Страница 2 из 11
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 18:49
unding
dencher писал(а): ↑21.02.2021 18:38
unding писал(а): ↑21.02.2021 13:17
И еще извиняюсь за вопрос, у меня на 17 дисках стоит резина 215\50 , хотя в руководстве по эксплуатации вольво написано для 17 дисков 205\50. Это сильно критично?
От 205/55 r16 ваши нынешние 215/50/17 выше на 15мм, 205/50/17 выше на 5мм, 225/45/17 выше на 2мм (я на таких ездил в свое время)
Т.е. ничего страшного в отклонении на 10мм нет, спасибо. Подскажите еще у меня в одном колесе нет гайки(в руководстве по эксплуатации volvo v50 указано что ставятся именно гайки , а не болты). Но как видно на фото здесь нет стержня для накрутки гайки. Что это может значить , то что меняли ступицу или стержень может быть отломан?
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 18:57
buyan
Оторвали шпильку («стержень»). Бывает. Они меняются легко.
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 19:00
unding
buyan писал(а): ↑21.02.2021 18:57
Оторвали шпильку («стержень»). Бывает. Они меняются легко.
Спасибо огромное! А то я уже собирался болт покупать сюда...
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 19:03
builder
unding писал(а): ↑21.02.2021 18:49
Но как видно на фото здесь нет стержня для накрутки гайки. Что это может значить , то что меняли ступицу или стержень может быть отломан?
Это значит, что надо менять ступицу.
ПС судя по ржавым не только суппортам, но и всему, что рядом (включая дырку, где должна быть гайка), машину долго не эксплуатировали, да и когда эксплуатировали, то не особо обслуживали. Посему есть вероятность, что убито там много чего. Завезли бы в какое нормальное СТО для диагностики...
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 19:09
unding
builder писал(а): ↑21.02.2021 19:03
unding писал(а): ↑21.02.2021 18:49
Но как видно на фото здесь нет стержня для накрутки гайки. Что это может значить , то что меняли ступицу или стержень может быть отломан?
Это значит, что надо менять ступицу.
ПС судя по ржавым не только суппортам, но и всему, что рядом (включая дырку, где должна быть гайка), машину долго не эксплуатировали, да и когда эксплуатировали, то не особо обслуживали. Посему есть вероятность, что убито там много чего. Завезли бы в какое нормальное СТО для диагностики...
завтра поеду на диагностику и буду морально готовиться к серьезным суммам вложений...
Чистка
Добавлено: 21.02.2021 19:11
Yukon
unding писал(а): ↑21.02.2021 13:17
И еще извиняюсь за вопрос, у меня на 17 дисках стоит резина 215\50 , хотя в руководстве по эксплуатации вольво написано для 17 дисков 205\50. Это сильно критично? И чтобы не покупать новые диски мне и лето нужно покупать 215\50?
Разница не критична, но внешне довольно заметно что колеса здоровые, но так как спидометр завышает показания примерно на 3 км/ч то на больших шинах вы будете ехать с реальной скоростью.
https://www.auto-legion.ru/t_calc.html
По подбору торм. дисков надо смотреть по вину, а не то что там у вас кто то поставил, а самый простой способ померить самому. По шпилькам у вас стоят М12х1.5
https://www.auto-legion.ru/podbor-po-av ... ombi-1.6-d
есть куча торговых точек по болтам, гайкам и шпилькам, но я бы порекомендовал эту
https://www.bolty.by/shpilka-kolesa-zabivnaya/
а вообще лучше купить оригинальную с разборки.
Чистка
Добавлено: 23.02.2021 00:05
Bano8
unding писал(а): ↑21.02.2021 09:57
Всем спасибо за ответы !! Ещё тут спрошу , чтобы не создавать новых тем . В чем может быть проблема , когда пытаюсь включить первую или вторую передачу( особенно это касается первой ), то само переключение переключение происходит с каким то трудом , как будто рычаг за что то задевает внутри и приходится прилагать достаточные усилия , чтобы воткнуть передачу ( повторюсь это на 90% касается первой передачи и немного второй )? Может кто- то подскажет в чем здесь может быть проблема ? Volvo v50 2009, 1.6d, коробка механическая на 5 передач .
