Страница 2 из 2
Куда копать?
Добавлено: 28.11.2017 15:04
volva007
TokRa писал(а): Не слышал таких проблем на 50-42. Она там или сдыхала совсем, или ей все до фонаря было.
Ага, такое тоже слышал.
Куда копать?
Добавлено: 29.11.2017 15:20
volva007
Еще немного информации:
на улице +1, машина холодная, стояла всю ночь.
Подключаем сканер:
температура на впуске +5
температура охлаждайки прыгает от -3 до -5
Я так понимаю что все значения должны быть одинаковы.
Вывод пока сделал только один: нужно поменять датчик охлаждайки.
Вопрос: Какой датчик показывает параметр "температура на впуске"?
Как писал выше у меня в машине установлен дополнительный датчик температуры воздуха на впуске. При его отключении сканер все-равно показывал температуру от -3 до -5. То есть показания снимаются с другого датчика Я так понимаю что это должен быть ДМРВ. Тогда получается что если на улице +1 а он думает что -5 то его пора менять???
Куда копать?
Добавлено: 29.11.2017 21:22
Igrtea
Это не очень хорошо, но плотность воздуха между этими температурами не сильно меняется, и это не сильно сделает поправку на ложную температуру... Попробуй начать с проверки точек масс на эбу и двс
Куда копать?
Добавлено: 30.11.2017 02:26
vitek-vtek
У меня когда-то подобное на ауди было . Вроде и ошибок нет , но для 2.6 она не ехала. Чисто случайно очередной специалист посоветовал вырезать катализатор. Вот тогда она и проснулась.
Куда копать?
Добавлено: 30.11.2017 07:50
volva007
vitek-vtek писал(а): У меня когда-то подобное на ауди было . Вроде и ошибок нет , но для 2.6 она не ехала. Чисто случайно очередной специалист посоветовал вырезать катализатор. Вот тогда она и проснулась.
Вырезал уже