Страница 2 из 2

Добавлено: 15.10.2010 04:25
Jackson
Alex_T5, ни чего не скажу про Xado, ни когда его не лил, но 10W-40 для Т5 ИМХО-очень и очень вредно! :bad:
Вот 5W30 или 5W40... в самый раз!
Пофиг какой пробег, даже, если масло подгорает, турбированный мотор требует качественной смазки!
У меня 2,4D с пробегом в 331000, я мотор кручу до 3,5-4 тыс. оборотов!
Лью только 5W30 (Кастрол С3)! До меня Бельгиец тоже лил в неё 5W30! Один раз прошлой зимой попробовал я залить Мобил 5W40, проехал на нём 8 тыс., были сильные морозы, когда слил его и залил снова 5W30, то утром в сильный мороз, я очень чётко уловил разницу при пуске холодного двигателя! Вроде бы разница по вязкости масла не большая, но с 5W30 мотор так легко стартанул, больше лить 5W40, а тем более Мобил, НЕ БУДУ! :bad:
pilot2k,
pilot2k писал(а):масло залито кастрол синтетика 5w30 вроде или 5w40 не помню
5w30 :good:

Добавлено: 15.10.2010 09:30
Adel
Чтобы дырку заткнуть нужно съездить в магазин "Территория тюнинга" на Орловке и приобрести там карман за 37.000 рупи.

Добавлено: 16.10.2010 18:39
Alex_T5
Jackson, вчем отличие T5 и обычного мотора турбировоного вольвовского ???????????? мек уже смешно слышать " о так у вас Т5 надо лить синтетику " что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ??? кто нибуть даст ответ ? и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ? про подшипники скольжения турбины я уже слышал сказки , разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
В ноте по эксплуатации производитель пишет если по истечению пробега 12 тыс км после замены масла у Вас ушло 1,5 литра - замените двигатель , если с КПП слилось на 300 грам меньше масла замените КПП :crazy:

Жду Ваших версий :mailing:

Добавлено: 16.10.2010 21:30
pilot2k
Alex_T5, надо разобраться в вопросе всем сообща. В лагуне турбина низкого давления, а тут высокого, уже рабочие нагрузки и обороты не те...... естественно подавляющее большинство турбин по конструкции одинаково (только 2.3Т5 240 коней а 2.3 турбо которая R 270коней), только одни выдерживают больший буст а другие меньший..... я честно говоря не заморачиваюсь насчет масла.... просто что лили до меня то лить и буду...
кстати подскажи сколько в нее реально лезет масла??? канистру покупать 5 литров или 5+1??

Добавлено: 16.10.2010 21:57
dimos
dimos писал(а):Engine B5234T3 Capacity 5,8 literFilter 0,3 literUse: Normal Service intervals:Change 15000 km / 12 months TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30TITAN GT1 PRO C-3 5W-30TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40Use: Severe Service intervals:Change 7500 km / 6 months TITAN Supersyn LONGLIFE 5W-40TITAN Supersyn 5W-40TITAN Supersyn PLUS 5W-40
Чтонибудь перевести?
:rtfm:

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Alex_T5 писал(а):что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ???
Ничего критического в ближайшие 100 000 пробега скорее всего не произойдет, возможно и больше.
Но за это время твой мотор износится так, как износился бы за 400 000 использования правильного масла.
Alex_T5 писал(а):и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ?
На такой вопрос я тебе могу ответить только вопросом. Чем дэу ланос отличается от порше 911?
Alex_T5 писал(а):разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
можно вернуться к поднятому мной вопросу?
Alex_T5 писал(а):ноте по эксплуатации производитель пишет если по истечению пробега 12 тыс км после замены масла у Вас ушло 1,5 литра - замените двигатель , если с КПП слилось на 300 грам меньше масла замените КПП
Можно скриншоты или другие доказательства этих слов встудию?
pilot2k писал(а):канистру покупать 5 литров или 5+1??
5 и литровку на долив. Турбированный мотор в любом случае потребляет масло.
dimos писал(а):Capacity 5,8
значит зальешь ты литров 5 может 5.3 а поллитра на доливочку

