Страница 2 из 5

Ест много масла

Добавлено: 21.05.2018 16:03
AHJK
zpg писал(а): 80% - блок вентиляции картерных газов, 20% - маслосъемные. Раскоксовка ничего не даст, если причина такого расхода залегшие кольца - то только разборка, обломок этого самого кольца в руки и долгий и упорный труд по прочистке канавок.
Ну так начинаем с малого и надеемся на лучшее, во внутрь совсем не хотелось бы лезть).

Ест много масла

Добавлено: 21.05.2018 20:26
Yran
Замена мотора,пока всех гадалок объедешь,зима прийдет,будут каждый раз новое предлагать,еще если сам заменишь пол мотора отбил сразу :D

Ест много масла

Добавлено: 25.05.2018 23:14
mio
А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(

Ест много масла

Добавлено: 25.05.2018 23:30
MozG
Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?

Ест много масла

Добавлено: 25.05.2018 23:52
Зорка
mio писал(а): А мне кажется виновата турбина. Сам заметил что по тиху масло уходит. А сча знакомый порекомендовал открутить патрубок нагнетания воздуха с турбины на инторкуллер и посчупать там на внутренней стороне есть ли следы масла, у меня есть. Тоже проверьте. Как и я. Придётся турбины капиталить(
Ну раз подняли тему....
Поломка турбины - это всегда следствие, а не причина... состояние турбины отражает состояние мотора... ну и даже Новая турбина гонит масло в связи с особенностями конструкции...

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
По конкретному случаю топикстартера...
Мотор загажен, из под маслоналивной горловины дрыстун-бабайка, дым со щупа, на прогазовках клубы сизого дыма, после простоя на холостых ещё большие клубы...
Масложер примерно в 4 литра при умеренной езде...
Собственно понятно, вентиляция не работает, турбина подубила нерабочей вентиляций и сливает на горячку...
Предыдущий хозяин мучительно боролся, но не победил, слил тачку, после этого работали специалисты известного не клубного сервиса ))) это выяснялось по мере разбора...

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 00:00
Зорка
Не... соврал... вентиляцию мучал предыдущий хозяин...
классика... бачок новый, втулка новая... но сцуко не сосет... далее была борьба... клапан в коллекторе не понравился... лишняя деталь, вандальски был выломан и раздраконен...
Но Сцуко не сосет... мысли видимо закончились...

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 00:07
Зорка
Короче это лирика...
Перейдём ко второй части...
Компрессия
1 - 12
2 - 8
3 - 11
4 - 8,5
5 - 9
Ну и на закуску в 4-м цилиндре масло...
Ваши предложения?

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 00:32
сергей99
Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 01:30
mio
сергей99 писал(а): Скидывать голову пролить клапана, посмотреть выработку блока.
Скидывать поршни и смотреть маслосьемные кольца

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 01:33
mio
MozG писал(а): Бред, покажите мне хоть одну турбину где нет следов масла до или после . Знакомый случаем не занимается ремонтом турбин :crazy: ?
Следы - согласен, но из интеркуллера вытекать не должно!

Ест много масла

Добавлено: 26.05.2018 18:40
kirill69
mio писал(а): но из интеркуллера вытекать не должно!
Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.

Ест много масла

Добавлено: 28.05.2018 11:34
Зорка
Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...

Ест много масла

Добавлено: 02.06.2018 02:17
mio
kirill69 писал(а):
mio писал(а): но из интеркуллера вытекать не должно!
Прекрасно вытекает. Не надо рассказывать сказки...
Масла там всегда остается ровно столько, сколько не может выгнать продувка.
И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю

Ест много масла

Добавлено: 02.06.2018 02:19
mio
Зорка писал(а): Итак...
Была произведена двойная раскоксовка двухкомпонентным средством.
Чистка впускных клапанов... Выпуск естественно тоже захватили, но без визуальной оценки результата.
Пролив мотора свежим недорогим маслом с моющей присадкой (час работы на холостых)
Залив нового масла 0w30 + противозадирная присадка с "нанодирижаблями" для AMG.
Машина проработала 1 час на холостых, после были заменены свечи на новые и проведен замер компрессии.
Результат до по цилиндрам:
12 8 11 8,5 9
Результат после по цилиндрам:
11,5 11 12 11,5 11
Визуально поршня чистые и сухие, со слов клиента машина поехала на низах, дым практически исчез, может пыхнуть только после простоя на холостых. (Как и изначально грешим на турбину)
Из опыта скажу, что после 1000км пробега компрессия вероятнее всего выровняется до разбежки в 0.5 бар.
Топикстартер на замерах присутствовал, результат может подтвердить...
Расход масла опубликую позже...
:good: :ok:

Ест много масла

Добавлено: 03.06.2018 10:22
buyan
mio писал(а): И по вашему это нормально, то по моему это не нормально! Если будет у вас так масло прекрасно вытикает, катайтесь дальше, и по прогнозу готовьтесь к повышенному расходу топлива, замене лямды-1-2, катализатора. А я поменяю
Это нормально- только в дизелях больше, в бензе меньше.

Ест много масла

Добавлено: 21.06.2018 11:50
AHJK
Всем добрый день еще раз.

Ест много масла

Добавлено: 21.06.2018 17:25
Д.И.
AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)

Ест много масла

Добавлено: 26.06.2018 12:37
AHJK
Д.И. писал(а):
AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
А хто это здесь за жор масла пытает?
Или кто-то из "зелёных" так "удачно" разделил тему? А? ;)
Не понял я вашего вопроса, но проблема была у меня.)))

Ест много масла

Добавлено: 26.06.2018 17:21
Д.И.
AHJK, да ладно уж...
Вот первый пост темы под названием "Ест много масла"
AHJK писал(а): Всем добрый день еще раз.
По профилю твоему не понять, что за машинка, что за движок... только и всего... Как тогда решать проблему?
Я и предположил, что это какая-то часть бывшей темы... Т.е. тему почистили или просто "обрезали" её начало...

Ест много масла

Добавлено: 08.07.2018 09:43
Crio
Спрошу и здесь, может не утонет как в мелких вопросах- на в5254т2 (пробег 180 тыс) при замене маслосъемных колпачков, сажать оные на резьбовой клей или нет? Как как делает?

По найденным темам российского Вольво клуба, и если абстрагироваться от клейки, вновь установленные колпачки ходят около 40 тыс км, а затем видимо их съедает (у кого то сдергивает) и профильное дымление возвращается, мнения о том, почему это происходит, опять же разделились- то ли колпачки в запчасти не слишком качественные, то ли люфт штоков клапанов в направляющих быстро разнашивает колпачки (сопряжение новый клапан- новая направляющая по виде имеет допуск сотки).
Благодарю за внимание :)