Страница 2 из 4

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 30.01.2018 19:22
Notzeal
surta писал(а): на
Надо бы на него даташит найти, какой у него нормальный температурный интервал.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 09:02
VWdenisVW
TokRa, Как по мне, то дело скорее всего в редукционном клапане на насосе. Но нужно мерить сначала давление.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 09:34
Notzeal
TokRa, датчик кстати копеешный масла.
Hella 6ZL 008 780-021 - 21 бун.
можно начать с него :)))

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 09:44
maljr.ga
Может проще проверить собственный датчик, на адекватность срабатывания. Новый, не факт, что правильный.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 10:33
Notzeal
maljr.ga писал(а): Новый, не факт, что правильный
как это?
он штатный на 0.5 Бар как он может быть неправильным?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 10:41
maljr.ga
Может быть на 0,3, или 0,7. Брак ни кто не отменял.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 10:46
Notzeal
maljr.ga писал(а): Может быть на 0,3, или 0,7. Брак ни кто не отменял.
и как жить теперь? все новые ЗЧ через стенды прогонять? а вдруг брак?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 11:18
maljr.ga
Notzeal писал(а): и как жить теперь?
живи с миром. :D
А тупо покупать ненужные запчасти, незачем.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 11:42
boing626
Notzeal писал(а): и как жить теперь? все новые ЗЧ через стенды прогонять? а вдруг брак?
На АУДИ два раза после замены ГРМ ломалась пружина натяжения ролика(в пределах пары сотен км).Оригинал(Ина).

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 13:02
MozG
boing626 писал(а):
Notzeal писал(а): и как жить теперь? все новые ЗЧ через стенды прогонять? а вдруг брак?
На АУДИ два раза после замены ГРМ ломалась пружина натяжения ролика(в пределах пары сотен км).Оригинал(Ина).
Так всетаки Оригинал или та Ина что под Барановичами пакуется ?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 13:10
boing626
MozG писал(а): Так всетаки Оригинал или та Ина что под Барановичами пакуется ?
История была в 2003-2007.Ролики брал на "Острове сокровищ" - знакомый там работал."Рвал рубаху на груди",что оригинал.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 13:12
maljr.ga
boing626 писал(а): Рвал рубаху на груди",
Видео есть? :D

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 13:24
MozG
boing626 писал(а):
MozG писал(а): Так всетаки Оригинал или та Ина что под Барановичами пакуется ?
История была в 2003-2007.Ролики брал на "Острове сокровищ" - знакомый там работал."Рвал рубаху на груди",что оригинал.
Значит Ина.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 14:28
laguna1
TokRa, Соглашусь с людьми предложившими поставить манометр в систему смазки. При нормальном подходе это первое что необходимо сделать. Заодно расскажешь как меняется давление масла в зависимости от температуры двигателя, оборотов и наваливания.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 14:34
surta
а кто-нибудь ставил "будильник" в салон для отображения давления и температуры масла? Я вот думаю два таких воткнуть, третьим можно давление наддува воткнуть и установить на подиум на место центрального динамика. Вот только где их прикупить в Минске. Может кто знает кто таким внедрением занимается?

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 14:54
maljr.ga
TokRa писал(а): подключать манометр и смотреть давление.
Смотреть надо в динамике. Если ты собираешься приехать, выкрутить датчик и вкрутить маномнтр, то это туфта и потраченное время. Делай тройник, с выводом манометра в салон.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
У китайцев купляйте тройники, щорс со шкалами, думаю, поможет.

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 14:56
Notzeal
TokRa писал(а): laguna1, surta, я тоже начинаю склонятся к выводу трех дополнительных датчиков: наддув, давление масла, температура масла, но млин, я не хочу себе на приборку перед глазами влупить три будильника с надписью "рэйсинг". А вот как это реализовать красиво и гармонично, вот тут надо подумать. Это же не цивик мать его, иначе дальше пойдет линолеум "спарко" на арки и тд.
Может и в стойку левую. Если собраться небольшой бандой, то можем даже друг другу помочь и сэкономить.
гггг :)
будильники канеш тема

вот тебе - кетай вариант https://ru.aliexpress.com/item/High-Qua ... 47881.html

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 15:12
Notzeal
TokRa, драйв вторит запросу гугла
https://www.drive2.ru/l/485592714411245617/

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 15:35
Notzeal
TokRa, на крышу :D и через люк наблюдать

После сильных нагрузок на мотор начинает моргать лампочка низкого давления масла.

Добавлено: 31.01.2018 15:59
alejandro82
Может перископ заодно? Что бы шею не гнуть.