В моей машине это так и есть.
турбина тянет после 2500 оборотов
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 20.02.2017 15:32
- Авто: Volvo v50
- GSM: +7 725543
- Имя: Alik
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 2 раза
турбина тянет после 2500 оборотов
Так и получается тогда 1.3 бара атбросив атмосферное давление,а реально сколько у кого показывает,может кто измерял и на чипованных машинах сколько там дует? V50 2.0d 100kw
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Давление зависит не от размеров, а от конструкции. И да, я говорил про давление, а не избыточное давление.
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 20.10.2015 16:34
- Авто: Volvo C30 D4204T
- GSM: +375299235800
- Имя: Леонид
- Откуда: г. Минск
- Поблагодарили: 1 раз
турбина тянет после 2500 оборотов
Сам не замерял, т.к. у меня не чипованный, но в нете встречал про давление до 2.5 бар.
И снова инфа из прошивки моей машины: аварийное давление на входе D4204T 2,55 бар.
У меня при разгоне турбина иногда передувает до 2,35 - 2,37 бар на пару секунд.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.02.2022 10:46
- Авто: S80
- GSM: +375336646446
- Имя: Павел
турбина тянет после 2500 оборотов
Приветствую всех, автомобиль S80. d4164t, пропала тяга с низов, появилась ошибка дмрв, подключил ELM 327, показал расход воздуха 144 g/s, понятно умер, заменил расходомер, эффект практически нулевой, разгоняется только после 2000, ранее первый пинок был с 1500, в аварийный не уходит, ошибок не пишет... Полез смотреть турбину, ибо не дует 1.2 атм при 4000, причем при оборотах выше давление падает до 1.17!!! Т.к. в турбине обнаружились люфты как поперечный так и продольный и со стороны компрессора найдены следы от лопастей на корпусе, перекрестился что не разлетелась и не полетели куски во впуск заменил турбу на восстановленную. Внезапно ничего почти не изменилось, только после 2500 еще веселее разгоняется, но без характерных пинков. давление при перегазовке все равно меньше ожидаемого. Заменил управляющий клапан N75, толку ноль, проверил герметичность патрубков дымогенератором, все целое, даже если дуть в патрубок после турбины - не продуешь. Деньги естественно закончились, а машина так и не едет как должна, фап и егр отшиты, фильтры новые, когда отшивали экологию еще и чипанули до 125 хромых французких кобыл, ездила 3 года бодро...И еще заметил как мне кажется косяк: ДМРВ самое максимальное значение 85 g/s, при 3500 оборотов на третьей, (газ в пол), как я понимаю маловато...Дым при разгоне сизый как при бедной смеси... Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался с подобным... заранее благодарен