Страница 2 из 3

Добавлено: 18.10.2010 23:30
ШМЭЛ
А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис... :sorry:

Добавлено: 20.10.2010 07:37
D.J.
Хорошее, проверенное масло покупаю только сам и только в проверенном месте. Меняю на СТО, которому доверяю. Фильтр оригинальный, на Некрасова.
P.S. Только теперь узнал, что у него "особая шелковистая структура". :lol:

Добавлено: 20.10.2010 08:43
MozG
FantoM 740, Так у тебя фильтр железный, можно на крайняк и отвёрткой пробить.

Добавлено: 20.10.2010 16:48
ШМЭЛ
FantoM 740 писал(а):
ШМЭЛ писал(а):А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис... :sorry:
Фильтр можно и так открутить! :secret: У меня тоже нет съемника но всегда меняю сам... :ok:
А у меня вставка и пластиковый корпус... Так что не рискую.

Добавлено: 20.10.2010 21:27
Vitalysh
ШМЭЛ писал(а):А у меня нет съемника, вот и приходится ехать на сервис...
самый лучший съемник - это отвертка :rus: :D

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ШМЭЛ писал(а):А у меня вставка и пластиковый корпус...
тогда есть голова на него, и еще проще тогда ;)

Добавлено: 21.10.2010 00:04
ШМЭЛ
Vitalysh писал(а):тогда есть голова на него, и еще проще тогда
Там голова на 32 вроде. Откуда в попе бриллианты??? :D

Добавлено: 21.10.2010 19:49
ШМЭЛ
Это я про то, что у меня в гараже нет, а до Жданов далековато будет, хотя раз в пару месяцев бываю ;)

Добавлено: 22.10.2010 14:55
Борисович
ШМЭЛ писал(а):Там голова на 32 вроде.
Купи один раз и забудь. Есть не просит. Если брать хорошую, типа FORSE, то глубокая будет стоить около 20, а короткая- 16тысяч. Но так, как усилие малое, можно взять и самую дешевую, тысяч за 10. Тем более крупная голова может ещё пригодиться. Есть датчики под шестигранник на 30, 32. ШРУСы имеют гайки или 30(audi-VW), или 32(Ford). Если у тебя дизель, то без глубокой головы на 27 не обойтись. Для форсунок. Сделай список инструмента, который используется в твоём авто, и закупай по мере необходимости. Через некоторое время вопросов по поиску нужного инструмента не возникнет. Зато представь- всё сделаешь сам, чисто, аккуратно. Сэкономишь деньги, да и перед друзьями будет чем похвастать. :D

Добавлено: 22.10.2010 19:32
Andrei
Борисович писал(а):Сэкономишь деньги, да и перед друзьями будет чем похвастать.
ну-ну ко мне все соседи инструмент ходят просить .

Добавлено: 22.10.2010 19:43
Scutum
Борисович писал(а):Покупаю и меняю сам. Стал так делать после того, как на СТО сорвали резьбу в поддоне. Там работают абы как, лишь бы быстрее. Старое масло с промывкой ещё не стекло, а они уже пробку завинчивают. Недосмотришь сам- сделают тяп-ляп. С тех пор я сам всё меняю. Вот, сегодня поменял масло. Купил промывку, фильтр. Есть удобная эстакада; заехал и за 2часа(!) поменял. Всё аккуратно сделал, ведь для себя! 8)
+1 Только мне не резьбу в поддоне сорвали, а масла плюхнули столько, что потом поперло со всех щелей под давлением...калеки нна...

Добавлено: 22.10.2010 19:50
ШМЭЛ
Борисович писал(а):Зато представь- всё сделаешь сам, чисто, аккуратно.
Пока со многим справляюсь сам :x ;)
Борисович писал(а):да и перед друзьями будет чем похвастать.
А я и так хвастаюсь 8) :D И они этим пользуются - ну не могу отказать. Да и самому интересно ковыряться :)

Добавлено: 26.10.2010 14:54
Rabbit
Раньше менял сам, сейчас на СТО+их масло: посчитал, по деньгам второй вариант почти то же самое, что и первый (СТО-шное разливное масло дешевле за литр, чем скажем, тарное, на Некрасова+оно точно не контрафакт), поэтому перестал видеть смысл вдыхать отработку...Фильтр мой...

Добавлено: 26.10.2010 15:00
Morion
Rabbit писал(а):Раньше менял сам, сейчас на СТО+их масло: посчитал, по деньгам второй вариант почти то же самое, что и первый (СТО-шное разливное масло дешевле за литр, чем скажем, тарное, на Некрасова+оно точно не контрафакт), поэтому перестал видеть смысл вдыхать отработку...Фильтр мой...
Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.

Добавлено: 26.10.2010 16:03
Rabbit
Morion писал(а):Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.
А у меня как раз наоборот: я знаю поставщиков...

Добавлено: 26.10.2010 16:27
Morion
Rabbit писал(а):
Morion писал(а):Честно говоря, для меня основной довод в пользу самостоятельной замены как раз и заключался всегда в том, что я не уверен в происхождении масла на СТО.
А у меня как раз наоборот: я знаю поставщиков...
Ну, в общем, я масло тоже беру только у импортеров. Но вот пример: когда-то, помню, на форуме рекламировал кто-то SRV.by. И как раз говорил, что знает директора и что тот берет на Острове. Вполне готов поверить, что так оно и есть.. только вот в чем нет уверенности, так это в том, что синтетика там окажется-таки синтетикой, а в дизельный мотор зальют масло, имеющее соответствующий допуск. Хотя, при этом, вполне могут лить действительно Shell. Просто несколько более дешевый :) Shell.
А второй аргумент в пользу самостоятельной замены заключается в том, что на СТО тебя нужно отпустить как можно быстрее. Поэтому толком стечь отработке не дают, и ты, таким образом, получаешь больше дряни, перешедшей в новое масло.

P.S. Я как раз сам не меняю, предпочитаю заехать к одному из знакомых мастеров. Но со своим маслом и в частном порядке, не на СТО.

Добавлено: 26.10.2010 17:01
FIL_DFR
Менял и меняю в КЛУБНОМ ГАРАЖЕ. Доверяю их рукам и их же расходникам. Спасибо, что вы у нас есть :good:
Не хватает пункта в опросе - покупаю в "КЛУБНОМ ГАРАЖЕ и меняю там же"

Добавлено: 26.10.2010 17:42
Morion
FIL_DFR писал(а):Менял и меняю в КЛУБНОМ ГАРАЖЕ. Доверяю их рукам и их же расходникам. Спасибо, что вы у нас есть :good:
Не хватает пункта в опросе - покупаю в "КЛУБНОМ ГАРАЖЕ и меняю там же"
C точки зрения целей опроса, этот пункт вполне подходит под П.4