Страница 2 из 3

Добавлено: 13.02.2011 21:43
MiX@
Димитрий писал(а): стоит ли фильтр картерных газов?
конечно стоит :)

Добавлено: 20.02.2011 11:36
Alex_T5
я так понимаю мотор 1.9 dti реновский F8Q , спрошу на работе если разрешат взять вольво , то перекину тебе ... но гарантий нету т.к. у нас только Рено обслуживаем , спрошу отпишу ..

Добавлено: 20.02.2011 22:47
Andrei
Pavlentiy писал(а):Вчера лазил под машину и увидел ,что на турбине собирается капельки масла.
есть такая проблема (в газете даже читал) .Вот стоишь ты под машиной(под рейкой рулевой ..) и видишь на поддоне справа такая коробочка ,а к ней по-моему 2 шланга ,вот оттуда масло может подтекать, из-под прокладки.

Поршень и вкладыши шатуна D4192T3-4

Добавлено: 17.11.2012 22:45
гость из России
DSCF3069.JPG
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
DSCF3076.JPG
Суть вопроса такова.Вскрыл мотор для замены поршневых колец .Ну и обнаружил то .что видно на фото.На поршне отвалился кусок перегородки между маслосъёмным и средним компрессионным кольцом.Кусок целиковый садиться .как у себя дома.Вкладыш шатуна какой то очень покусанный.на нём 4060CP-0.25 Ниже написано- Fm27 08 .Короче хз как там.но мне не понятно .это ремонтный размер или нет.Залез в экзист.там ремонтных вкладышей нет.Что делать не знаю.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_136eb462eeaff3648d5a3b22f355ca3c[/img]


[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_6294_7c78427918ade13e088b526374b94a42[/img]


Добавлено: 18.11.2012 11:41
Andrei
гость из России писал(а):Ну и обнаружил то .что видно на фото.На поршне отвалился кусок перегородки между маслосъёмным и средним компрессионным кольцом.
Поршень под замену(на поршне есть буквы- номинальный размер и стрелка-показывает как ставить). Хотя наваривают стеночки и протачивают(но я тебе этого не говорил).
гость из России писал(а):Вкладыш шатуна
сам знаешь что замена. насчёт размера обычно идут STD 0.25 0.50. вкладышей скорее всего нету в каталоге на экзисте, то есть они скорее всего существуют.
Посмотри вкладыши на наличие задиров. А вот этот оранжевый цвет на вкладыше- это покрытие сняло(тоже размер ушёл).
кольца какой фирмы купил????

Добавлено спустя 43 секунды:
Книга по ремонту моторов этой серии есть у тебя????

Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
что-то и я вкладыши не нашёл http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make= ... &engseal=0
http://www.fmecat.eu/cats.asp?prdgrp=4& ... &engseal=0 - мот в этих найдёшь.

Добавлено: 18.11.2012 14:28
гость из России
Andrei писал(а):кольца какой фирмы купил????
Кольца мале или келбеншмид нормальные за 90уе.Все вкладыши нормальные .коленвал тоже.Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)вкладыши так и не нашёл.

Добавлено: 18.11.2012 16:23
гость из России
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877712 ищеться только на лагуну и не ясно подойдёт или нет.

Добавлено: 18.11.2012 19:15
Andrei
гость из России писал(а):http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx? ... =385877712 ищется только на лагуну и не ясно подойдёт или нет.
вот код есть. пробей этот код в каталоге производителя. должны быть размеры, хотя бы диаметр можно прикинуть штангелем. я думаю, если это не те, то ты это увидишь. микрометр есть, чтобы шейки коленвала промерить?
гость из России писал(а):Кольца верхние стояли не правильно(ФАСКОЙ ВНИЗ)
на кольцах как правило есть надпись TOP+ на коробке написано как их устанавливать( ну так, на всякий случай :)
так что там с книгой или какими-нить данными по ремонту ЭТОГО мотора?????

Добавлено: 18.11.2012 20:10
гость из России
Andrei, Про кольца .Я ставлю так(естественно надпись к верху) 1) маслосъёмное бу тепловой зазор 0.50мм новое 0.19мм разрез кольца к пальцу 2)среднее компрессионное бу 0.7 мм новое 0.6мм зазор в сторону радиатора 3)верхнее забыл.но разница 0.25мм зазор в сторону выпускного колектора .Зазор между поршнем ицилиндром 0.25мм.Нашёл поршень с шатуном б у от рено меган-2 F9Q 800 На фото вроде похож а там хз.Коленвал не мерил.но состояние :good: (видимо вовремя разобрал) хотя звуков никаких не было.Именно из за этого шатуна видимо до меня коленвал точили.В месте где кусок отвалился на шатуне углубление в несколько десятых мм.Да про книгу забыл.Так у меня её нет :)