А сцепление нормальное? У меня такие признаки есть, особенно когда холодная. Но я знаю, что сцепление уже менять нужно, недовыжым и шумит уже. От недовыжима тому и тяжело включается.
Чистка
Добавлено: 23.02.2021 00:21
builder
Bano8 писал(а): ↑23.02.2021 00:05
А сцепление нормальное? У меня такие признаки есть, особенно когда холодная. Но я знаю, что сцепление уже менять нужно, недовыжым и шумит уже. От недовыжима тому и тяжело включается.
Чевота я ничеао не понял. Обычно изношенное сцепление пробуксовывает, шумит чаще изношенный маховик и/или выжимной подшипник.
Что такое недовыжим - совсем не понял.
Чистка
Добавлено: 23.02.2021 11:10
unding
Bano8, со сцеплением все впорядке . Тяжело включать 1 передачу когда двигатель работает . Не знаю как описать , но чтобы включить 1 передачу приходится рычаг передвигать влево и потом не ровно вперёд а чуть правее беру как бы по диагонали , тогда более менее входит и то не сказать что легко ...
Чистка
Добавлено: 23.02.2021 11:33
dencher
По МКПП - начните в разбора кулисы в салоне, весьма вероятно, что втулка тяги где-то убита.
По ступице - шпилька в определенном положении ступицы забивается сзади, предварительно шлифануть около 1мм пояска нужно. У меня вроде бы россыпь фордовских новых (они на 5мм короче) есть, могу насыпать.
По дискам - довольно критична масса самих дисков, есть 16-ки легкие, есть 17-ки тяжелые, в таком случае разницу в разгоне прямо почувствуете + резину выше на 17-ки оденете и получите овощ на моторе 1.6hdi...
Чистка
Добавлено: 27.02.2021 10:48
unding
dencher писал(а): ↑23.02.2021 11:33
По МКПП - начните в разбора кулисы в салоне, весьма вероятно, что втулка тяги где-то убита.
По ступице - шпилька в определенном положении ступицы забивается сзади, предварительно шлифануть около 1мм пояска нужно. У меня вроде бы россыпь фордовских новых (они на 5мм короче) есть, могу насыпать.
По дискам - довольно критична масса самих дисков, есть 16-ки легкие, есть 17-ки тяжелые, в таком случае разницу в разгоне прямо почувствуете + резину выше на 17-ки оденете и получите овощ на моторе 1.6hdi...
Подскажите вот такой ремкомплект кулисы подойдёт для Volvo v50 5 ст механика ?
https://remzona.by/febi/38418
Именно для вольво v50 к сожалению ничего найти не могу .
Чистка
Добавлено: 27.02.2021 11:07
unding
dencher, и ещё я извиняюсь может мне ещё масло в коробке поменять заодно , чтобы уже точно устранить все проблемы с переключением передач ?
Чистка
Добавлено: 27.02.2021 14:56
Nom@de
unding писал(а): ↑27.02.2021 11:07
dencher, и ещё я извиняюсь может мне ещё масло в коробке поменять заодно , чтобы уже точно устранить все проблемы с переключением передач ?
точно не помешает
Чистка
Добавлено: 27.02.2021 15:04
unding
Nom@de, а по ремкомплекту кулисы , который выше , что скажете ?
Чистка
Добавлено: 27.02.2021 18:37
dencher
Ремкомплект не знаю, проще снять накладку и сравнить визуально косточки.
Масло в механике можно не менять - выброшенные деньги
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:16
unding
Спрошу здесь . Вот эта обведённая деталь это что вообще ?? И можно ли просто снять это ржавое г..но ?
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:20
builder
Конечно снимай
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:23
unding
builder, а что это вообще за деталь ?
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:23
Yukon
unding писал(а): ↑03.03.2021 20:16
Спрошу здесь . Вот эта обведённая деталь это что вообще ?? И можно ли просто снять это ржавое г..но ?
Это щиток тормозного диска, защищает диск от попадания всякой грязи с внутренней стороны, снимать не рекомендуется! Да и для того чтобы снять много чего разобрать потребуется. На скорость и тормоза не влияет, подлежит замене когда совсем сгниет )))
Чистка
Добавлено: 03.03.2021 20:25
Yukon
builder писал(а): ↑03.03.2021 20:20
Конечно снимай
Зачем ты так, человек честно признался что это у него первый авто, а ты сейчас насоветуешь )))