Страница 2 из 6
Добавлено: 14.10.2010 11:29
швед
Jockey писал(а):похоже у KSERGEI-BY, нет проекта, что так много свободнго времени
ну можем халтурку подсунут если с джавой дружит и английский,
Добавлено: 14.10.2010 12:44
Morion
Я рад что они отошли от убогой концепции "безопасного авто" в пользу концепции современного авто.
... и, вероятно, в силу достигнутых успехов: прибылей, доли рынка и т.п. — производитель современных авто был продан китайцам за сумму в три раза меньшую, чем за него заплатили в 1999м. Производитель, убогие безопасные авто которого занимали в своем сегменте 70% рынка.
Добавлено: 14.10.2010 14:11
швед
KSERGEI-BY писал(а):ауди строила раллийные легенды:
раллийные легенды строила ланча а ауди так в догонку просто жалкое подобие дедры для бюргеро аля купе грандтуризмо.
Добавлено: 14.10.2010 18:33
швед
информация для размышления по поводу легенд Lancia Stratos сейчас минимальна цена на машину 70х годов 75 000 евро. за что то ценят же эту легенду.
Добавлено: 15.10.2010 15:33
Morion
KSERGEI-BY писал(а):Morion писал(а):Я рад что они отошли от убогой концепции "безопасного авто" в пользу концепции современного авто.
... и, вероятно, в силу достигнутых успехов: прибылей, доли рынка и т.п. — производитель современных авто был продан китайцам за сумму в три раза меньшую, чем за него заплатили в 1999м. Производитель, убогие безопасные авто которого занимали в своем сегменте 70% рынка.
Одномоментно это не бывает. нужны годы упорного похода в тупик. в итоге , имеем что имеем. Вольво просто не попала в струю, если бы во время сориентировалась может быть и была бы прибыльной до сих пор. как коллеги по цеху.
Еще раз повторю: у вольво
был рынок. Вольво была на нем
очень успешна. Затем маркетолухи вольво решили, что она "несовременна". Это и был первый шаг "упорного похода в тупик". Классический вопрос: если кто-то стал в чем-то успешен, а ты этим никогда не занимался вообще — на чем основывается твоя уверенность в том, что ты преуспеешь больше, чем он?
Добавлено: 17.10.2010 16:27
Wild_XC70
Может немножко не в тему..
Я отъездил 5 лет на пассате В4 Syncro. Попал он ко мне случайно. И нареканих особых небыло, окромя гниючести небольшой. Потом купил XC70.. и не жалею . Всётаки Volvo это практически образ мышления наверно..Так вот о пассате В6. Салоны по длине с хс70 одинаковые, ксюха шире. Повороты проходит быстрее и стабильнее. Расход несколько больше. Цена при равном годе выше.
А старый мой пассатик улетел к рыбаку как пуля.
И вот ещё что заметил, у нас городе Volvo становится всё больше с каждой неделей.
Добавлено: 18.10.2010 20:33
Andrles
А я откатался 4 года на A4(B6). Хоть они и на одной базе с пасатом и A6 - реально А4 меньше. Это особенно заметно на задних сиденьях. Впереди и багажник адекватные, Но сравнивать А4 и Пассат мне кажется не корректно (размер +1 пассату, отделка салона +1 Ауди). У меня была в пакете S-line с салоном Рекаро. После нее Пассат - "сарай"
И конечно незабываемые вырывание бампера на А4 - за зиму min 2 раза. Ну и летом по первому году min 1 раз - обязательно. Или берите с парктроником.
Ну а XC 70 - это сегмент А6 Allroad. У Ауди поинтереснее салон - экранчики и т.д.
http://www.drive.ru/audi/models/2006/a6 ... ic_quattro (дорожный просвет 180 мм, габариты 4933 × 1855 × 1463
и
http://www.drive.ru/volvo/models/2007/xc70/d5_awd (дорожный просвет 209 мм, габариты 4838 × 1861 × 1604)
В сегмене Фольксваген наиболее близок только таурег
http://www.drive.ru/volkswagen/models/2 ... tdi_204_hp (дорожный просвет 201 мм, габариты 4795 × 1940 × 1709)
Вы определись, что вам надо. Или берите по деньгам. На мой взгляд вольво оптимальное предложение цена-качество. Ну а машины старше 7 лет по качеству все одинаковые (хотя эту тему можно развить ОХ КАК). Вопрос только в колличестве гордости за шильдик на фальшрешетке, который собственно и измеряется в денежном эквиваленте.
