Страница 2 из 2

Добавлено: 07.09.2010 11:22
Sasha183
Алексей_512, причем бактерии эти исключительно с русскими корнями и с таким же менталитетом! :D

Добавлено: 07.09.2010 20:23
ШМЭЛ
Sasha183 писал(а):бактерии эти исключительно с русскими корнями
А также с кавказскими и азиатскими корнями, таких бактерий процентов 50.

Добавлено: 07.09.2010 20:57
HaMMeR
Модераторы, аууууу :dwarf:

Добавлено: 07.09.2010 22:48
Щорс
HaMMeR писал(а):Модераторы, аууууу
Всех накажем. :D

Добавлено: 18.09.2010 07:54
Serg s 70
Не знаю не знаю!Заливаю всегда 92й,езжу каждый день и каждый день заводится со второго раза!70 ка 2.5 автомат!Я подозреваю зажигание иль контактную группу!т.к. бывает такое,что с первого раза схватит,подергает и заглохнет!!!!

Добавлено: 11.10.2010 19:21
Artem_s70
у батьки на 850 2.435 такаяы же херня, дело не в бензине.
он не парится, ему вообще пох :D

Добавлено: 12.10.2010 09:09
Serg s 70
Щорс »Подскажи,че такое,со второго раза,причем с утра-стабильно,в течении дня как повезет!Мот зажигание?

Эта проблема называется УТВ

Добавлено: 12.04.2011 20:22
blondinka
Утренний трабл вольвы. Объясняют ее так: у бензинов 92 и 95 разная испаряемость. И бензин 95 просто не успевает. За что купила, за то и продаю.

У меня была та же проблема, однако моя машина дизельная и испаряемость солярки не при чем. На сервисе долго меряли, и пришли к выводу, что есть подсос воздуха, и пока давление в рампе не создастся, комп не дает разрешение на запуск. Топливо уходит в бак... Проблема была в одной из форсунок.

Добавлено: 13.07.2012 02:03
rain
Была та же проблема. Появилась после заправки на границе сразу перед Каменным Логом (на нашей стороне). После перезаправки почти исчезла. Потом после перезаправки снова появилась (тогда как раз резко цены выросли на бенз :)) Грешил на свечи (сразу после замены почти начались глюки), но т.к. перезаправка дала явный эффект - дело в топливе.
Тогда же обнаружил ещё гнусный спецэффект: топлива в баке на 70 миль, даже лампочка не горит ещё, а машина глохнет. ЗАводится, едет 3 км и снова. Так можно 10-15 км доковылять до заправки и, о чудо, дальше всё идеально.
Заливал водоудалитель - помогало слабо. Со временем прошло само собой.

при этом на литовском 95-98 почему-то расход становился 10,5 по трассе при 110 км/ч. 2,9 Т6. Никто не знает в чём дело? :)

Добавлено: 05.08.2013 01:46
rain
Месяцев пару назад проблема вернулась. По утрам заводилась со второго раза, на горячую часто заводилась, схватывала и сразу же глохла. После этого не заводилась минут 20, через 20 минут чаще всего заводилась... пока не перестала. Высадил аккум. С утра прикурил - завелась.

Методом тыка обнаружили низкое давление в рампе ("не особо пшикало"). Никто ничего внятного не мог сказать, соотв пошёл и заменил насос от безысходности. Ничего не поменялось кроме того, что после замены начал течь бенз из бака и глючить датчик уровня топлива... :) Разобрали сами в гараже у товарища, поправили прокладку, устранили течь.

Т.к. с прикуривателем завелась норм - померяли напряжение в системе. При заводке падало до 7-8 вольт, есс-но насос нормально не качал. Выкинул аккум (оказался ещё заводской, с 2005 года прожил!). Стало лучше, теперь заводилась со второго раза всегда.

Итого оказалось текла форсунка. Устранили. Стало намного лучше, заводилась уже почти всегда, но всё равно давление в рампе падало слишком быстро. А на фильтре было ок... Продули систему в обратном направлении и !внимание! НОВЫЙ насос оказался бракованным - обратный клапан травил. Сняли его - обнаружили сломанный при установке на СТО датчик уровня топлива... Насос "по гарантии" продали СТО, которое его меняло во втором абзаце. Заменили на не бракованный и всё стало супер... кроме того, что у меня остался в гараже ещё один вполне рабочий насос, тот, который ранее на машине стоял. :)

итого три проблемы сложились:
1. подтекала форсунка
2. слабый аккум - при заводке электроника глючила и насос не качал как надо
3. новый насос с браком - обратный клапан.

Ищите одно из трёх, больше там в системе ничего нет, мы разобрали всё. :)