Страница 2 из 3
Масло в М47
Добавлено: 12.01.2019 16:26
Volvo69
Диск сцепления немного износился т.е. стал капельку тоньше , нажимной диск ушел глубже и хода вилки уже не хватает для полного выжима.
Как вариант, поставить вместо родного нерегулируемого штока рабочего цилиндра, шток с возможностью регулировки, от ВАЗа классики подходит один в один .
Я так сделал уже давно
Масло в М47
Добавлено: 12.01.2019 17:56
Morion
Volvo69 писал(а): ↑12.01.2019 16:26
Диск сцепления немного износился т.е. стал капельку тоньше, нажимной диск ушел глубже и хода вилки уже не хватает для полного выжима. Как вариант, поставить вместо родного нерегулируемого штока рабочего цилиндра, шток с возможностью регулировки, от ВАЗа классики подходит один в один
Даже я
никогда не был противником применения вместо штатных деталей — таких, которые для установки не требуют никаких переделок, т.е. когда изменения полностью обратимы. Считаю — стоит попробовать!
Как минимум — это просто, быстро и даст больше информации (если дело в выжимном, заметно лучше не станет).
Масло в М47
Добавлено: 12.01.2019 21:08
Борисович
На "Москвиче" шток регулируемый. И, если я всё правильно смотрю, рабочий цилиндр сцепления от "Москвича" можно установить.
Масло в М47
Добавлено: 13.01.2019 17:20
Morion
Борисович, штангенциркуль наше всё
Масло в М47
Добавлено: 13.01.2019 18:58
Борисович
Morion писал(а): ↑13.01.2019 17:20
Борисович, штангенциркуль наше всё
тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Масло в М47
Добавлено: 14.01.2019 03:22
Morion
тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Вот да, тот случай, когда очень не разумно играть в колхоз.
Джентльмены, тут бы или в отдельную тему вынести со ссылкой из основной, или пора уже модера звать: все же, ценность типаустаревшего формата форумов - в возможности найти (тех)инфу, а не перекапывать тонны слов
Масло в М47
Добавлено: 17.01.2019 21:07
Vladislav Pavlovski
Morion, нет, менял 306 подшипник , сухарик один хз куда он делся, и сепаратор с роликами на Вольво центре покупал, родной сломался у меня... А включаются все передачи без двойного выжима
Масло в М47
Добавлено: 25.02.2019 23:43
Volver1969
Борисович писал(а): ↑13.01.2019 18:58
Morion писал(а): ↑13.01.2019 17:20
Борисович, штангенциркуль наше всё
тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Спасибо!
Был ВАЗ-2105, на 20 лет и пробеге ~220.000 (честные) резко потек торомзной цилиндр на сцеплении (на 30-50км за городом хватало бачка), оказалось резинка износилась, заменил, все норм пару лет, затем продал.
В принципе это годный вариант, хотя вольвовский 940 прошел 410.000 (по спидометру) и 27лет, и похоже надо менять, но не течет), но не хватает хода, трудно включить 1-ю и 2-ю. Или шайбу под конус простучу и вставлю, или на жигулевкий регулируемый поменяю. Похожее было на 740D, пробег по спидометру 650.000 , и там тросик, но лапку и конус сильно выело, что не отрегулировать, пришлось доп. гайку поставить. Кстати родной трос -он с меньшим усилием нажимается чем гидро. А когда заменил на в пластике - от ГАЗ или Нивы (но пришлось обрезать и высокотемпературной пайкой - 650-750С) к похожему болтику приварить у педали - вообще сказка стала - нажимается рукой до конца вообще почти без усилий, ногой - просто проваливается. Хотя всегда думал что гидравлика имеет более высокий КПД, а тут оказывается - нет, в раз 4-5 легче на этом тросе. Но обычная пайка обычным паяльником и припоем ПОС - хватает всего на 1-2 недели, слишком слабый припой, высокотемпературные в разы прочнее, если не в 10 раз, однако есть среди них хрупкие и за год-1.5 они трескаются и обламываются по припою.
Масло в М47
Добавлено: 25.02.2019 23:57
Volver1969
Vladislav Pavlovski писал(а): ↑17.01.2019 21:07
Morion, нет, менял 306 подшипник , сухарик один хз куда он делся, и сепаратор с роликами на Вольво центре покупал, родной сломался у меня... А включаются все передачи без двойного выжима
Я не менял в вольво и дизеле с ппробегом 650.000км выжимной. Он большой, как на ГАЗ-24-3102. А на ваз-классике - это была проблема, после 120-150т.к. надо было менять - он начинал шуметь и был мельче в раза 1.5.
