Страница 2 из 13
Добавлено: 16.11.2009 00:00
Lokima
Effff писал(а):Lokima писал(а):я на S70 задние поставил Stelloks, а они в свою очередь(как мне сказал знакомый)пакуют туды Brembo...пусть даже если обманул я на них успел откатать 3000км, причем не желел, ровненькие+ колодки Remsa...лучшее ничего пока непробывал!
Новый хозяин ездить и влодошки хлопает!
стелокс=турция. по цене и качеству=патрон.
слова о том что стелокс пакует брембо умиляют
Пусти и обманул! но их не погнуло, на другой машине тоже менял задние если они фиговые, то через 300-500км, они начанали быть!
Добавлено: 16.11.2009 00:19
MozG
Effff писал(а):стелокс=турция. по цене и качеству=патрон.
Полное говно, Поставил по рекомендациям продавца, через 5 тыс начали пищать безбожно и , как оказалось, кушали диск. Пришлось раскошелиться и купить новые Диски с колодками. Зарёкся с тех пор слушать рекомендации продавцов.
Lokima писал(а):поставил Stelloks, а они в свою очередь(как мне сказал знакомый)пакуют туды Brembo...
Effff писал(а):слова о том что стелокс пакует брембо умиляют
Добавлено: 16.11.2009 00:56
SergiuS
Vadim_Ka
Диски TRW .... Если хочешь перфорированные то Otto Zimmermann ...
Колодки Ate ... (они же оригинал) ....
Добавлено: 16.11.2009 01:17
Vadim_Ka
SergiuS, там ценник безбожный, тем более на зад особой нужды в таком нет... но всё равно спасибо.
Добавлено: 17.11.2009 18:23
Vadim_Ka
итак вчера поставили SBS и Ремза... были на каждом из колес по одной направляющей забито говнецом в виде мусора и пыли, почистили направляющие, вымыли пыльники, смазали графиткой... должно быть теперь хорошо задним тормозам.
отчет: диски тормозные задние SBS (Дания) - 112тыс, колодки тормозные задние (Италия) - 78тыс, работа - 50тыс.
Добавлено: 17.11.2009 18:26
Lokima
Vadim_Ka писал(а):итак вчера поставили SBS и Ремза... были на каждом из колес по одной направляющей забито говнецом в виде мусора и пыли, почистили направляющие, вымыли пыльники, смазали графиткой... должно быть теперь хорошо задним тормозам.
отчет: диски тормозные задние SBS (Дания) - 112тыс, колодки тормозные задние (Италия) - 78тыс, работа - 50тыс.
А самому чего было не поменять?
Добавлено: 17.11.2009 18:33
Vadim_Ka
Lokima писал(а):А самому чего было не поменять?
опыта нет, инструмента нет, гаража нет, руки кривые, свободного времени нет, 50тыс - есть
Добавлено: 17.11.2009 19:46
Lokima
Ну так а клуб зачем, надо было спросить, помоглибы!
Добавлено спустя 35 секунд:
Lokima писал(а):Ну так а клуб зачем, надо было спросить, помоглибы!
Недавно Сценика по кругу переобул во все новое!
Добавлено: 14.11.2010 13:28
buyan
Очень познавательно)))
Добавлено: 14.11.2010 14:34
Brandonhit
Добавлено: 14.11.2010 16:45
Serniksan
Молодец. Отчетам -ДА!!!
Добавлено: 14.11.2010 19:59
Wander_380
Супер ,все ясно и понятно. Если не против размещу на российском сайте в вики.
Добавлено: 14.11.2010 20:49
cheekerman
а где медная смазка?, а проверить направляющие??
Добавлено: 14.11.2010 20:55
dimos
cheekerman, это только у вольвера все на медной мази
Добавлено: 14.11.2010 21:42
cheekerman
нууу, не ну чё, у меня тож иногда...
а отчёт прилеплю сверху...
Добавлено: 14.11.2010 21:48
AIL
cheekerman, +1 - медная смазка еще куда ни шло, можно и без нее обойтись в целом, но вот чистка+смазка направляющих ИМХО дело обязательное. Также, небыл отображен процесс зачистки скоб и суппорта - плоскостей прилегания колодок. А дело нужное.
Но, в любом случае начинание достойно уважения. Молодец
V40V, вот бы все новички так.
Да и старожилы тоже... Того... А уж в вольво-гараже небось много чего интересного нафоткать можно было бы...
Добавлено: 14.11.2010 23:22
HaMMeR
стояночка, неужто ручник настраивать не пришлось?
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
V40V писал(а):а такая вещь, как Окалина, имеет более низкий коэффициент теплопроводности, тем самым уменьшает вероятность "клина"
ИМХО: это всё гипотетически, размышления))))
сорри, но имхо бред. все как раз наоборот. теплоотдача низкая, поэтому охлаждение неэффекивное, и вероятность клина как раз таки растет
пысы. с кузнечным делом ничего общего не имею
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
от колодок нужно отводить тепло а не укутывать в теплоизоляционный материал