Страница 2 из 5
Добавлено: 24.10.2010 11:48
Барада
Разница на элите между S80 1.6 и S80 2.0 (D3) примерно ~3500 эвро. Имхо,брать 1.6 S80 это как пить кофе без кофеина.
Добавлено: 24.10.2010 12:33
Brandonhit
что ты фигню всякую советуешь это же форд и пса,возьмите д5 это чистый вольво и не будете проблем знать,и с 2008г он 205лс
Добавлено: 24.10.2010 12:45
Morion
Drakon4ik писал(а):сдохнет он быстро, хотя может я заблуждаюсь
109 лошадей? 240 е при такой же снаряженной массе ездили с моторами 79-82 л.с., и многие в строю до сих пор без переборки мотора.
Так что, с учетом ровной дизельной тяги, подозреваю, что динамические характеристики в городе (например, способность скользнуть в открывшуюся в потоке калитку) будут непринципиально отличаться от 70-75сильных машинок вроде Nexia/Logan. Заявленные 12.4 — это эквивалент, например, VW Passat B4 с мотором 1.8i. Другое дело, что это не совсем то, чего ожидаешь от S80.
Так а почему именно S80, не S60, например? Исключительно благодаря акционному предложению?
Добавлено: 24.10.2010 12:48
Drakon4ik
Morion, получается по твоим словам что 1,6 это много, даеш 0,8 турбосаляру в ы80
Добавлено: 24.10.2010 12:51
Барада
Brandonhit писал(а):что ты фигню всякую советуешь
Я не советую, просто привел разницу. А разница между D5 и 1.8 будет как стоимость наших с тобой машин вместе. А с D5 тоже можно проблем поиметь, спроси у ekid'a. Да и вообще, пусть человек берет и радуется, это ее выбор, который надо уважать. С таким успехом можно на любого наехать, в том числе 1.6 бензин на газу.
Добавлено: 24.10.2010 12:57
cheekerman
ты на кого эт "царская морда" (с) намекаешь??
Добавлено: 24.10.2010 13:01
Барада
cheekerman,
пердупреждение мне ))
Добавлено: 24.10.2010 13:52
Morion
Drakon4ik писал(а):Morion, получается по твоим словам что 1,6 это много
Нет. По моим словам получается, что, если взять машину с таким мотором новой, то мотор быстро вряд сдохнет. То, что его мало для S80, мне кажется столь же очевидным, как и тебе.
S80 c двигателем 1,6 дизель. Достаточно ли мощности?
Добавлено: 24.10.2010 13:58
novik2000
Расскажу про свою S80. Покупал в июне 2010 на элите. Мотор 1,6 дизель, впрочем когда выбирал колебался хотел 2,0 дизель. В итоге по тому курсу с опциями на 1000 евро обошлась за 20700 долларов! Ну и скажите мне какую машину я мог купить за эти деньги. Что касается мощности мне вполне хватает за 3 месяца (почти месяц от заказа до пригона прошел, приехала в середине июля) проехал 8000 км. езжу и в командлировки и по Минску, мощности вполне хватает, разве что при скоросных обгонах немного не хватает. В Минске всегда быстрее потока, по трассе 120 кмч, это 2000 оборотов, абсолютно тихо спокойно, и мягко без надрыва. Ну и теперь самое интересное это расход топлива: в городе 6,5, по трассе 4,5 (суперэкономично не давя на газ скорость 90). 5,5 - 120кмч. Это при том что сейчас в октябре постоянно работает вебаста (кстати штатная). Так что резюмируя могу сказать - если вы спокойный человек, вы не стартуете со светофора с соседней бмв, вы не носитесь по трассам по 160 кмч. этот мотор вполне достаточный.
ПС. до этого ездил на меган 1,6Б, (1997), пикасо 1,8Б (2002), вольво S80 1,6Д намного динамичнее их обоих.
Добавлено: 24.10.2010 15:46
Mihal
ну вот и ответ на вопрос! нормально . за 2 страницы управились
Добавлено: 24.10.2010 22:56
dimos
Ida писал(а):И приоритеты уже совсем другие.
Тойота приус гибрид. С вашими приоритетами.
