Не набирает обороты, глохнет
Добавлено: 03.10.2019 12:06
Датчик давления менял, БОШ, может и с регулятором что было, заказал всю колбуTokRa писал(а): ↑03.10.2019 12:04Так а если стоит новый насос, и возможно даже более производительный, то может вопрос в его монтаже или регуляторе давления? Что даст замена нового насоса на новый насос? И какие гарантии дают? Если будут тычки и дальше.ygetko писал(а): ↑03.10.2019 11:57Возможно, сам насос менялся пару месяцев назад, но не скажу какой. Достался вместе с машиной, но потерялась упаковка, просто в пакете лежал. Мне поменяли насос в колбе, что то там намутили с регулятором давления. Машина поездила, но не долго, при разгоне (педаль в пол) начала дёргаться и падать обороты, а потом постепенно при разгоне любой интенсивности стали появляться дёрганья. Кстати, с полным баком дёргается гораздо реже, с половины бака начинает дёргаться довольно часто.TokRa писал(а): ↑03.10.2019 11:49
Твоюжмаму, погодите.
Что вам точно сказали? Насос меняют, когда проценты заполнения наоборот растут! 35 - это да, гуд, типо нормы, но меньше я не уверен, что плохо.
Тоже и с давлением. Оно чуть выше. Но как я понимаю, у вас странная ситуация - давление выше, заполнение меньше, обычно всё наоборот и все как раз хотят этого. Подождите мнений наших ребят.
У вас не стоит случаем какой-то кастомный насос уже? Более производительный.
Лично мой опыт:
- диагностика видой показывает ниже давление и больше заполнение
- меняем на сторонний насос
- диагностика видой показывает "всё пучком"
- плучаем рывки на малом количестве топлива
- диагностика видой показывает "всё пучком"
- диагност говорит "по ходу датчик давления на толивной рампе, не вычленяется видой нормально"
- купил датчик за 30 или 40 у.е. по бошу и поменял во дворе за 10 минут.
- ездим и радуемся.