пластик
Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие:Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)

Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие: нет данных

Шатуны
Хорошие: Autowelt, kolbenshmidt
Не хорошие: нет данных

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Не хорошие: нет данных

Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Goetze,
Не хорошие: нет данных

Подушки двигателя
хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего)
не хорошие:Mеyle, FEBI

Поршни
хорошие:Kolbenschmidt
Не хорошие:

Прокладки
хорошие:Glaser, Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Не хорошие: Topran, AJUSA и все состальное

Ремень ГРМ
хорошие:Contitech (в оригинале чаще всего), Dayco, Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
хорошие:Lemforder, SKF, (INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
хорошие:Victor Reinz, Glase,Elring (Французкий) Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Фильтр масляный
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки.
Самое лучшее это Оригинал

Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, (GRAF Метал крыльчатка)
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
неочень AVA
Не хорошие: нет данных

Термостат
хорошие:(Behr, Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec, febi

Фильтр воздушный двигателя
хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch, H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонный
хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
хорошие: Knect (mahle) Оригинал не сильно отличаеться в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI HansPrice Meyle

Глушитель
хорошие:Walker (Fonos), (Ernst в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Насос топливный
хорошие: VDO, (Pierburg в оригинале чаще всего), Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group

Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: Lucas, TRW
Не хорошие:Febi, Fenox

Сцепление
хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Mayle и все остальное

ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro), Metelli
Не хорошие:Meyle ,Patron

Ходовая

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, (ZF В оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy

Подшипники ступицы
хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle.

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда) KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Delphi, Mapco, Optimal.

Жидкость ГУР
хорошие:Febi/Bilschtein 6161(Минералка) 6162 (синтетика), Оригинал (G 004000M2)
Не хорошие: нет данных

Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav, (в оригинале) GKN Spidan. (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA (Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а сегоднешняя KAYABA шлак)

Отбойник амортизатора
хорошие: Lemferder, boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba.
Не хорошие: нет данных

Пыльник амортизатора
хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise.

Рычаги
хорошие:Lucas TRW, MooG
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog (A4) Алюминиевые

Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие:Febi

Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал добротная качественная Резина
Не хорошие: Mayle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стабилизатор передний

Стойки стабилизатора
хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее

Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.

Тормозная система

Тормозные диски
хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), Otto Zimmerman (очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное

Тормозные колодки
хорошие:ATE (Супер) Gates, Lucas (TRW)
Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid

Тормозные шланги
хорошие:(Lucas\TRW Лучшие)
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW)
Не хорошие: нет данных

Электрооборудование

Лампы Н4
хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс, втягивающее bosch
хорошие: bosch, zen
Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch,
Не хорошие: нет данных

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK,
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE

Контактная группа
хорошие: Оригинал)
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.


Свечи
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие: Brisk

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, Heco (Польша )
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка)

Добавлено: 02.11.2011 23:10
dmitriy@
Если ориентироваться на данный список,то у нас полстраны,а то и больше, ездит на плохих з/ч :D

Добавлено: 28.02.2012 16:45
ury
Может еще кто чего полезного подскажет по соотношению цена/качество, планирую капремонт подвески передней и задней, хотя особо ничего не беспокоит (кроме правой шаровой и рул.наконечника), но вскрытие точно что-нибудь покажет...
В первую очередь интересует качество и отзывы, ресурс того кто что себе ставил...

Добавлено: 10.03.2013 20:01
mohitos
сейчас у нас из качественного неоригинала оптимальным по цене и качеству будет MOOG.

Добавлено: 10.03.2013 20:12
Alex2379
Лобовое с зоной под датчик Pilkington, 241$ без установки, НО полоса или серая или вообще без полосы (((( .
Развод-Китай???
Какие визуальные отличительные признаки (маркировка/упаковка и т.п.), может кто сталкивался?

Добавлено: 10.03.2013 21:10
pilotik
mohitos писал(а):MOOG
наконечник шаровой данной фирмы даже по геометрии не встал не мою... :unknown:
а лим подошел))) как родной :good:

Добавлено: 11.03.2013 10:26
mohitos
pilotik писал(а):
mohitos писал(а):MOOG
наконечник шаровой данной фирмы даже по геометрии не встал не мою... :unknown:
а лим подошел))) как родной :good:
х.з., может там ошибка при подборе какая была? сколько не привозил- и с виду выглядят отлично и нареканий по ним нет. У самого стоят тяги стабилизатора, рулевые тяги и наконечники. Ходят уже тыс 25. Причем если для рулевых это еще не показатель, то для стабилизатора это уже нормально, учитывая что они на 25 тысячах еще не вылетели. И к тому же тяги стабилизатора с железным торцом, поэтому при замене старые можно не выбрасывать а за недорого восстановить. И пусть валяются в запасе.

Добавлено: 11.03.2013 10:56
карабас
mohitos писал(а):сейчас у нас из качественного неоригинала оптимальным по цене и качеству будет MOOG.
стойки стабилизатора пробовал (дважды) - гамно. 5-7 тыс с трудом ходят.

Добавлено: 11.03.2013 14:57
Brandonhit
mohitos, шаровые для 60 70 80 только Лим и никак иначе,все остальные косорылые

Добавлено спустя 25 секунд:
Для 90 трв :good: