Страница 2 из 5

Добавлено: 18.11.2010 13:26
BASS
5 ст-АКПП стоит на всех 2,5Б.
Что касается динамики авто, то тут каждому свое. Для визжащего старта со светофора ХС90 не очень подходит, а в целом динамика приятная, при разгоне в сиденье вдавливает. За семь месяцев три раза попал на штрафы за скорость, и не потому, что люблю гонять, а просто в этом авто скорость не ощущается, надо смотреть на спидометр.

P.S.
На VOLVO как правило ездят люди с устоявшейся психикой, уважающие себя и окружающих.

Добавлено: 18.11.2010 13:30
power
2,5Т это тот же мотор что тоит на 60-х и 70-х, соот-но та же коробка, только АВД. про расходы в том числе и на газу здесь есть тема, почитайте, также можете глянуть записки путешественника от Алексей_512. У него 2,5Т

Добавлено: 18.11.2010 13:46
ШМЭЛ
Rosmarin писал(а):Читала отзывы, что тупая как валенок... Чтобы не уснуть там за рулем после Селики ))
Не уснешь, поверь. Тем более, что селика не гоночный болид (у товарища чипованая, езжу на ней частенько, поэтому знаю)
BASS писал(а):На VOLVO как правило ездят люди с устоявшейся психикой, уважающие себя и окружающих.
:bravo: :good:
BASS писал(а):5 ст-АКПП стоит на всех 2,5Б.
А вот это не правда, есть и на механике. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/detai ... abNumber=2

Добавлено: 18.11.2010 13:54
BASS
Речь шла о АКПП, про механику не спрашивали.

Добавлено: 18.11.2010 14:07
ШМЭЛ
BASS, вот вопрос:
Rosmarin писал(а): И на всех ли 2,5 стоит 5АКПП?
Ответ - НЕТ! На некоторых есть МКПП.

Добавлено: 18.11.2010 16:22
Alex_999
Rosmarin писал(а):А как она по тяге? Читала отзывы, что тупая как валенок...
Время разгона от 0 до 100 км/ч:
9.9 сек. - 2.5T AWD – 210 л.с. - 320 Нм (для людей с устоявшейся психикой, уважающих себя и окружающих).
9.5 сек. - 3.2 AWD – 238 л.с. - 320 Нм (см. пункт 1, устанавливается на ХС90 с 2005 года).
9.3 сек. - 2.9 Т6 AWD – 272 л.с. - 380 Нм (но по этой модификации есть проблемы, поэтому я лично не расматривал данный двигатель при выборе себе ХС90).
7.3 сек. - V8 AWD – 315 л.с. - 440 Нм (Чтобы не уснуть за рулем :D, "Rosmarin" ;) ).
Rosmarin писал(а):И еще вопрос тому, кто ставил газ - какой расход в итоге выходит на газу?
В этой теме http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=51&t=3659 на первой страничке я все очень подробно расписал по вопросу расхода бензина и газа для ХС90 2.5T AWD на основании личного опыта (точнее 2-х ХС90).
Rosmarin писал(а):И куда ставили балон - в запаску?
Да, баллон вместо запаски 63 литра (максимальный что влезает).

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Rosmarin писал(а):Я действительно спрашивала именно про тип АКПП, 4АКПП или 5 АКПП.
Geartronic: 2.4 D5 - 5 speed
2,5T - 5 speed
2.9 T6 - 4 speed

Manual: 2.4 D5 (Available late 2003)

Добавлено: 18.11.2010 19:14
Insan
Alex_999, ну-ка поподробнее, что за проблемы по твоему мнению есть с T6?

Добавлено: 18.11.2010 19:18
Mihal
с Т6 нет проблем. проблемы с 4АКПП от GM.

Добавлено: 18.11.2010 19:37
Insan
Rosmarin, XC90 не тупая, она просто.... другая.
После MMC Galant 2,5 очень сильно чувствуется, что реакция на вдавливание педали в пол не приводит к значительному вжиманию в кресло. Хотя мощи хватает. Чувствуется, что больше 2-х тонн под задницей и понимаешь бОльшую ответственность не только за себя, но и за всех тех, кто едет вокруг тебя. Что "нырнуть" в просвет в потоке машин гораздо сложнее из-за длинной базы и не такого резвого отклика на педаль газа... Но не хочется нырять. Стиль езды меняется сразу. Причем не возникает внутреннего противоречия и чувства потери чего-то. На XC90 хочется ездить... спокойно и размеренно, что ли, хотя и достаточно быстро... для жизни.
Вот как-то так. Это мои впечатления.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Mihal, какие это проблемы, можно ли подробнее?
После первого поста проблемах АКПП от GM со стороны Alex_999, пытался разыскать описание каких-то часто встречающихся болезней этой коробки. Но не нашел.

Добавлено: 18.11.2010 20:51
power
Для пошустрее может есть смысл посмотретьна ксюху70, ей 2,5Т самое то.

Добавлено: 18.11.2010 21:46
akz
Insan, :good: вменяемые обладатели ХС90 нынче редкость :D

Добавлено: 18.11.2010 23:23
Mihal
про коробки на 2,9:

http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/34944/
http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic ... a780d55418

в общем слабовата она да такого мотора. (я не спец и полную техническую выкладку не выдам).
раньше интересовался и поиск в "нете" мнений и отзывов сформировал у меня такое убеждение.

Добавлено: 19.11.2010 09:46
Alex_999
Insan писал(а):Alex_999, ну-ка поподробнее, что за проблемы по твоему мнению есть с T6?
Я имел ввиду проблемы с АКПП на авто с Т6.
Но это мое личное мнение сделанное на основании изучения отзывов владельцев на различных форумах по авто в такой модификации. А что касается ссылок так для этого "поисковики" существуют - "Кто ищет тот всегда найдет".

А вот вам и пример:
Mihal писал(а):про коробки на 2,9: http://reviews.drom.ru/volvo/xc90/34944 ... /viewtopic ... a780d55418в общем слабовата она да такого мотора. (я не спец и полную техническую выкладку не выдам). раньше интересовался и поиск в "нете" мнений и отзывов сформировал у меня такое убеждение.

Добавлено: 19.11.2010 11:39
Insan
Mihal, Alex_999, спасибо за инфу.

Добавлено: 21.11.2010 12:39
Andrles
Машина неплоха, салон подустал (модель 2002 года), нет жки-панелек и т.д., материалы очень качественные. Мне кажется оптимальное соотношение цена-качество. Работяга в своем сегменте. Абсолютно любую детальку, вплоть до болтика, можно по каталогам с exist найти. Подержка клиента очень хорошая. Нормального сервиса в РБ нет, детальки можно купить на Элите или Exist (см где дешевле) - наценки адекватные. Педаль электронная, настройки отклика далеко не спортивные. На 2.5 бензин не катался, но дизеля (185 л.с.) вполне хватает. Машина почти 5 метров и весом 2 тонны. Нужно учитывать. Читал отзывы американцев - старый автомат до 2006 (такой же ставился на S80) Г.... полное (владельцы не обижайтесь). В остальном машина вполне надежная. Все зависит от вас и обслуживания. Бренд начинает умирать, как только хозяин начинаеть пускать в машину спецов без шильдика на спецовке, с детальками без лэйбы. Цены на запчасти, среди конкурентов в классе, адекватные. Рекомендую брать 3-летку с полной историей и гарантией (пусть и не реализумой реально в РБ). Уже из РБ не берите. Нужно понимать, что стоимость новой машины от 60 тыс.$

Добавлено: 22.11.2010 21:27
Andrles
См по деньгам. Если нет 20 - 25 тысяч евро - которые можно потратить, я бы не брал. Ведь всяко бывает. За эти деньги есть, что выбрать.
...а почему машинка так сильно теряет в цене?
Все машины теряют ~50% за первые 3 года. Есть статистика по брендам посмотрите. Ресурс механики расчитан ~ 6-7 лет (или 250-300 тыс.). Затем машина потихоньку "высыпается". Ресурс кузова 10 лет и т.д. Комплект резины ~ 5 лет (кстати стоимость ~1000$ за 4). Это то же не секрет и каждый производитель дает рекомендации по обслуживанию в зависимости от пробега. Да вы и сами все знаете. Я, например, через три месяца после покупки, попал на ремонт+обслуживание ~700$ (это при том, что машина с немецкой гарантией была). элит ставил диагноз ~4000e.