Страница 2 из 3
Добавлено: 21.09.2010 23:10
MOnk
ekid писал(а):А реактивная тяга(подушка) снизу крепит АКПП.Но если она разбита,может дергать во время переключения....
есть вариант поменять только втулку в этой тяге, или она только в сборе меняется???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_264_a5ab0617265a12c68897900c099b6f01[/img]
Реактивная тяга
Добавлено: 26.09.2010 10:19
MOnk
Ekonom, вопрос цены озвуч, тогда и думать будем.
Добавлено: 27.09.2010 09:37
jackkk
да, цены в студию)
Добавлено: 13.10.2010 10:11
denomit
Das_Alez, см лс
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ekonom, дело здесь не только в гидроблоке, нужно перебирать всю акпп целиком
Добавлено: 31.10.2010 23:57
sag
Столкнулся с тем, что проблемы с коробкой не всегда связаны именно с самой коробкой, а с электроникой - несколько блоков в машине могут влиять на работу коробки. В результате может выйти из строя сама коробка. Симптомы практически теже - машину начинает колбасить. Определить можно во время езды по городу в пробках, когда наиболее активно работают мозги, с помощью диагностического компьютера - должны появиться ошибки не связанные с самой коробкой, однако при выключении зажигания все может вернуться в нормальное состояние до очередного глюка в мозгах (возможно, перегрев). Замена или ремонт коробки, замена масла в этом случае не дадут результата. При выходе из строя самой коробки машина обычно сообщает ошибкой связанной с коробкой.
Добавлено: 19.12.2010 07:29
agentos
Das_Alez, дык вот видиш, ты не смог найти патамушто никто не пишет, так напеши же сам отзыв и цену для других иле скинь в личку.
Добавлено: 23.12.2010 21:42
vasek256
Сегодня обратил внимание на странное поведение машины: Еду по кольцевой 100, 5-я передача все ок. Решил ускорится и вот что заметил : машина не реагирует на педаль газа в определенном месте, те чтоб понятней - нажимаю на газ 1см - ноль реакции мотора, 2см - тоже ноль, 3см - машина начала ускорятся но очень как-то тупо. Переключил вручную на 4-ю передачу и с машиной стало все окей - мгновенная реакция на педаль газа. Такое вприцепе было и раньше, но как-то не обращал внимания на это. И вот еще одна фигня, при наборе скорости АКПП переключается 1я-2я-3я нормально, а 4-я как то быстро - раз и уже пятая
, да и когда езжу по городу, 50-60 почти всегда пятая. Я думаю так быть не должно, думаю перзагрузить КПП или как там, софт перезалить
как Вы считаете, поможет вмешательство компа? или вручную самому как можно?
Добавлено: 23.12.2010 21:43
akz
vasek256 писал(а):Еду по кольцевой 100
ну хоть один нормальный. а то все ползут
Добавлено: 23.12.2010 22:00
Andrei
rododendron.84 писал(а):За ее работу (АКПП) отвечает гидроблок, и это не электроника.
на коробку стоит отдельный блок управления .
Добавлено: 23.12.2010 22:50
ekid
vasek256 писал(а): когда езжу по городу, 50-60 почти всегда пятая.
как ты знаешь,что это пятая?Постоянно считаешь щелчки? У меня при 40 только 3 включается,если не гнать..
Добавлено: 23.12.2010 22:58
vasek256
ekid писал(а):vasek256 писал(а): когда езжу по городу, 50-60 почти всегда пятая.
как ты знаешь,что это пятая?Постоянно считаешь щелчки? У меня при 40 только 3 включается,если не гнать..
Ну вопервых видно по оборотам, во вторых если перевести в ручное управление показывает на какой передаче едеш, ну бывает конечно и считаю когда обращаю внимание на поведение машины.