Добавлено: 13.02.2011 21:43
конечно стоитДимитрий писал(а): стоит ли фильтр картерных газов?
конечно стоитДимитрий писал(а): стоит ли фильтр картерных газов?
есть такая проблема (в газете даже читал) .Вот стоишь ты под машиной(под рейкой рулевой ..) и видишь на поддоне справа такая коробочка ,а к ней по-моему 2 шланга ,вот оттуда масло может подтекать, из-под прокладки.Pavlentiy писал(а):Вчера лазил под машину и увидел ,что на турбине собирается капельки масла.
Поршень под замену(на поршне есть буквы- номинальный размер и стрелка-показывает как ставить). Хотя наваривают стеночки и протачивают(но я тебе этого не говорил).гость из России писал(а):Ну и обнаружил то .что видно на фото.На поршне отвалился кусок перегородки между маслосъёмным и средним компрессионным кольцом.
сам знаешь что замена. насчёт размера обычно идут STD 0.25 0.50. вкладышей скорее всего нету в каталоге на экзисте, то есть они скорее всего существуют.гость из России писал(а):Вкладыш шатуна
Кольца мале или келбеншмид нормальные за 90уе.Все вкладыши нормальные .коленвал тоже.Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)вкладыши так и не нашёл.Andrei писал(а):кольца какой фирмы купил????
вот код есть. пробей этот код в каталоге производителя. должны быть размеры, хотя бы диаметр можно прикинуть штангелем. я думаю, если это не те, то ты это увидишь. микрометр есть, чтобы шейки коленвала промерить?гость из России писал(а):http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877712 ищется только на лагуну и не ясно подойдёт или нет.
на кольцах как правило есть надпись TOP+ на коробке написано как их устанавливать( ну так, на всякий случайгость из России писал(а):Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)
дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса( разбежку надо смотреть в книге) вообще желательно чтобы между ними была как можно меньшая разница( можно и до грамма развешивать, но как правили развешивают до 3-4 грамм,но опять таки в соответсвии с требованиями). Это я к тому, что если ты купишь поршень, то его надо будет подпиливать( не всегда бывает возможно) , как правило проще купить весь комплект( он с завода уже развешенный, но надо проверять).+ поршни вместе с шатунами тоже должны быть развешены- то есть ты развешиваешь ещё шатуны так де как поршни. развешивать лучше всего либо на мед весах или на химических рычажных(сразу всё видно и погрешность маленькая), но можно в принципе попроситься в магаз и там на электронных весах прикинешь. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить. Потом, как я уже писал поршни имеют разный номинальный размер(диаметр+ если бу ,то износ со стороны юбки)гость из России писал(а):Нашёл поршень с шатуном б у от рено меган-2 F9Q 800
Спасибо про это я знаю.Andrei писал(а):дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса
Поршень нашёл другой от нашего двигателя.Придёт на следующей неделе с какой то вашей разборки.Ну там и будет видно пилить или нет.но на всякий случай подскажи где заранее.Andrei писал(а):. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить.
Шатун мне мой не нравиться.думаю из за него вкладыш так пострадал.Andrei писал(а):для чего тебе шатун с того мотора
переворачиваешь поршень юбкой вверх. В "опорах" пальца (втулки) шатуна должны быть приливы- их надо пилить(но тож без фанатизма), при этом юбка не пилится, её категорически нельзя пилить( а то видел её аж под пальцы спиливают). если таким образом не удаётся "выровнять" вес, то пилится сам палец шатуна ( насечки такие пилятся, но уменьшать длинну шатуна тоже не стоит). для начала надо развесить поршни,чтобы прикинуть сможешь ли ты спилить столько или не получится так как нечего спиливать.гость из России писал(а): на всякий случай подскажи где заранее.
тебе надо сначала уравновесить поршни с пальцами. Потом уравновешиваешь шатуны(если ты меняешь шатун). Если развешивать шатуны- надо определиться какая часть шатуна тяжелее. для этого тебе надо весы(электронные) и какой-нить ровный брусок, заканчивающийся остриём- в профиль брусок выглядит как треугольник (чтобы положить шатун одной стороны на весы, а другой на брусок, при этом брусок должен быть чуть выше весов). Взвешиваешь головку шатуна, а потом нижнюю часть и так все 4 шатуна. затем таким образом взвешиваешь все шатуны и делаешь вывод , где пилить (естественно надо знать допуск по развесовке шатунов).гость из России писал(а):вместе с шатуном
разбирай и развешивай. надо точно знать, что тяжелее.гость из России писал(а):новый бу поршень с шатуном весит на 10г
на поршне????гость из России писал(а):да там и маркировка по буквам разная.
гость из России писал(а): прикатываю
ну дизель же. всё в норме.гость из России писал(а):Вчера завёл с очень большим трудом(завоздушено было)