Страница 2 из 3

Добавлено: 19.10.2009 14:24
MozG
Vadim_Ka, мне набивали головки и выкручивали, потом с головок выбивали гайки, час точно снимали колёса :crazy:

Добавлено: 20.10.2009 00:05
алексей
Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.

ЧТо касается твоей ситуации - возможно придётся даже наваривать что-нибудь на болты.
Или забивать головки от американского набора и прыгать потом на воротке.

Добавлено: 20.10.2009 00:43
AIL
алексей писал(а):Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.
+500. Только я бы рекомендовал графитку - ей температура пофиг. А то когда прохватишь с резкими торможениями, температура ого-го. Литол достаточно быстро сохнет.
И да, эта, если что, болты не пооткручиваются сами. Бояться не надо. :)

Добавлено: 20.10.2009 13:55
marik
купил машину на литых дисках, еду, мля чота шумит сзади, ну думаю капцы, подвеска...загнал на диагностику, спецы говорят, мол, типа все пучком, у тебя заднее левое колесо квадратное, ты раскатай и се, зе бест...вчера отвез диск на шиномонтаж, "Автостиль" вроде, на Слободской, сказали, что седня позвонят, а работа типа тыщщ пад 100 ну и плюс шиномонтаж касых 15...сення заберу гляну как они зрабили...потом отпишусь...

з.ы. но цены мля нынче капец... :(

Добавлено: 20.10.2009 17:17
volver
AIL писал(а):
алексей писал(а):Vadim_Ka, На будущее - перед тем как закручивать болты - надо смазать резьбу чем-нибудь жирным типа солидола или смазки доля шрусов или потшипников. А также промазать слегка место примыкания диска к ступице - тогда по весне не надо махать кувадлай из-за спины, направляя её вдоль асфальта к диску, что бы снять колесо со ступицы.
+500. Только я бы рекомендовал графитку - ей температура пофиг. А то когда прохватишь с резкими торможениями, температура ого-го. Литол достаточно быстро сохнет.
И да, эта, если что, болты не пооткручиваются сами. Бояться не надо. :)
вообще смазывать болты не рекомендуется.
графитка тож не вариант....на холоде дубеет.
я мажу только болт секретки...и мажу медной смазкой. ей уж точно Пентература пох.

Добавлено: 20.10.2009 17:41
AIL
volver писал(а):вообще смазывать болты не рекомендуется.
Ну, прямых запретов не встречал.... Опять же, думаю, буржуи один раз бы попробовали диск после нашей зимы отбить, сразу бы рекомендовать начали. :)
volver писал(а):графитка тож не вариант....на холоде дубеет.
Гм. Не сталкивался. Хотя, если быть до конца точным, то лично я смазываю кастроловской литиево-графитной смазкой с молибденом. От шруса пол тубы осталось.
volver писал(а):мажу медной смазкой. ей уж точно Пентература пох.
По идее оно так. Правда неоднократно слышал, что она хороша только при нанесении на плоские поверхности тонким слоем. Если мазать что-то типа болтов, где толстые скопления, то тоже засыхать может и тада ваще песня... Правда сам не сталкивался, утверждать не буду.

Добавлено: 20.10.2009 21:13
Щорс
AIL писал(а):Ну, прямых запретов не встречал.... Опять же, думаю, буржуи один раз бы попробовали диск после нашей зимы отбить, сразу бы рекомендовать начали.
У меня в руководстве по 850-й написано, что ни в коем случае нельзя ничем смазывать. Смазка может привести к самооткручиванию.

Еще есть мнение, НЕЛЬЗЯ СМАЗЫВАТЬ при использовании для затяжки динамометрического ключа! Так как в этом случае из за сниженного трения в посадочном конусе момент затяжки определяется неверно и до положенного усилия вы так и не докрутите, а резьба уже будет соравна...

Добавлено: 20.10.2009 21:16
SergiuS
Щорс писал(а): Смазка может привести к самооткручиванию.
А несмазка к неоткручиванию ! :)
Всегда на всех своих авто смызывал - ни один болт не выкрутился! Тьфу-тьфу-тьфу ....

Добавлено: 20.10.2009 21:22
Щорс
А у Мерседеса на официальной станции есть купрумсодержащая смазка.

Добавлено: 20.10.2009 21:28
volver
никогда не смазывал (болты), кроме секретки...и никогда небыло проблем с откручиванием...

тут история какая...купил я был в 2005 году 850тую свою мечту...ну и пришло время колодки поменять...а колесико фиг откручивается...разворотил штатный баллонник...и фиг..не с места.
сгонял на рынок...купил новый ключик...ну с ним таже история.поехал на шиномонтаж...они жужжали,жужжали пневмогайковертом...нифига...уехал...