От двух страниц толку мало. Все равно каждый прочитал то, что хотел прочитать.
Как и в жизни, каждый слышит только то, что хочет услышать.
Ничего личного, только уважение к вашему возрасту и вкусу.
Добавлено: 24.10.2010 23:22
ekid
dimos писал(а):каждый слышит только то, что хочет услышать.
+++ золотые слова,сказанные вовремя...
Добавлено: 25.10.2010 08:17
novik2000
Ida, В Москве вообще почти все на бензине ездят. И S80 там очень много но это 2,5Т, 3,2Т6, V8. И они (москвичи конкретно) не понимают как можно бизнес-классу поставить дЫзель. тем более 1,6. На москвичей не стоит ровнятся, почитайте отзывы с британских сайтов - почти все положительные.
Добавлено: 25.10.2010 11:45
mohitos
Ida писал(а):Очень страшно нарваться на брак (брак бывает, наверно у всех - не думаю, что шведы сильно отличаются от всех остальных).
Вольво это ж не Саманд. Не скажу что проблем не будет, но машина все же новая, 5 лет больших проблем точно не будет. Если у нас люди уже новые машины брать боятся, то как тогда 90% людей на старых ездят. Да и к тому же гарантия на что? Что касается двигателя-по динамике похож на мой 1.6 бензин. Не ракета, но и вам машина не для стартов со светофора. Расход топлива в реальности будет немного больше заявленного.
Добавлено: 25.10.2010 15:03
карабас
присматривался сам к такой. посему изучал именно по вопросу связанному с мощностью и прочел множество немецких тестов и отзывов о комбинации s80 и 1.6д... отзывы исключительно положительные и удивленные в плане того, что мощности к удивлению хвататет. крутящего момента у этого двигателя достаточно. конечно это не болид для гонок, но передвигается довольно динамично или даже удивительно динамично учитывая мощность ) ну и не будем все же забывать, что на вольво не дураки работают...
Добавлено: 25.10.2010 15:25
швед
уважаемая
Ida я вам тихо завидую, отличный выбор,
про то что на s80 и v70 появились движки 1,6 дизеля я читал пол года назад, и если бы себе брал то взял бы конечно то что у вас либо в70 ибо гонщиком не являюсь но за неимением денег могу только порассуждать
почему я могу говорить об этой машинке? у нас на работе был бус новый ситроен джампи с 1.6 аля 110 лошадей, так это грузовой бус размером больше транспортера, и вы знаете для скоростей до 100 км этого движка хватает, быстрее уже парусность сказывается (высоченная как шкаф), работа движка мне очень понравилась хотя первое время когда узнал что руководство взяло такую машинку думал что у них крыша съехала, но как покатался на ней как пустой так и гружоной что по городу что по трасе понял что движка достаточно если машину не перегружать и если она не на постоянной основе загружена под завязку, а для легковой вольво с таким же движком то это вообще супер. так что приятной и долгой вам дружбы с вашей новой машинкой.
Добавлено: 25.10.2010 17:06
Tic-Tac
я вчера абсолютно случайно попала на сюжет в пятой передаче про эту новую модель вольво s80 с двигателем 1,6. По словам ведущих, двигатель вполне нормально справляется с весом авто. Особенно мне понравилось как они отзывались об эргономике авто и все такое. аж приятно ))
НО я бы конечно сначала бы тест-драйв попросила бы у салона
бо мне моих 2,8 не хватает вообще
Добавлено: 25.10.2010 17:45
Пряничный Мыш
Господа, вы же помните, что "гонки выигрывают не л.с., а крутящий момент" 240 Н\м при 1750 ИМХО - выше крыши
Добавлено: 25.10.2010 20:00
dimos
Что вы за люди такие. Давайте все вместе поверим продажным журналистам, пищущим заказные обзоры. В а авторевю и киаспортаж классная машина, эргономика, большой багажник и клиренс, супермашина.
Другое дело отзывы пользователей... но тут тоже однозначно заключение не выдать. Не верю что такую машину оживит 1.6 дизельный мотор, пусть даже с 240 нм.
Я бы сказал так: передвигать себя из точки а в точку б предостаточно. Ни больше ни меньше.