Страница 2 из 2

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 09.12.2017 19:01
maljr.ga
Я мою ливи мольской. Сначала грею двиг полностью, сливаю старое, лью банку химии, доливаю дистилятом, болтаю минут 20-30, кран печки должен быть открыт, обдув выключен, сливаю, если жижа слоем в 5 см не просвечивает до дна, лью ещё одну банку, доливаю дистилятом, 20-30мин болтаю, сливаю, затем полощу дистилятом раз 4-6, каждый раз до полного прогрева двигателя и срабатывания карлсона пару раз. Чтоб без пены и говна текла, чистенькая. Водичку в горячий мотор желательно греть, хотя бы градусов до 40-50. Так безопастнее, и мотору здоровее. Как всё отмыл, лью 50% от объёма системы концентрат антифриза и доливаю до верха дистилятом.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 09.12.2017 19:06
W@dim
расен писал(а): чем и как лучше промывать систему охлаждения?
Сначала лимонной кислотой, потом промывкой (из баночек) и водой в большом количестве.

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 13.12.2017 14:33
расен
Спасибо всем за рекомендации.
Предлагают ещё такой вариант промывки - водой под давлением. Кто-нибудь пробовал такой способ? Как по-вашему, насколько эффективной может быть такая промывка?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 13.12.2017 14:35
Notzeal
расен, смотря какой водой...

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 13.12.2017 15:03
Борисович
расен писал(а): Спасибо всем за рекомендации.
Предлагают ещё такой вариант промывки - водой под давлением. Кто-нибудь пробовал такой способ? Как по-вашему, насколько эффективной может быть такая промывка?
У нас тут тоже недавно бойлер пластинчатый мыли, точнее, дули. :lol: :bad: Смысл процедуры состоит в том, чтобы максимально разложить осадок, на всей площади соприкосновения антифриза с деталями двигателя и системы охлаждения, и вывести эту дрянь наружу. Теперь подумай сам, сможешь ли ты это сделать воздухом или водой? Нет! Давление всегда найдёт путь наименьшего сопротивления, а всё остальное останется под слоем налёта. Что-то, бесспорно, выйдет, но это будет совсем не то. Я уже молчу про то, что радиатор и печка могут лопнуть от высокого давления. Не выдумывай! Неужели так сложно промыть систему, как люди советуют, как пишут в инструкциях, :rtfm: как миллион раз проверено? Зачем огород городить? :nea: Мне тут один бывалый водила способ один предложил, ёршиком! Эффект 100%!!!! :lol: Будешь пробовать?

Какой антифриз лучше использовать?

Добавлено: 26.01.2018 00:47
Volver1969
Борисович писал(а):
расен писал(а): Спасибо всем за рекомендации.
Предлагают ещё такой вариант промывки - водой под давлением. Кто-нибудь пробовал такой способ? Как по-вашему, насколько эффективной может быть такая промывка?
У нас тут тоже недавно бойлер пластинчатый мыли, точнее, дули. :lol: :bad: Смысл процедуры состоит в том, чтобы максимально разложить осадок, на всей площади соприкосновения антифриза с деталями двигателя и системы охлаждения, и вывести эту дрянь наружу. Теперь подумай сам, сможешь ли ты это сделать воздухом или водой? Нет! Давление всегда найдёт путь наименьшего сопротивления, а всё остальное останется под слоем налёта. Что-то, бесспорно, выйдет, но это будет совсем не то. Я уже молчу про то, что радиатор и печка могут лопнуть от высокого давления. Не выдумывай! Неужели так сложно промыть систему, как люди советуют, как пишут в инструкциях, :rtfm: как миллион раз проверено? Зачем огород городить? :nea: Мне тут один бывалый водила способ один предложил, ёршиком! Эффект 100%!!!! :lol: Будешь пробовать?
Заметил -
1. печка медная, и там ничего не осаждается внутри, всё чисто(почти). - Вольво 7-9, Ваз ранний 21011 (1976-года).
2. Печка алюминиевая - Гольф-2 1989г, Классика Ауди А80 -1991г - жесть, всё забито, притом на голфе-2 это быво забито еще в 2000-м - промывали тогда, да еще и в 2010 тоже гольф и джетта! Притом что в Ауди еще чтоб долезть - торпеду надо снимать. В 7-9 вольво всё гораздо проще.