Страница 2 из 7

Добавлено: 28.01.2010 11:12
HaMMeR
MozG писал(а):Нужен, он зимой воздух осушает что б стёкла не потели.
ну понятное дело, тогда когда он включается, а включается он тока до -1

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
эм, тогда может я и не прав вот здесь
HaMMeR писал(а):никогда такого не было чтобы обдув ждал пока прогреется двигатель. он лупит на максимальной скорости пока температура в салоне не начнет повышаться.
доберусь до авто попробую вот так
Simak писал(а):я так а/м с утра прогреваю, пока обдув стекла не заработает, как тока малек задует, начинаю трогаться потиху. А тихонько дуть начинает когда стрелка температуры до первого деления поднимается.

все же остаются вопросы
HaMMeR писал(а):siabra писал(а):При включении двигателя на климате не горят лампочки, после того, как двигатель прогреется минут 5 лампочки мигают... потом включаетсялучше объясни какие ты лампочки имеешь ввиду? что имеешь ввиду кгда говоришь - включается? начинает дуть или лампочка ON загорается?
топикстартеру я советую юзать ручной режим если обдува очень хочется

Добавлено: 28.01.2010 11:28
Wander_380
HaMMeR, включается он от своего датчика температуры, который стоит где то в системе кондишина, не помню уже сейчас где точно, могу глянуть, когда машина холодная кондишн не включится, а вот когда машина отогреется, кондишн будет работать даже если за бортом -20 к примеру.

Добавлено: 28.01.2010 13:02
HaMMeR
хм, надо поискать, помоему от температуры окр среды, хотя на прошлой я зимой его тоже юзал но не помню какая температура была, не было у меня там борткомпа

Добавлено спустя 9 минут 22 секунды:
1. если лампочки климата моргают - ошибка в системе
2. кондиционер работает только при температурах выше 4 градусов. при температуре чего именно - в мануале не указано

Добавлено: 28.01.2010 13:12
карабас
HaMMeR писал(а):выше 4 градусов
скорее всего салона. можно натопить до предела а потом на рециркуляции холоднее сделать... как тут без кондишена...

Добавлено: 28.01.2010 13:21
HaMMeR
Во-первых, причиной неисправности могут стать загрязнённые фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен), во-вторых — включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха. При отрицательных температурах (ниже −10 °C) существует реальная угроза попадания жидкого фреона в полость компрессора, что приводит к его поломке

это из вики

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
вот что еще нарыл

Мнение (Egor)
Прочитав "Инструкцию по эксплуатации Нексии, а так же проштудировав имеющиеся буквари пришел к выводу:
1. Зимой кондиционером пользоваться можно, НО:
1.1. Только после полного прогрева двигателя под капотом.
1.2. При температуре окружающего воздуха ВЫШЕ -5 градусов можно пользоваться кондиционером продолжительное время для подсушки воздуха в салоне, что бы уменьшить запотевание стекол. При такой наружной температуре еще есть надежда, что осевший на испарителе конденсат успеет растаять и стечь наружу не замерзнув, пока двигатель остывает.
1.3. При температуре окружающего воздуха НИЖЕ -5 градусов кондиционер можно включать профилактически, на НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ (2 - 3мин), чтобы смазались его внутренности. Длительно пользоваться кондиционером нежелательно, т.к. осевший на испарителе конденсат может не успеть растаять, а так же возможно замерзание стекающего конденсата в сливном поддоне и отводящем шланге. По аналогии - бытовой морозильник в квартире оттает только при плюсовой температуре, и чем окружающая температура ниже, тем дольше оттаивает морозильник. Если машина храниться в отапливаемом гараже, то кондеем можно пользоваться продолжительное время и в более сильные морозы. При безгаражном хранении пользоваться кондиционером продолжительное время нежелательно.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
возможно для защиты от дурака кондей и не врубается при низких температурах

Добавлено: 28.01.2010 14:28
Simak
HaMMeR писал(а):2. кондиционер работает только при температурах выше 4 градусов. при температуре чего именно - в мануале не указано
Ну не скажи, если я положение обдува перевожу полностью на лобовое стекло, то кандер врубается автоматически. А вот хорошо это или плохо я еще не разобрался и пока зимой им не пользуюсь.

Добавлено: 28.01.2010 15:34
САС
Может не в тему, но у меня летом когда машина долго стоит на солнце, заводишь, включаешь климу на холод, она несколько раз моргает желтым, а затем все работает нормальн. Я думал может предупреждение какое, заправка кондея нужна, а оно оказывается и зимой так бывает.

Добавлено: 28.01.2010 16:17
HaMMeR
Simak писал(а):Ну не скажи, если я положение обдува перевожу полностью на лобовое стекло, то кандер врубается автоматически. А вот хорошо это или плохо я еще не разобрался и пока зимой им не пользуюсь.
то что загорелась лампочка совсем не значит что он врубился.
а ты на муфту посмотри, я почти уверен что она не включилась

Добавлено: 28.01.2010 18:01
Simak
Так а смысл тогда что лампочка зеленым загорается если она не включилась, я так понимаю, згорелась зеленым значит кондей работает, нет - значит не работает.

Добавлено: 28.01.2010 18:02
MozG
Кондей работает но фреон не гоняетет по системе.

Добавлено: 28.01.2010 18:03
Simak
MozG писал(а):Кондей работает но фреон не гоняетет по системе.
Это как ? можно поподробнее ?

Добавлено: 28.01.2010 18:14
MozG
Компрессор должен нагнетать газообразный фреон, а при отрицательной температуре фреон не весь испаряется, потому компрессор может хапнуть несжимаемой жидкости и выйти из строя.
Потому и не заводится компрессор при минусе.

Добавлено: 28.01.2010 18:22
akz
MozG писал(а):Кондей работает но фреон не гоняетет по системе.
вот именно. кондей (клмпрессор) не работает. а если лампочка горит зеленым то просто значит водятел позволяет системе при необходимости кондей включить. но система умная и на морозе его не включает.

Добавлено: 28.01.2010 18:25
MozG
А воздух идёт то через испаритель, а не напрямую. Потому водичка стекает под машину.

Добавлено: 28.01.2010 18:35
Simak
:gamer: Спасибо разъяснили :mailing:

Добавлено: 28.01.2010 18:57
HaMMeR
помоему попахивает ошибками. причем вообще лампочки обогрева стекла, рециркуляции?? если они моргают - это имхо и есть сигнализация о неисправностях. эти лампочки горят только если включить соответствующую функцию
MozG писал(а):Компрессор должен нагнетать газообразный фреон, а при отрицательной температуре фреон не весь испаряется, потому компрессор может хапнуть несжимаемой жидкости и выйти из строя.Потому и не заводится компрессор при минусе.
наконецто мозг объяснил :good:

так что температура наружного всетаки воздуха важна я так понимаю

Добавлено: 28.01.2010 20:48
akz
siabra писал(а):Я не уверен, но правильное "поведение" - это когда при включении двигателя на климате загораются лампочки, которые соответствуют включенным устройствам. В зависимости от того, какой режим включен должен быть, или не быть обдув.
так и есть

Добавлено: 29.01.2010 10:30
HaMMeR
ну дак прально. м какого перепугу тогда лампочкам гореть или моргать ежели ты ничо не включил?
siabra, у тебя 97 год. нужно нп диагностику. могут сделать на онлайнере парни с прогой Volovo-fcr.потом решать что делать

я кстати тоже прикуплю его можно будет делать диагностику