Месяцев пару назад проблема вернулась. По утрам заводилась со второго раза, на горячую часто заводилась, схватывала и сразу же глохла. После этого не заводилась минут 20, через 20 минут чаще всего заводилась... пока не перестала. Высадил аккум. С утра прикурил - завелась.
Методом тыка обнаружили низкое давление в рампе ("не особо пшикало"). Никто ничего внятного не мог сказать, соотв пошёл и заменил насос от безысходности. Ничего не поменялось кроме того, что после замены начал течь бенз из бака и глючить датчик уровня топлива...
Разобрали сами в гараже у товарища, поправили прокладку, устранили течь.
Т.к. с прикуривателем завелась норм - померяли напряжение в системе. При заводке падало до 7-8 вольт, есс-но насос нормально не качал. Выкинул аккум (оказался ещё заводской, с 2005 года прожил!). Стало лучше, теперь заводилась со второго раза всегда.
Итого оказалось текла форсунка. Устранили. Стало намного лучше, заводилась уже почти всегда, но всё равно давление в рампе падало слишком быстро. А на фильтре было ок... Продули систему в обратном направлении и !внимание! НОВЫЙ насос оказался бракованным - обратный клапан травил. Сняли его - обнаружили сломанный при установке на СТО датчик уровня топлива... Насос "по гарантии" продали СТО, которое его меняло во втором абзаце. Заменили на не бракованный и всё стало супер... кроме того, что у меня остался в гараже ещё один вполне рабочий насос, тот, который ранее на машине стоял.
итого три проблемы сложились:
1. подтекала форсунка
2. слабый аккум - при заводке электроника глючила и насос не качал как надо
3. новый насос с браком - обратный клапан.
Ищите одно из трёх, больше там в системе ничего нет, мы разобрали всё.