Страница 2 из 9

Добавлено: 15.10.2010 13:57
Segr
mr.vladis писал(а):
Segr писал(а): Я ставил газ из-за того, что буду ездить много, поэтому балон 90л. Заливаешь где-то 75л расход по трассе около 8л . Итого имеем около 900км. хода на одном баке.
Ну лично мне такой вариант не покатил.
Имея балон вместо запаски, можно сохранить багажник и возможность сложить сидения (к примеру транспортирвоать велик).
К радости или сожалению-времена мешков картошки и морковки прошли. Да и езжу в основном один с минимальным багажом-пол багажника хватает. Ну а из хобби -ролики влазят. :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
mr.vladis писал(а):Blade,
В классификаторе.
Там прямой впрыск газа в жидком виде, без участие редуктора. Это позволяет заводиться прямо на газу.
а я читал, что 5-ое поколение очень ненадежное...Поэтому поставил 4-ое. Кто в курсе-подскажите, правда ли?

Добавлено: 15.10.2010 14:03
mr.vladis
Segr писал(а):а я читал, что 5-ое поколение очень ненадежное...Поэтому поставил 4-ое. Кто в курсе-подскажите, правда ли?
Его надежность прямо пропорциональна чистоте газа.
А вот поставить ты бы его у нас врядли смог, ибо я к примеру даже и не знаю, не то, что - кто его ставит, а кто его обслуживал хотябы)

P.S. Эт твое "хобби" влазит, а мое требует сложенных задних седений.
Хотя может обзаведусь наружным креплением.

Добавлено: 15.10.2010 18:24
Blade
mr.vladis, вообще-то такое поколение издавна называлось 4-м (хотя у нас некоторые умники называет это 5-м).
mr.vladis писал(а):Там прямой впрыск газа в жидком виде, без участие редуктора
- в моей бывшей 40-ке такое стоит (Vialle LPI ). И заводится машина всегда на бензине!! так что не надо ля-ля о, якобы, сгнивших бензопроводах из-за того что машина не видит бензы
Segr писал(а):а я читал, что 5-ое поколение очень ненадежное...Поэтому поставил 4-ое
- какое конкретно ты поставил 4-е? У тебя прямой впрыск газа в жидком виде, без участие редуктора?

надежное/ненадежное - отличное оборудование. Вы приводите названия конкретного ГБО. а то намутили тут с вашими 4-е и 5-е поколение. 5-го поколения у нас даже и не видел никто, не говоря уже о том чтобы его поставить.

Добавлено: 15.10.2010 19:33
mr.vladis
Читаем мои посты внимательнее

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Blade писал(а): * Выделите текст в сообщении
* Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой

СообщениеBlade » 15.10.2010 18:21
mr.vladis, вообще-то такое поколение издавна называлось 4-м (хотя у нас некоторые умники называет это 5-м).

mr.vladis писал(а):Там прямой впрыск , газа в жидком виде, без участие редуктора

НЕ знаю что и у кого там как называлось, но 5-е покаление - это именно то что не использует редуктор.
Blade писал(а):- в моей бывшей 40-ке такое стоит (Vialle LPI ). И заводится машина всегда на бензине!! так что не надо ля-ля о, якобы, сгнивших бензопроводах из-за того что машина не видит бензы
В твоей стоит 4-е покаление, такоееже как ставят у нас всем желающим (за исключением блока мозгов)
mr.vladis писал(а):надежное/ненадежное - отличное оборудование. Вы приводите названия конкретного ГБО. а то намутили тут с вашими 4-е и 5-е поколение. 5-го поколения у нас даже и не видел никто, не говоря уже о том чтобы его поставить.
У нас его никто и не ставит, а название никакой нагрузки не несет, ибо тоже BRC ставилось со 2-го по 4-е, а за бугром может и 5-е.