Добавлено: 19.11.2012 12:32
Andrei
гость из России писал(а):Нашёл поршень с шатуном б у от рено меган-2 F9Q 800
дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса( разбежку надо смотреть в книге) вообще желательно чтобы между ними была как можно меньшая разница( можно и до грамма развешивать, но как правили развешивают до 3-4 грамм,но опять таки в соответсвии с требованиями). Это я к тому, что если ты купишь поршень, то его надо будет подпиливать( не всегда бывает возможно) , как правило проще купить весь комплект( он с завода уже развешенный, но надо проверять).+ поршни вместе с шатунами тоже должны быть развешены- то есть ты развешиваешь ещё шатуны так де как поршни. развешивать лучше всего либо на мед весах или на химических рычажных(сразу всё видно и погрешность маленькая), но можно в принципе попроситься в магаз и там на электронных весах прикинешь. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить. Потом, как я уже писал поршни имеют разный номинальный размер(диаметр+ если бу ,то износ со стороны юбки)
для чего тебе шатун с того мотора???? . да и вообще: такие вещи всегда надо промерять. Втулки шатунов тоже имеют износ- надо промерить и сравнить с данными завода, а книги нету. короче книгу в нете ищи по ремонту.

Добавлено спустя 21 минуту 40 секунд:
вооот про кольца почитай http://www.ms-motor-service.com/ximages ... 41_web.pdf

Добавлено: 19.11.2012 22:35
гость из России
Andrei писал(а):дело в том что поршни тоже надо развешивать, то есть они все должны быть примерно одного веса
Спасибо про это я знаю.
Andrei писал(а):. если надумаешь пилить- пиши, потому как надо знать где пилить.
Поршень нашёл другой от нашего двигателя.Придёт на следующей неделе с какой то вашей разборки.Ну там и будет видно пилить или нет.но на всякий случай подскажи где заранее.
Andrei писал(а):для чего тебе шатун с того мотора
Шатун мне мой не нравиться.думаю из за него вкладыш так пострадал. :dwarf:

Добавлено: 19.11.2012 23:46
гость из России
http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/080 ... e.jpg.html Тех данные я смотрел здесь.На российском форуме.

Добавлено: 22.11.2012 21:02
Andrei
гость из России писал(а): на всякий случай подскажи где заранее.
переворачиваешь поршень юбкой вверх. В "опорах" пальца (втулки) шатуна должны быть приливы- их надо пилить(но тож без фанатизма), при этом юбка не пилится, её категорически нельзя пилить( а то видел её аж под пальцы спиливают). если таким образом не удаётся "выровнять" вес, то пилится сам палец шатуна ( насечки такие пилятся, но уменьшать длинну шатуна тоже не стоит). для начала надо развесить поршни,чтобы прикинуть сможешь ли ты спилить столько или не получится так как нечего спиливать.

Добавлено: 02.12.2012 10:21
гость из России
Andrei, Завтра поеду запчасти забирать.Взвешивать хотел вместе с шатуном или отдельно надо?

Добавлено: 02.12.2012 12:28
Andrei
гость из России писал(а):вместе с шатуном
тебе надо сначала уравновесить поршни с пальцами. Потом уравновешиваешь шатуны(если ты меняешь шатун). Если развешивать шатуны- надо определиться какая часть шатуна тяжелее. для этого тебе надо весы(электронные) и какой-нить ровный брусок, заканчивающийся остриём- в профиль брусок выглядит как треугольник (чтобы положить шатун одной стороны на весы, а другой на брусок, при этом брусок должен быть чуть выше весов). Взвешиваешь головку шатуна, а потом нижнюю часть и так все 4 шатуна. затем таким образом взвешиваешь все шатуны и делаешь вывод , где пилить (естественно надо знать допуск по развесовке шатунов).

Добавлено: 04.12.2012 01:28
гость из России
Andrei, Сегодня всё взвесил .новый бу поршень с шатуном весит на 10г меньше остальных.1482гпротив 1492г.Поршень точить негде.столько веса там не убрать.Думаю вся разница в шатуне.да там и маркировка по буквам разная. Убрать со старых шатунов с трёх сторон по три грамма (как бы равномерно)и вес должен приблизиться.Хреново.что весов специальных нет.

Добавлено: 04.12.2012 11:27
Andrei
гость из России писал(а):новый бу поршень с шатуном весит на 10г
разбирай и развешивай. надо точно знать, что тяжелее.
гость из России писал(а):да там и маркировка по буквам разная.
на поршне????
Книга надо по ремонту или какие технические данные по ремонту мотора обязательно надо. я что-то не нашёл. найдешь- кинь мне ссылку.

Добавлено: 06.12.2012 10:46
гость из России
Andrei, Буквы другие на шатуне были .Он оказался на 9гр легче.Подточил три других шатуна до разницы в 7гр(1482-1489)Дальше не рискнул Допуски по ваз гласят .что у шатуна может разница быть 10гр а у поршня 3гр.так что я вроде уложился.Вчера завёл с очень большим трудом(завоздушено было)работает ровно.но пока ещё особо не газовал. прикатываю :)

Добавлено: 06.12.2012 10:57
Andrei
гость из России писал(а): прикатываю
гость из России писал(а):Вчера завёл с очень большим трудом(завоздушено было)
ну дизель же. всё в норме.
имей ввиду,что после такого ремонта обкатка не менее 8 тысяч.