А когда ты проверяешь датчик у тебя два провода чтоли ?
Отключается датчик, отключается приборка. И проверяешь сопротивление между проводом от датчика и 11м выводом малого разъема, цвет провода серо-черный.
Тестер в режиме измерения сопротивления. Один щуп на отключенный провод от датчика, второй на 11й вывод малого разъема. Если не хватает длины щупов, чтоб дотянуться, нарости каким-нибудь проводком и меряй сопротивление. В идеале должно быть меньше 1 ома.
Датчик температуры.
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Датчик температуры.
На 740-х были проблемы - датчик топлива и температуры.Vladik писал(а): ↑02.02.2019 12:55 А когда ты проверяешь датчик у тебя два провода чтоли ?
Отключается датчик, отключается приборка. И проверяешь сопротивление между проводом от датчика и 11м выводом малого разъема, цвет провода серо-черный.
Тестер в режиме измерения сопротивления. Один щуп на отключенный провод от датчика, второй на 11й вывод малого разъема. Если не хватает длины щупов, чтоб дотянуться, нарости каким-нибудь проводком и меряй сопротивление. В идеале должно быть меньше 1 ома.
1. заменил датчик температуры - стало лучше. тот сдох.
2. почистил датчик топлива в баке - 0, как и раеньше - криво показываает.
3. заменил приборку (30$) - и все стало ОК!
Машинам же по 25-30 летЮ, что вы от них хотите...
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27.02.2019 16:02
- Авто: Вольво 460
- GSM: 89834412292
- Имя: Север.
Датчик температуры.
Прошу прощения, что сразу не написал. Датчики оба работают, всё дело в самих часах, которые показывают температуру ( в приборной доске )