Добавлено: 18.10.2010 09:59
Blade
mr.vladis писал(а): В твоей стоит 4-е покаление, такоееже как ставят у нас всем желающим (за исключением блока мозгов)
Слушай специалист, такое как у меня стоит в 40-ке у нас НИКТО не ставит. Стоит там ГБО без редуктора, газ поступает в цилиндры в жидком виде. И, повторяю, машина всегда заводится на бензе!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Андрон, обратись в BTK strelok на форуме. Он занимается установкой газа и у самого стоит газ на xc70. Он тебе все расскажет и установит со скидкой. Я отъездил на 40-ке с ГБО 60К, а всего машина проехала 350К с этим ГБО. И ничего... живая и динамика не отличается от бензы. Если много ездишь, то ставь газ и не парься. И пусть трындят, что вот...купил тачку за 10 рублей а на бенз жалеет денег. Пусть считают свой баблосик, а не чужой. Если есть возможность экономить более 40% денег на паливе практически без потерь в мощности и т.п. почему бы и не поставить газ...

Добавлено: 18.10.2010 10:01
mr.vladis
Blade писал(а):
mr.vladis писал(а): В твоей стоит 4-е покаление, такоееже как ставят у нас всем желающим (за исключением блока мозгов)
Слушай специалист, такое как у меня стоит в 40-ке у нас НИКТО не ставит. Стоит там ГБО без редуктора, газ поступает в цилиндры в жидком виде. И, повторяю, машина всегда заводится на бензе!

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Андрон, обратись в BTK strelok на форуме. Он занимается установкой газа и у самого стоит газ на xc70. Он тебе все расскажет и установит со скидкой. Я отъездил на 40-ке с ГБО 60К, а всего машина проехала 350К с этим ГБО. И ничего... живая и динамика не отличается от бензы. Если много ездишь, то ставь газ и не парься. И пусть трындят, что вот...купил тачку за 10 рублей а на бенз жалеет денег. Пусть считают свой баблосик, а не чужой. Если есть возможность экономить более 40% денег на паливе практически без потерь в мощности и т.п. почему бы и не поставить газ...
Не знаю, что там у тебя за газ и начем конкретно твой заводится..
но:

Система для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО) (LPG)
Система распределенной подачи газа может работать на пропан-бутане, метане, для инжекторных автомобилей с катализатором на основе редуктора постоянного давления с блоком управления электромеханиическими газовыми форсунками. Является инжекторной системой подачи газового топлива, работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD. Системы четвертого поколения называют так же фазированный распределённый впрыск. Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный бензиновый контроллер машины, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение отличает от других наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа (газообразной фазы) в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер машины, имеющих сложные алгоритмы адоптации. Не требует дополнительных эмуляторов.
Состоит :
Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
Форсунки - блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.
Редуктор постоянного давления - испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя устанавливается редуктор соответствующего типа.
Клапан газовый - устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.
Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.
Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо снаружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Жидкий Фазированный распределённый впрыск (5-е поколение ГБО) (LPI)
Система распределенной подачи газа может работать только на пропан-бутане, для инжекторных автомобилей с катализатором и совместимы с экологическими требованиями Евро 3, Евро 4. Является инжекторной системой подачи газового топлива - жидкий фазированный распределённый впрыск работающей совместно с штатным блоком управления двигателем автомобиля. Для этого в баллоне находится газовый насос, который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Все остальное аналогично системам четвертого поколения.К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, - ввиду отсутствия необходимости испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Так же работа способность только на сжиженной нефтяном газе пропан-бутан. Все эти недостатки практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России,- степень очистки пропан-бутановой смеси у нас очень низкая. Думаем её ожидает учесть третьего поколения.
Состоит :
Блок управления DGI -Digital Gas Injection - управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы.
Форсунки - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, изменяя время открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. Работают в жидкой фазе
Редуктор постоянного давления без испарителя.
Клапан газовый - устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор, обычно он находится в закрытом положении.
Переключатель топлива - электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановки двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляются в различном исполнении, устанавливаются в салоне автомобиля в согласованном с заказчиком месте. Имеет звуковое дублирование команд.
Газовый баллон - монтируется в багажном отделении, либо с наружи автомобиля и подбирается индивидуально для каждого автомобиля.

Добавлено: 18.10.2010 10:11
Blade
mr.vladis писал(а):НЕ знаю что и у кого там как называлось, но 5-е покаление - это именно то что не использует редуктор.
mr.vladis писал(а):при постоянном давлении газа на выходе из редуктора. Работают в жидкой фазе
Редуктор постоянного давления без испарителя.
ничего не смущает в этой статье?

p.S. я тут полазил в инете - мнений по классификации ГБО очень много, так что спорить можно до одурения. Предлагаю вопрос про 5-е поколение закрыть, все - равно, у нас его не ставят

Добавлено: 18.10.2010 10:14
mr.vladis
Blade писал(а):p.S. я тут полазил в инете - мнений по классификации ГБО очень много, так что спорить можно до одурения. Предлагаю вопрос про 5-е поколение закрыть, все - равно, у нас его не ставят
Согласен)
Ета как всегда, быстро забывается, чего хотел топик стартер)

Добавлено: 07.11.2010 22:41
Wander_380
Поставил себе 12000 км назад газовое оборудование, баллон вместо запаски, чистый багажник. Единственное чехол на запаску не могу найти. Установку окупил в 0, теперь уже будет прибыль идти. :D Потери мощности нет, запаха нет, расход больше на 1-1,5 литра. Не могут никак настроить датчик остатка газа в баллоне, и иногда вырубает газовую систему, плохой контакт в разъеме. В остальном все окей.

Добавлено: 17.11.2010 12:57
moon_ster
Wander_380 писал(а):Единственное чехол на запаску не могу найти.
У моего отца на ХС90 Т6 тоже газ. Балон вместо запаски. По городу возит с собой спец жидкость для мелких проколов. До шиномонтажа дотянет. В дальние поездки кладет с собой доездку оригинальную. чехол из кожзама сшил отдельно под нее. Оригинальные не продаются (по крайней мере не видел).
Wander_380 писал(а): Не могут никак настроить датчик остатка газа в баллоне
И не настроишь. В зависимости от температуры окружающей среды и самой по себе болтанки раВное количество газа в раЗные мометы будет занимать разный объем. Тоже боролись и тоже безрезультатно.
Wander_380 писал(а):иногда вырубает газовую систему, плохой контакт в разъеме
Есть такая болезнь. Слегка проржавевают контакты на редукторе. Почистил и насадил предварительно добавив небольшое кол-во густой смазки (литол)

Добавлено: 03.01.2011 23:01
odisva
Работает ли круиз на газу?

Добавлено: 04.01.2011 09:39
Segr
odisva писал(а):Работает ли круиз на газу?
И магнитола работает, и даже печка :oops:

Добавлено: 04.01.2011 20:21
odisva
Segr писал(а):
odisva писал(а):Работает ли круиз на газу?
И магнитола работает, и даже печка :oops:
Нечего иронизировать. На некоторых автомобилях после установки ГБО на газу круиз не работает.

Добавлено: 05.01.2011 11:22
Blade
На каких авто не работает круиз на газу?
ben писал(а): а какое имеет отношение круиз к виду топлива?

Добавлено: 05.01.2011 11:37
Jockey
odisva писал(а):Нечего иронизировать. На некоторых автомобилях после установки ГБО на газу круиз не работает.
:yahoo: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05.01.2011 12:07
odisva
Jockey, судя по смайликам на вашем велосипеде круиз работает.
Blade писал(а):На каких авто не работает круиз на газу?
На мазде 626 не работал. По этому и спросил.

Добавлено: 05.01.2011 14:42
Jockey
odisva, угадал, работает даже на велосипеде :) Правда велосипед не на газу ;)
Круиз управляет движением дроссельной заслонки, никакой зависимости от типа топлива нету, единственное что могу предположить - при установке газа на мазде "спецы" просто повредили провода.