Добавлено: 18.10.2010 21:13
Brandonhit
KSERGEI-BY писал(а):ХС90 первых лет как и s80 были тем еще гемором и сыростью.
хс90 вроде как не менялся вообще
Добавлено: 18.10.2010 21:41
Klesch®
а я вот продал Аутбэк и купил xc70. И вся семья счастлива. Все хотели Вольво - получили. После пустой бездушной Субару, в которой из достоинств только постоянный полный привод, я получаю опять наслаждение от машины с харизмой и монументальностью. До этого похожее было с СААБ 9000 2.3T после БМВ 525.
У каждого свой взгляд на идеальный автомобиль. Для меня таким всегда был и есть Вольво. А то, что китайцы инвестируют в производство в Швеции - это нормальное явление современности.
Добавлено: 19.10.2010 12:31
Andrles
У меня был как раз Авант. Успехов
. 70-ка честно говоря самому не правится, как и Allroad, в принципе. Но тут дело сугубо личное.
Добавлено: 19.10.2010 16:27
Andrles
Передние рычаги я брал весь комплект сразу. Ресурс ~200 000km. Надежность зависит от того где будете делать и что ставить. Пример на подшипнике SKF/INA имеет ресурс на 25% больше японских Koya/NSK. Китай (типа CX т.п.) ресурса не имеет - это везение. РОЛИКОВЫЕ (китай) НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В ПРИНЦИПЕ. Видел лично роликовый подшипник (не автомобильный, но смысл это не меняет) у которого дорожка контакта (выработка на кольце) была в виде элипса да еще и 2-3 мм, при ширине ролика около 10!!! Смотрите сайты производителей. Если сайта нет - ДЕТАЛЬ НЕ БЕРИТЕ.
Если будете брать машину из Германии планируйте что 4 года жизни ~ 200 000км. Думаю исключения до вас не доедут. Вы можете этого не принимать. Ваше право.
Добавлено: 19.10.2010 20:00
Andrles
Таких лет - проблем с электрикой быть не должно. Звук родной хороший, как и CD - лучше не лезть. Хотя в ХС90 звук лучше. В "пятой пердаче" проводили тесты (см youtube.com) родных комплектаций - по вольво лучший.
А откуда машина не важно. Сами поговорите с продавцом (или найдите переводчика которому доверяте - но не гонщика). См зимний пакет или прибьете движок за зиму. Через четыре года половина лошадей сдохнут.
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Всегда есть причина почему продают: 2-3 года - лизинг (но А4 не та машина), смена модельного ряда или ресталинг, подход большого ТО (ремни, тормоза...), проблемы или ДТП. Там такие же как и мы, только денюжки по лучше считать умеют.
А4 имеет жесткую подвеску. Отрабатывает дорогу она хорошо. Но имейте в виду, что с полным приводом поворот проходить по лучше. Ауди - дает ощущение скорости. Вольво более спокойная машина.
Если для семьи ХС70 более практичная машина. Если для себя - А4.
Добавлено: 20.10.2010 11:59
Jockey
KSERGEI-BY писал(а):В 2007 году был рестайлинг
В 2006-м.
KSERGEI-BY писал(а):Вы конечно мне не поверите (как же я же на святая сятых замахнулся!!!), но у моего знакомого был хс90 с нуля первых выпусков. Так вот этот чудо агрегат не успел даже доехать до гаража (несколько км) как вернулся назад к диллеру на устранение различных проблем.
Очень даже поверю, хотя если бы ты больше фактов привел, было бы что обсудить, а так - просто единичный случай, с каждым может случиться