Страница 2 из 4
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 13:24
Vitaliy BER
Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 13:48
builder
Vitaliy BER писал(а): ↑02.12.2019 13:20
Снятие гены было связано с заменой РР
Так мот не тот всунули?
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 14:00
builder
Vitaliy BER писал(а): ↑02.12.2019 13:24
Из вышесказанного местные мастера склоняются к тому, что раз генератор в порядке, то выдаваемое напряжение меньше 14В является следствием неких настроек ЭБУ или еше чего. Мол «все норм так и должно быть».
Чудес не бывает. Если бы при рабочем гене коротила АКБ, то было бы напряжение не 13, Если действительно на стенде нормально проверили, то надо смотреть цепь от гены к АКБ (если это напряжение на АКБ при работающем гене), если это померяли на генераторе, то... Опять на стенд, с пристрастием. Бо на машине из профиля напряжение регулирует только регулятор на генераторе, насколько я в курсе.
PS а мот есть какие то нештатныетакие мощные потребители, что гена не тянет?
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 14:01
Vitaliy BER
Всунули рекомендованный, однако, какой марки уже не скажу, да и опять, стенд показывает же хорошие показатели!
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 14:15
Vitaliy BER
Спасибо за советы и подтверждение отсутствия «чудес»
Левых потребителей нету.
Буду дальше проверять методом «тыка»
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 15:10
W@dim
builder писал(а): ↑02.12.2019 14:00
Бо на машине из профиля напряжение регулирует только регулятор на генераторе, насколько я в курсе.
Немного в сторону, но на моем Фокусе 2000 года генератором управляют мозги. Изменяя параметры в зависимости от температур, степени зарядки АКБ, до полного отключения зарядки и т.п. Почему ты утверждаешь, что тут не так?.
Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 15:58
Vitaliy BER
Vitaliy BER, Сколько контактов на фишке регулятора генератора?
- Три. (— — —)
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 19:50
Vitaliy BER
Как мне стало в итоге известно, то действительно, в Вольво s40 (как минимум моей сборки) напряжение регулируется еще и мозгами «Siemens» (у мастера нашлось достойное ПО и манумалы).
В результате замеров напряжения на генераторе и АКБ и относительно небольшой разницы в значениях между ними (0.1 — 0.2 В), напряжение на ХХ под нагрузкой не проседало ниже 13.1 В, при этом медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Отмечу, как и указывал ранее, то без фишки на генераторе как и на стенде выдаются 14.5 В.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 22:19
builder
Vitaliy BER писал(а): ↑02.12.2019 19:50
медленно поднималось к своим 13.3 13.4 В, из чего был сделан вывод, что это так и должно быть)))
Так не должно быть 100%. Но если пробег трассовый и много, может и хватит поддерживать АКБ, иначе постоянный недозаряд и быстрая смерть.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 22:30
builder
Минимум это 14, оптимально 14,5-14,7. Проверяй диодный мост.
PS а ремень у тебя не пробуксовывает?
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 22:35
builder
W@dim писал(а): ↑02.12.2019 15:10
Немного в сторону, но на моем Фокусе 2000 года генератором управляют мозги. Изменяя параметры в зависимости от температур, степени зарядки АКБ, до полного отключения зарядки и т.п. Почему ты утверждаешь, что тут не так?.
И тут так. Ты сейчас описал всё, что делает регулятор напряжения. У меня он конструктивно сделан в одном блоке со щетками, не буду утверждать, что везде так, но у автора скорее всего так же. В форде возможно вынесен отдельно, но опять-таки не видел - не знаю.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 23:23
maljr.ga
13'8 , ниже быть не должно, и это при максимум включенных потребителях. Если проседает ниже, то проблема имеет место быть. А уж где она, это другой вопрос.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 02.12.2019 23:38
Зорка
Ммм... если есть датчик температуры аккума, то 13,25 - нижний предел при температурах выше 50 градусов
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 07:13
Vitaliy BER
Если значения напряжения меньше 13.7 В являются недостаточными для АКБ, то я так полагаю, что это мне скоро аукнится с первыми морозами.
Последующее шаги устранение «неполадки» ведут к ремонту ЭБУ.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 07:13
Vitaliy BER
Датчика температуры АКБ нету
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 07:55
Vitaliy BER
За вчерашний день в машине побывало ТРИ аналогичных моему генератора, и во всех вариантах показания напряжения генераторов были не выше 13.4 В (при нагрузке не ниже 13.1 и постепенно увеличиволось до 13.4)
Попробую промониторить состояние АКБ на предмет недозаряда
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 08:52
maljr.ga
Измерь напругу непосредственно на плюсовой клеме гены, по отношению к корпусу гены. И на клемах акума. Результаты сюда.
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 09:06
alejandro82
Так а регулятор на генераторе или отдельно?
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 09:13
Vitaliy BER
Напряжение непосредственно на генераторе (+ и корпус) без нагрузки13.3 - 13.29 В на АКБ - 13.27 - 13.28 В
При нагрузке (дпльний свет, обогрев стекла, обдув на мах. Стопы) — 13.1 (13.09 самое низкое значение) и начинало увеличиваться до 13.2 —13.25 В
РР установлен на генераторе
Генератор не возбуждается пока не перегазую
Добавлено: 03.12.2019 09:18
Vitaliy BER
Напряжение также не изменяется в зависимости от оборотов двигателя