Blade писал(а):mr.vladis писал(а):
В твоей стоит 4-е покаление, такоееже как ставят у нас всем желающим (за исключением блока мозгов)
Слушай специалист, такое как у меня стоит в 40-ке у нас НИКТО не ставит. Стоит там ГБО без редуктора, газ поступает в цилиндры в жидком виде. И, повторяю, машина всегда заводится на бензе!
Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Андрон, обратись в BTK strelok на форуме. Он занимается установкой газа и у самого стоит газ на xc70. Он тебе все расскажет и установит со скидкой. Я отъездил на 40-ке с ГБО 60К, а всего машина проехала 350К с этим ГБО. И ничего... живая и динамика не отличается от бензы. Если много ездишь, то ставь газ и не парься. И пусть трындят, что вот...купил тачку за 10 рублей а на бенз жалеет денег. Пусть считают свой баблосик, а не чужой. Если есть возможность экономить более 40% денег на паливе практически без потерь в мощности и т.п. почему бы и не поставить газ...
Не знаю, что там у тебя за газ и начем конкретно твой заводится..
но:
Система для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО) (LPG)
Система распределенной подачи газа может работать на пропан-бутане, метане, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора постоянного давления с блоком управления электромеханиическими газовыми форсунками. Является инжекторной системой подачи газового топлива, работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы четвертого поколения называют так же фазированный распределённый впрыск. Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный бензиновый контроллер машины, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение отличает от других наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа (газообразной фазы) в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер машины, имеющих сложные алгоритмы адоптации. Не требует дополнительных эмуляторов.
Состоит :
Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
Форсунки - блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.
Редуктор постоянного давления - испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.
Клапан газовый - устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.
Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.
Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.
Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО) (LPI)
Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.
К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.
Состоит :
Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
Форсунки - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. Работают в жидкой фазе
Редуктор постоянного давления без испарителя.
Клапан газовый - устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.
Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.
Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.