Также как и подшипники задней оси у Фольскваген Пассат Б2-Б3 - малюпусенькие, чуть пережал или недожал, и загрузил авто - хорошо если 80-150км пройдут. На ваз-классике они больше, не было проблем и у соседа в такси на 500.000км На Газ-24/Вольво 7-9 - они просто оргомные, тоже не было проблем. Кроме как - осевой люфт на 740D и небольшого просачивания масла, запотевания с подтеками точнее через них. Но за 60.000км - доливать в мост масло не пришлось, ну может грамм 50 ушло.
Масло в М47
Добавлено: 26.02.2019 19:33
Volvo69
Volver1969 писал(а): ↑25.02.2019 23:43
торомзной цилиндр на сцеплении
Масло в М47
Добавлено: 26.02.2019 21:36
Борисович
Volver1969 писал(а): ↑25.02.2019 23:57Также как и подшипники задней оси у Фольскваген Пассат Б2-Б3 - малюпусенькие, чуть пережал или недожал, и загрузил авто - хорошо если 80-150км пройдут. На ваз-классике они больше
Volver1969, на VW b-2 сзади стоят конические роликовые подшипники, это совсем не то, что на ВАЗ классика.
Volvo69 писал(а): ↑26.02.2019 19:33
Volver1969 писал(а): ↑25.02.2019 23:43
торомзной цилиндр на сцеплении
Масло в М47
Добавлено: 27.02.2019 23:43
Volver1969
Борисович писал(а): ↑26.02.2019 21:36
Volver1969 писал(а): ↑25.02.2019 23:57Также как и подшипники задней оси у Фольскваген Пассат Б2-Б3 - малюпусенькие, чуть пережал или недожал, и загрузил авто - хорошо если 80-150км пройдут. На ваз-классике они больше
Volver1969, на VW b-2 сзади стоят конические роликовые подшипники, это совсем не то, что на ВАЗ классика.
Volvo69 писал(а): ↑26.02.2019 19:33
Volver1969 писал(а): ↑25.02.2019 23:43
торомзной цилиндр на сцеплении
Да, конические, но мелкие, у соседа меняли пару раз на пассате Б2 (правда на дешевые, а не NSK, япония). Ну любители дешевизны...
На Ваз классике, Газ24/3110 и Volvo 740/940г сзади огромные шариковые подшипники. Однако это и минус - шариковые оченm плохо переносят боковые нагрузки. 740-я, что прошла по спидометру 650т.к. - люфт был под 0.8мм и слегка травило масло. По идее напрессовать новые, но это геммор же.
Передние
в ВАЗ и 740 1985г - конические 2 шт, и большие (на волдьво больше в раза 1.5), но их надо было регулировать раз в 2 года гайкой со шплинтом.
В 740-й 1999г там уже сборный - 1 длинный с 2-мя радями шарикоподшипников, как на ВАЗ-2108. Оказался более живуч. Невзимозаменямы со старой ступицей!
На ВАЗ-классике выпресовать их и загнать новые - было работы на часа 2, а на 740-й обычным съемником не за что зацепиться (менял вместе со ступицами - ну по 30$ за одну, это дешевле чем искать эксклюзивный съемник), правда внутреннние дорожки оствались теми же, и если гул - то это всего немного помогало.
Масло в М47
Добавлено: 27.02.2019 23:57
Volver1969
Morion писал(а): ↑14.01.2019 03:22
тарельчатая манжета на Москвиче диаметром 22 мм. На Вольво, вроде бы, тоже. Пока не занимался этим вопросом, подтекает тормозуха, весной займусь. Колхозить не стану, но, на всякий случай, проверю возможность такой замены.
Вот да, тот случай, когда очень не разумно играть в колхоз.
Джентльмены, тут бы или в отдельную тему вынести со ссылкой из основной, или пора уже модера звать: все же, ценность типаустаревшего формата форумов - в возможности найти (тех)инфу, а не перекапывать тонны слов
Попробовал 2 раза и 1.5-1.3 раза выжимать сцепление неск. раз на 940 - пофиг. Надо менять цилиндр или колхозить шайбу под износ, что очень стремно.
С горки когда хоть чуть катится - первая включеется идеально. На тормозе нет.
мой вывод - износ. цилиндр просто не дожимает. Попробую заменить на ВАЗ-классику, регулируемый.
Масло в М47
Добавлено: 28.02.2019 08:49
Volvo69
Volver1969 писал(а): ↑27.02.2019 23:43
На Ваз классике, Газ24/3110 и Volvo 740/940г сзади огромные шариковые подшипники.