на следующий день поехал,купил вороток бусовский на 3/4 кингтони...и голову 12ти гранную тож кинтони.
установил на болт,попрыгал на ключике своими 100кг...и опа...
смотрите...пингвины...

короче теперь у меня всегда с собой бусовский вороток и 2 головки (тонкостенная анодированая 6ти гранная и толстая 12ти гранная).

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Щорс, у меня такая http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=319

Добавлено: 20.10.2009 21:42
Щорс
Vadim_Ka писал(а):MozG, так как открутить теперь, вот вопрос..
А состояние граней на колесных болтах? Совсем слизались? Или еще есть?
Можно так
Пункт А) Газовым ключом, если подлезть можно
Пункт Б) Зубилом и молотком. Прикладываешь зубило к болту и начинаешь отстукивать в сторону откручивания

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Пункт В) Как уже и советовали. Берешь головку на размер меньше. Забиваешь молотком. И откручиваешь.

Добавлено: 20.10.2009 21:43
volver
пунк Б не прокатит.
если грани есть, то ударной головкой...одновременно долбить по воротку и крутить.
если грани свернуты то дремелем обточить гайку до нового ближайшего размера.
это мое мнение.

Добавлено: 20.10.2009 21:48
Щорс
volver писал(а):если грани есть, то ударной головкой..
Еще и лучше. :good:
volver писал(а):то дремелем
Не все знают что это такое? Я в их числе.

Добавлено: 20.10.2009 22:01
volver
Щорс, все ты знаешь...иначе рога бы такие не отростил ;)
http://www.boschbuy.ru/itemviewn.phtml? ... p0=4&gr=66

Добавлено: 20.10.2009 22:04
Щорс
volver писал(а):Щорс, все ты знаешь...иначе рога бы такие не отростил
Я уже нашел в интернетах. Спасибоvolver,
Дремель (гравер, прямая шлифмашинка, бормашинка, минидрель - так их надо называть в магазине) - инструмент, напоминающий маленькую дрель, но имеющий намного большее количество оборотов вала в минуту. Предназначен для большого количества видов мелкой ручной работы, широко используется в моделировании и моддингe. Удобство состоит в уже упомянутом высоком количестве оборотов и универсальности прибора - переход от одного вида работ к другому происходит простой заменой насадки.
Название пошло от названия фирмы, которая первой сконструировала и наладила производство устройств данного класса - Dremel.

- Что можно делать дремелем?

Резать различные материалы (металл, пластик, оргстекло), сверлить, шлифовать, полировать, гравировать, отчищать поверхности, фрезеровать и много других операций.

- Какие фирмы производят дремели?

Разумеется, фирма Dremel (отсюда и название) - дочерняя компания Bosch. В ее модельном ряду на данный момент 6 моделей:

Добавлено: 20.10.2009 22:08
SergiuS
Щорс писал(а): - Что можно делать дремелем?

Резать различные материалы (металл, пластик, оргстекло),
... в том числе и рога Щорса .... :lol: :lol: О, дайте, дайте мне эту машинку .... :D :D
(извините за офф)

Добавлено: 20.10.2009 22:10
volver
блин...а меня больше его ночной горшок возбуждает..куда имплантированы рога.
цвет мет как никак. :oops:

Добавлено: 20.10.2009 23:11
алексей
В общем-то смазываю кастроловской молибденовой смазкой для шрусов. Туба завалялась с давних времён - так и использую её для мелочей.

И кто бы что ни говорил, а смазка эта не дубеет, не замерзает, и вообще - ничего с ней не происходит. Это я говорю исходя из практики, а не из теоритических рассуждений. Уже лет 7-8 так делаю. Причём и в своей, и в отцовской, и в машине жены. Ни разу ничего не открутилось само. Зато после зимы болты откручиваются, как будто закрутили их вчера, и диски со ступиц снимаются аналогично. Да, она конечно спустя сезон не такая свежая ,но она по прежнему остаётся смазкой.
Главное - не переборщить. Как говорят поляки, что занадта - то не здрове.

Если кому-то мало практики на примере почти десятка авто - он может дальше рассуждать теоритически, махая кувадлай из под головы, пытаясь содрать очередной диск со ступицы, предварительно свернув пару-тройку болтов.

А научил меня этому хороший механик, который то же так делает. И ни один авто из обслуживаемых у него колесо не потерял.

Добавлено: 21.10.2009 09:35
marik
забрал вчера свой диск, эти педеги его конечно к моему приезду не сделали, но в течении полчаса все раскатали, диск кул, тока мля говорит мастер резина бьет ...епт...вообщем отдал за раскатку плюс назад поставить покрышку 113,000..хз, мот и занадта..

Добавлено: 21.10.2009 09:38
volver
marik, если сильно был всажен диск, то за недельку память металла даст о себе знать...и появится детонация. а если опять этим местом что-нить словить...то и треснуть может.
:unknown: