Добавлено: 18.10.2010 23:30
А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис... ![Sorry :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
![Sorry :sorry:](./images/smilies/sorry.gif)
А у меня вставка и пластиковый корпус... Так что не рискую.FantoM 740 писал(а):Фильтр можно и так открутить!ШМЭЛ писал(а):А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис...У меня тоже нет съемника но всегда меняю сам...
самый лучший съемник - это отверткаШМЭЛ писал(а):А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис...
тогда есть голова на него, и еще проще тогдаШМЭЛ писал(а):А у меня вставка и пластиковый корпус...
Там голова на 32 вроде. Откуда в попе бриллианты???Vitalysh писал(а):тогда есть голова на него, и еще проще тогда
Купи один раз и забудь. Есть не просит. Если брать хорошую, типа FORSE, то глубокая будет стоить около 20, а короткая- 16тысяч. Но так, как усилие малое, можно взять и самую дешевую, тысяч за 10. Тем более крупная голова может ещё пригодиться. Есть датчики под шестигранник на 30, 32. ШРУСы имеют гайки или 30(audi-VW), или 32(Ford). Если у тебя дизель, то без глубокой головы на 27 не обойтись. Для форсунок. Сделай список инструмента, который используется в твоём авто, и закупай по мере необходимости. Через некоторое время вопросов по поиску нужного инструмента не возникнет. Зато представь- всё сделаешь сам, чисто, аккуратно. Сэкономишь деньги, да и перед друзьями будет чем похвастать.ШМЭЛ писал(а):Там голова на 32 вроде.
ну-ну ко мне все соседи инструмент ходят просить .Борисович писал(а):Сэкономишь деньги, да и перед друзьями будет чем похвастать.
+1 Только мне не резьбу в поддоне сорвали, а масла плюхнули столько, что потом поперло со всех щелей под давлением...калеки нна...Борисович писал(а):Покупаю и меняю сам. Стал так делать после того, как на СТО сорвали резьбу в поддоне. Там работают абы как, лишь бы быстрее. Старое масло с промывкой ещё не стекло, а они уже пробку завинчивают. Недосмотришь сам- сделают тяп-ляп. С тех пор я сам всё меняю. Вот, сегодня поменял масло. Купил промывку, фильтр. Есть удобная эстакада; заехал и за 2часа(!) поменял. Всё аккуратно сделал, ведь для себя!
Пока со многим справляюсь самБорисович писал(а):Зато представь- всё сделаешь сам, чисто, аккуратно.
А я и так хвастаюсьБорисович писал(а):да и перед друзьями будет чем похвастать.
Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.Rabbit писал(а):Раньше менял сам, сейчас на СТО+их масло: посчитал, по деньгам второй вариант почти то же самое, что и первый (СТО-шное разливное масло дешевле за литр, чем скажем, тарное, на Некрасова+оно точно не контрафакт), поэтому перестал видеть смысл вдыхать отработку...Фильтр мой...
А у меня как раз наоборот: я знаю поставщиков...Morion писал(а):Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.
Ну, в общем, я масло тоже беру только у импортеров. Но вот пример: когда-то, помню, на форуме рекламировал кто-то SRV.by. И как раз говорил, что знает директора и что тот берет на Острове. Вполне готов поверить, что так оно и есть.. только вот в чем нет уверенности, так это в том, что синтетика там окажется-таки синтетикой, а в дизельный мотор зальют масло, имеющее соответствующий допуск. Хотя, при этом, вполне могут лить действительно Shell. Просто несколько более дешевыйRabbit писал(а):А у меня как раз наоборот: я знаю поставщиков...Morion писал(а):Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.
C точки зрения целей опроса, этот пункт вполне подходит под П.4FIL_DFR писал(а):Менял и меняю в КЛУБНОМ ГАРАЖЕ. Доверяю их рукам и их же расходникам. Спасибо, что вы у нас есть
Не хватает пункта в опросе - покупаю в "КЛУБНОМ ГАРАЖЕ и меняю там же"