Страница 2 из 2
Нужен электрик
Добавлено: 23.08.2019 13:56
Виталий 740
Добрый день господа Вольвоводы, Заранее хочу сказать спасибо! всем откликнувшимся и хочу пожелать нам максимум возможностей дабы мы могли пересесть на новые автомобили, и пусть наши авто никогда не ломаются. А простите за это слово зажравшиеся Электрики (прозвонил и обратился как минимум к 10 человек)которые отказались разбираться (ремонтировать) мой авто Вольво 740, и возможно и другие пожилые авто по причине того что Автомобиль старый и нам лень ,не охота и т.д.
Удачи вам чтоб вы остались без работы. Теперь понятно почему, в старых авто все на скрутках, и жуках, не потому что хозяину жалко на автомобиль денег , а только по тому что у нас нет НАСТОЯЩИХ специалистов по ремонту авто. Р.S. по моей проблеме: сам поставлю тумблер на принудительное включение бензонасоса, еще поездим списывать Вольвочку еще рано.
Нужен электрик
Добавлено: 23.08.2019 15:09
Борисович
Виталий 740, какой тумблер????
Плохая идея! Провод на бензонасос должен, если память не изменяет, идти от замка зажигания. На дизеле он идёт на клапан ТНВД, а в бензах на насос.
Или через релюшку, на насос. Приеду домой, черкану.
Нужен электрик
Добавлено: 23.08.2019 19:16
Борисович
Виталий 740, тонкий, вроде бы, чёрный провод, от замка зажигания. Через предохранитель на насос. На этом проводе плюс появляется после поворота ключа.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 05:41
Виталий 740
Зелёное реле . При повороте замка зажигания на синем проводе появляется +, если синий и розовый на том же реле ставишь перемычку через тумблер то эл. насос при включенном зажигании и тумблере работает. Тумблер выкл насос перестает работать и машина глохнет. Главное при переходе на газ не забывать тумблер выключать. Знаю что так не правильно но за неимением лучшего.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 05:51
Виталий 740
Если смотреть по предохранителями, то корочу номер 11 центральный и номер 12 центральный. Не знаю правильно или нет, для этого и нужен электрик чтобы почитал схему . Вобщем всё собрано тумблер стоит на всякий случай через предохранитель . Включение зажигания затем отдельно бензонасос поворот ключа и всё машина работает. Как я уже писал главное не забывать выкл тумблер на насос.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 08:04
Борисович
Виталий 740, у тебя в газовом оборудовании уже есть переключение, газ/бензин.
Доедь ты до электрика, там возни на час.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 16:58
Виталий 740
Спасибо.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 21:52
W@dim
При переключении на газ, насос не выключается.
Нужен электрик
Добавлено: 24.08.2019 22:35
Борисович
W@dim, для нового ГБО и новых машин актуально это:
https://m.youtube.com/watch?v=MhiA0mTbf0Y
Для старого ГБО, и старых корчей, делают чаще всего, так:
https://m.youtube.com/watch?v=KNRtyk7EEKE
В первом видео чел прямо объясняет, что насос отключать нельзя, так как ГБО, по команде своих мозгов, для улучшения смеси, может подмешивать бензин.
Не уверен, что ГБО из Новогрудка способно на такое. Все машины с таким оборудованием, да и со старым голландским, попадавшиеся мне, имели отключение бензонасоса. А вот уже Хендай Соната с газом, там не отключался. И ГБО было нового поколения.
Нужен электрик
Добавлено: 25.08.2019 19:25
Volvo69
Виталий 740, У меня была 740 , бензонасос которой включался только когда начинал проворачивать двигатель стартером и это заводская схема , никакого колхоза. Ставил на нее ЭБУ впрыска от 940 и при включении зажигания начинал жужжать насос ( т.е. включалась предварительная подкачка). Голландцы при монтаже ГБО насосы не трогали , они рубили серый провод с 18 ноги ЭБУ впрыска, это управление форсунками через реле на расширительном бочке-- дешево и сердито. Все сказанное верно для электронного впрыска .
А В230Е это ведь K-Jet, если я не ошибаюсь и как там все скоммутировано
? Одно смею предположить :при установке гбо сделано отключение насоса, ведь по другому мех. впрыск не остановить . Вот и надо раскопать кто его останавливает.
З,Ы. И да, я не электрик
Нужен электрик
Добавлено: 25.08.2019 21:06
W@dim
У меня как в большинстве систем 4-но поколения насос маслает постоянно. Отрубаются форсунки. Это сделано для плавного перехода на бензин и обратно.
Нужен электрик
Добавлено: 25.08.2019 21:56
Борисович
W@dim писал(а): ↑25.08.2019 21:06
У меня как в большинстве систем 4-но поколения насос маслает постоянно. Отрубаются форсунки. Это сделано для плавного перехода на бензин и обратно.
Новогрудок, -4 поколение.
Нужен электрик
Добавлено: 25.08.2019 22:09
Volvo69
Борисович, Индивидуальная спецразработка для впрыска жидкой фазы пропана в к-джет