Замена технических жидкостей в S60
- Lexa
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:03
- Авто: BMW 5er Touring (E61)
- Откуда: Город Герой Минск
SergiuS, ок! спасибо за совет!
еще вопрос: соблюдать пропорцию нужно как я понимаю сколько вышло столько и долить нужно?
А можно ли всю жидкость (через обратку) извлечь а потом залить свежую?
еще вопрос: соблюдать пропорцию нужно как я понимаю сколько вышло столько и долить нужно?
А можно ли всю жидкость (через обратку) извлечь а потом залить свежую?
Последний раз редактировалось Lexa 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- nicko
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 16.09.2009 21:32
- Авто: __
- GSM: _________
- Имя: ___
Обратка возвращается обратно в поддон... через шланги точно ничего не сольешь и не выкачаешь
н
асос в коробке закачивает только жидкость с поддона, поэтому доливать нужно как только услышите шум подсасывающего воздуха или из обратки пойдут с маслом мелкие пузырьки
можно на заведенной машине непрерывно доливать...
Если снимать верхний патрубок из радиатора, то мы не промоем радиатор...
свежая жижа с обратки начинает идти только на 9-м 10-м литре.... (на седьмом она еще сильно перемешанная)
а в идеале вообще литров 11-12 нужно...
н
асос в коробке закачивает только жидкость с поддона, поэтому доливать нужно как только услышите шум подсасывающего воздуха или из обратки пойдут с маслом мелкие пузырьки
можно на заведенной машине непрерывно доливать...
Если снимать верхний патрубок из радиатора, то мы не промоем радиатор...
свежая жижа с обратки начинает идти только на 9-м 10-м литре.... (на седьмом она еще сильно перемешанная)
а в идеале вообще литров 11-12 нужно...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Я тож так думаю. А почему в .... написано, что при работающем ....volver писал(а):на прогретом,заглушеном, спустя 5 минут после остановки ДВС
Добавлено спустя 41 секунду:
Спасибо!volver писал(а): поздравляю с полным ТО. молодец
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
SergiuS, меньше вадис читать надо, здоровее машинко будет.
а то там всякие моечные шайбы и прочая лабудень...бывает за голову берешься...
особенно было клёва описана процедура замены бачка вентиляции картера на 850той....где нужно было пол машины разобрать,включая вентилятор радиатора...видно чтоб нормочасы растянуть. на деле все горазду проще.
поэтому официалы и так курят много...потому что по нормочасам 2 часа например..а реально 45 минут...ну что еще делать. вот и портят здоровье.
надо их на ёогурты чтоль подсадить...или на кефирчег.
а то там всякие моечные шайбы и прочая лабудень...бывает за голову берешься...
особенно было клёва описана процедура замены бачка вентиляции картера на 850той....где нужно было пол машины разобрать,включая вентилятор радиатора...видно чтоб нормочасы растянуть. на деле все горазду проще.
поэтому официалы и так курят много...потому что по нормочасам 2 часа например..а реально 45 минут...ну что еще делать. вот и портят здоровье.
надо их на ёогурты чтоль подсадить...или на кефирчег.
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Вот-вот, поддерживаю! +100.volver писал(а): меньше вадис читать надо, здоровее машинко будет.
Самая главная ошибка, когда снимаешь верхний штуцер с радиатора, и заводишь, то масло выходит не из него, как везде написано, а из пробки радиаторной, т.е. по радиатору идет снизу-вверх. Бля ..., пол подкапотного пространства забрызгал себе им, хорошо, что друг рядом пальцем успел заткнуть ....
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Так ты знал, что масло пойдет не из шланга с коробки, а с радиатора .....volver писал(а):извини что не предупредил.
стыдно даже
И не предупредил ....
Вот писали люди:
У меня не так. Масло льется не из шланга, а с радиатора ...dmitryn писал(а): Снимаешь шланг к радиатору. Мне верхний снимали. ХЗ - обратный аль нет, наверное нет. Суть на этот шланг одеваем удлинитель и в ведро.
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
ну виноват я.
верхний шланг снимаем, радиатор пробкой затыкаем
прости.
готов виртуально вымыть подкапотное пространство твоего авианосца.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0ff96ef5bc70545f019fce5d00ff0c93[/img]
от тяк
верхний шланг снимаем, радиатор пробкой затыкаем
прости.
готов виртуально вымыть подкапотное пространство твоего авианосца.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_98_0ff96ef5bc70545f019fce5d00ff0c93[/img]
от тяк
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Не, volver, в том то и дело, что шланг пробкой затыкаем, а с радиатора сливаем ...volver писал(а):верхний шланг снимаем, радиатор пробкой затыкаем
Добавлено спустя 43 секунды:
Ну если так, то можно и реально ...volver писал(а): готов виртуально вымыть подкапотное пространство твоего авианосца.
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
жесть
ну да ладно.
поменял же!
теперь главно подумать об утилизации и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.
не товарищь...."ТАК" реально я наверное не смогу...мы существо стеснительное...
но я знаю кто может...и не только так.
загоняй свой автос в баню...СчастьеЕсть всегда рад новому члену...
ну да ладно.
поменял же!
теперь главно подумать об утилизации и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.
не товарищь...."ТАК" реально я наверное не смогу...мы существо стеснительное...
но я знаю кто может...и не только так.
загоняй свой автос в баню...СчастьеЕсть всегда рад новому члену...
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Друг на дачу забирает, ветки подпаливать ...volver писал(а): теперь главно подумать об утилизации
О, на это я горазд. Жди в личку. Может быть не сразу! Пока сочиню!volver писал(а): и написать пару жизнерадосных стихов, и про пандаф в том числе.