Интересно, Вы задний мост Вольво разбирали или .... . На полуоси стоят конические роликовые подшипники, шариковыми там и не пахнет
. На полуоси Ваза 306 шариковый, у Волги 308 шариковый
Масло в М47
Добавлено: 28.02.2019 13:00
Борисович
Volvo69, насколько я помню, в Москвиче (первая машина), менял эти подшипники полуосей, так там они и смазываются трансмиссионкой из редуктора. Как помню, открытый шариковый подшипник, наружный сальник, и вытачивали на заводе втулки, садили их на горячую.
Вроде так.
На 740-й надо открутить квадратную пржимную пластину, и полуось выходит, легче, чем на Москвиче. Подшипник роликовый конический, и, вроде бы, смазывается отдельно, не так, как на Москвиче или Жигуле.
Масло в М47
Добавлено: 02.03.2019 09:58
Volver1969
Борисович писал(а): ↑28.02.2019 13:00
Volvo69, насколько я помню, в Москвиче (первая машина), менял эти подшипники полуосей, так там они и смазываются трансмиссионкой из редуктора. Как помню, открытый шариковый подшипник, наружный сальник, и вытачивали на заводе втулки, садили их на горячую.
Вроде так.
На 740-й надо открутить квадратную пржимную пластину, и полуось выходит, легче, чем на Москвиче. Подшипник роликовый конический, и, вроде бы, смазывается отдельно, не так, как на Москвиче или Жигуле.
Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.
На вольво также смазывается.
Ну да, пластина на 4-х болтиках и полуось можно легко снять. Насколько помню - все же похоже шариковый на вольво-740 в заднем мосте - от этого и его люфт в 1-3мм иногда бывает.
На ВАЗ и ГАЗ такого люфта не втречал - т.к. движки ходили до капиталки 180-220т.к. и 400-500т.к. А люфт возникает после 1млн км примерно. И эти авто сгнивали прежде чем пройдут 1млн км...
Но плохого не могу про них сказать - на то время, 1970-1980-е, - отличные авто, лучше чем на общественном транспорте давиться, или в деревню/из деревни - когда все автобусы переполненные, почти не вбится или на попутку голосовать по 30мин - 2часа. - зил-130 или Маз500 с полуприцепом гружоным, что при каждом изменении скорости напоминает ударами сзади.
Масло в М47
Добавлено: 02.03.2019 10:02
Volver1969
Volvo69 писал(а): ↑28.02.2019 08:49
Volver1969 писал(а): ↑27.02.2019 23:43
На Ваз классике, Газ24/3110 и Volvo 740/940г сзади огромные шариковые подшипники.
Интересно, Вы задний мост Вольво разбирали или .... . На полуоси стоят конические роликовые подшипники, шариковыми там и не пахнет
. На полуоси Ваза 306 шариковый, у Волги 308 шариковый
Снимал полуоси. но полностью не разбирал. хорошо убитую 740D купил, но дешево. И не до вникания было, просто все проблемы устранял по кругу.
Всегда думал что там шариковые, т.к. на них на моем дизеле 740 - был огромный люфт - 2-3мм... Что как бы очень странно для роликовых.
Но это давно было - 2005г. Память, она такая.
Масло в М47
Добавлено: 02.03.2019 12:30
Борисович
Volver1969, конические роликовые.
Масло в М47
Добавлено: 02.03.2019 19:14
Volvo69
Volver1969 писал(а): ↑02.03.2019 09:58
Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.
Подшипники полуоси ГАЗ 24/3102/3110/31105 смазываются колпачковыми пресс масленками заполняемыми литолом, у Вольво 740-940 гринбуки настоятельно требуют перед установкой полуоси нанести на подшипник смазку Volvo 1161689 ( очень похожа на литол )
Ну а то что из-за негерметичности сальников туда попадает трансмиссионное масло
.
Масло в М47
Добавлено: 02.03.2019 21:01
Борисович
Volvo69 писал(а): ↑02.03.2019 19:14
Volver1969 писал(а): ↑02.03.2019 09:58
Тоже самое на ВАЗ классике, ГАЗ 24/3110, Вольво-740 - смазываются трансмиссионкой в заднем мосту.
Подшипники полуоси ГАЗ 24/3102/3110/31105 смазываются колпачковыми пресс масленками заполняемыми литолом, у Вольво 740-940 гринбуки настоятельно требуют перед установкой полуоси нанести на подшипник смазку Volvo 1161689 ( очень похожа на литол )
Ну а то что из-за негерметичности сальников туда попадает трансмиссионное масло
.
Чтобы не говорить чушь, глянул сейчас книгу по 740. На полуоси перед подшипником, есть внутренний сальник, значит, редуктор смазывается трансмиссионкой, а подшипник смазывается отдельно, густой литиевой смазкой.
Volvo69, за мост Волги не скажу, никогда её у меня не было.