Добавлено: 17.10.2010 02:29
Jackson
Alex_T5 писал(а):Jackson, вчем отличие T5 и обычного мотора турбировоного вольвовского ???????????? мек уже смешно слышать " о так у вас Т5 надо лить синтетику " что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ??? кто нибуть даст ответ ? и чем же этот мотор отличается от другого вообще бензо турбированного мотора ? про подшипники скольжения турбины я уже слышал сказки , разбирали турбину ничем неотличается почти от 2.0 Т лагуновской...
1.) Alex_T5, тут шла речь про Т5, а я высказался просто про турбированный мотор, не важно какой!
Jackson писал(а):Alex_T5, ни чего не скажу про Xado, ни когда его не лил, но 10W-40 для Т5 ИМХО-очень и очень вредно! :bad:
Вот 5W30 или 5W40... в самый раз!
Пофиг какой пробег, даже, если масло подгорает, турбированный мотор требует качественной смазки!
dimos писал(а):
Alex_T5 писал(а):что произойдет такого критического если я буду ездить на 10 w 40 ???
Ничего критического в ближайшие 100 000 пробега скорее всего не произойдет, возможно и больше.
Но за это время твой мотор износится так, как износился бы за 400 000 использования правильного масла.
dimos, +1000
2.) У Т5 совершенно другой крутящий момент и нагрузки он испытывает тоже большие, чем 2,0Т; 2,4Т и 2,5Т, но всем этим моторам нужна хорошая смазка без исключения, в том числе и 1,9 TDI, 2,0D, 2,4D; D5 и 2,5 TDI...! Не важно, какой пробег, лучше 100% синтетика и то, полусинтетика в случае, если мотор вёдрами жрёт масло, но тогда мотор лучше заменить!

Добавлено: 17.10.2010 11:30
Alex_T5
у меня мотор не крутится выше 3 тыс оборотов , мне хватает тяги и скорости в этом диапазоне оборотов , а наддув турбины может быть от 0, 5 до 1,2 бар максимум этих Т5 ,Т3 ,Т7,Т2,FT что низкого и высокого давления . Пропроизводителей масла я уже говорил каждый льет что ему нравится - еще раз повторяюсь частая замена масла залог того что Ваш двигатель будет ходить дольше . Ктото на своей синтетике катается 10-12 тыс , а я могу и через 5 тыс менять масло и оно будет намного разумнее чем ктото сольет черно-коричневую синтетику через 10 тыс , со всеми продуктами износа и кислотных отложений , а я уже буду кататься на свежем масле второй раз ... Короче это спорная тема насчет масла , согласен на зиму можно заливать 5w40 .

Добавлено: 17.10.2010 12:10
швед
синтетическая основа масла является самой стабильной на данный момент,
полусинтетика менее стабильна
ну а миниралка вообще ерунда
помимо стабильности есть еще и вязкость она практически привязана к основе но не всегда можно встретить и минералку 10 в 40 и полусинтетику также и 5в40 можно и синтетику встретить и полусинтетику.
на лукойле возле вольвоцентра както я видел спец приспособу в общем в толстом плексигласе просвелены одинаковые цилиндрические отверстия длинной около 15 см и диаметром 0.7 см их было 3 в каждую залито масло в одну 5в40 иди 30 в другую 10в40 и в третью 15в40 и также там были по металическому шарику одинакового веса и размера и все было закрыто герметическими пробками. так вот когда эту конструкцию переворачиваеш то шарики начинают падать вниз и самым первым преодоливает плотность масла тот шарик который в синтетике естетсвенно всем механизмам работающим в синтеттике будет легче производить вращения движения, движения, трения в масле с меньшей плотностью, а имея меньшее внутренне сопротивление двигателя мы получаем большую экономию топлива и больший ресурс двигателя, и плюс к томуже более стабильное масло иззи использования синтетики.
ну а какого производителя выбирать тут дело каждого все зависит какие ему присадки нравятся, ибо как правило база у всех одна а вот присадки разные и какраз то они делают основную работу.

Добавлено: 17.10.2010 12:24
Alex_T5
швед писал(а):ибо как правило база у всех одна а вот присадки разные и какраз то они делают основную работу.
+1 :good:

Добавлено: 17.10.2010 15:31
dimos
Alex_T5 писал(а): Короче это спорная тема насчет масла
Ничего спорного.
Есть правила, установленные производителем.
Не следуешь правилам - не спрогнозируешь результат.
Следуешь - спи спокойно.

И хватит уже
Alex_T5 писал(а):через 5 тыс менять масло и оно будет намного разумнее чем ктото сольет черно-коричневую синтетику через 10 тыс
Прочитай на этикетке хадо каким стандартам оно соответсвует. И, вадис еще для полной убедительности.

Есть масла с маркировкой long life 04, которые после 12 тыщ пробега имеют то же состояние и качество, что и хадо после 1 тысячи. Даже если хадо самая самая синтетика.

Добавлено: 20.10.2010 11:56
pilot2k
а расскажите мне пожалуйста 2 вещи)))
1. в OBD-II что засунуть и какой софт на ноут посавить??
2. рычаги передние со съемными шаровыми от 850 подойдут и если да то от какой.

заранее благодарен

Добавлено: 19.01.2011 20:53
Ilyatet
кто что может сказать по поводу полусинтетики 5w30 для T5? Спасибо

Добавлено: 19.01.2011 22:54
Alex_T5
на зиму пойдет

Добавлено: 20.01.2011 00:00
BeliyNick
pilot2k писал(а):расскажите мне пожалуйста 2 вещи)))
1. в OBD-II что засунуть и какой софт на ноут посавить??
2. рычаги передние со съемными шаровыми от 850 подойдут и если да то от какой.
Подойдут от любой 850...

http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... 111#p85111