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
SergiuS, вот для затравки:
панда пробку не заткнула тачка в масле утонула
а панда это он или она ?
панда пробку не заткнула тачка в масле утонула
а панда это он или она ?
Последний раз редактировалось akz 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
SergiuS, замена масла в акпп с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/oilakp.html
Последний раз редактировалось volver 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Цитата из ссылки "Там есть трубка, по которой масло из АКПП идет в радиатор охлаждения" ....volver писал(а): замена масла в акпп с картинками http://xc90volvo.ru/volvo/oilakp.html
Ерунда. Масло идет не из трубки, а из радиатора в трубку АКПП. Если делать так, как по цитате, то снимать нужно не верхний, а нижний шланг на радиаторе. Видимо на послерестайлинговых моделях авто переделали подвод масла к радиатору, сделали не сверху, а снизу.
Кстати, ушло у меня 11 литров. Прогонял пока не пошел вообще цвет нового масла!
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
А че, эсклюзивный авто, ни у кого такого нет!volver писал(а): может у тебя китайцы шланг обратки и подачи перепутали?
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- SergiuS
- Высокий ... высокочтимый
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 31.08.2009 16:07
- Авто: Volvo V40 1,8i 2002г.
Итак, отчет по замене масла в АКПП.
Снимаем защиту поддона, откручиваем сливной болт на АКПП (головка на 24) см. фото 1, стрелкой указано. У меня оттуда слилось около 3,5 л. Закручиваем болт. Далее заливаем такое же кол-во нового масла в заливную горловину, предварительно вставив туда шланг, а в него лейку. Доступ туда оооочень неудобный.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Далее снимаем штуцер подвода масла на радиатор. Там такая зеленая защелка, ее нужно сжать, и тянув шланг на себя, достать его из штуцера.
Тяжко, но достали (см.фото 2).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вставляем удлинительный сливной шланг в отверстие на радиаторе, так как выход масла имеено оттуда, а не из шланга, приходящего с коробки. (см. фото 3). Кстати, по VIDA 2009 на мой VIN действительно выдает такую инфу, что сливать нужно именно с радиатора.
Сливной шланг опускаем в емкость.
Заводим двигатель, насос в коробке работает и выкачивает масло. В общем выгоняем так 2 л. Глушим.
Далее заливаем в маслозаливную горловину 2 л нового масла.
Опять заводим двигатель, и сливаем старое. И так методом замещения пока не пойдет новое масло.
Цвет стал меняться где-то уже на 8-ом литре. Но если с полной промывкой до нового, то у меня ушло 11.
Значит вставляем штуцер шланга обратно в радиатор, насухо все вытираем.
Заводим двигатель, даем поработать пару минут, что б все пробки воздушные, в шлангах образовавшиеся, выгнать.
Далее переводим селектор АКПП в каждое из положений, держим в каждом около 5 сек., переводим в Р, даем двигателю еще пару минут поработать , глушим.
Через 5 мин после остановки проверяем уровень масла в АКПП. На горячую д.б. на мах. При необходимости доливаем (или сливаем).
На след. день с утра проверяем уровень масла на холодную, у меня было на мин., так и должно быть.
Усе.
Результат замены: более четкое переключение передач из P в другие положения, плавность хода рычага, толчки при переводе в положение D (4,3,L) практически отсутствуют. Ранее немного чувствовалось.
Удачи всем при замене!
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Снимаем защиту поддона, откручиваем сливной болт на АКПП (головка на 24) см. фото 1, стрелкой указано. У меня оттуда слилось около 3,5 л. Закручиваем болт. Далее заливаем такое же кол-во нового масла в заливную горловину, предварительно вставив туда шланг, а в него лейку. Доступ туда оооочень неудобный.
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
Далее снимаем штуцер подвода масла на радиатор. Там такая зеленая защелка, ее нужно сжать, и тянув шланг на себя, достать его из штуцера.
Тяжко, но достали (см.фото 2).
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вставляем удлинительный сливной шланг в отверстие на радиаторе, так как выход масла имеено оттуда, а не из шланга, приходящего с коробки. (см. фото 3). Кстати, по VIDA 2009 на мой VIN действительно выдает такую инфу, что сливать нужно именно с радиатора.
Сливной шланг опускаем в емкость.
Заводим двигатель, насос в коробке работает и выкачивает масло. В общем выгоняем так 2 л. Глушим.
Далее заливаем в маслозаливную горловину 2 л нового масла.
Опять заводим двигатель, и сливаем старое. И так методом замещения пока не пойдет новое масло.
Цвет стал меняться где-то уже на 8-ом литре. Но если с полной промывкой до нового, то у меня ушло 11.
Значит вставляем штуцер шланга обратно в радиатор, насухо все вытираем.
Заводим двигатель, даем поработать пару минут, что б все пробки воздушные, в шлангах образовавшиеся, выгнать.
Далее переводим селектор АКПП в каждое из положений, держим в каждом около 5 сек., переводим в Р, даем двигателю еще пару минут поработать , глушим.
Через 5 мин после остановки проверяем уровень масла в АКПП. На горячую д.б. на мах. При необходимости доливаем (или сливаем).
На след. день с утра проверяем уровень масла на холодную, у меня было на мин., так и должно быть.
Усе.
Результат замены: более четкое переключение передач из P в другие положения, плавность хода рычага, толчки при переводе в положение D (4,3,L) практически отсутствуют. Ранее немного чувствовалось.
Удачи всем при замене!
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Последний раз редактировалось SergiuS 14.05.2015 15:37, всего редактировалось 5 раз.