большие обороты двигателя

Обсуждение автомобилей Volvo 400-серии

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
Aloise
Клуб любителей выпить
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 03.04.2010 20:59
Авто: volvo s40, 98 г.в., 1.8 газ-бензин B4184S, М3Р
GSM: +375338764532
Имя: Alex
Откуда: Минск

Сообщение Aloise »

Датчики здесь абсолютно ни при чем, это абсолютно точно. Если верить книжке, то при неисправности одного из датчиков контроллер переходит на работу с фиксированными параметрами. Проблему надо искать в треснувших шлангах или прокладках. У меня такая беда была когда я впускной коллектор снимал, чтобы до форсунок долезть, а потом не качественную прокладку из герметика сделал. Тоже обороты под 2000 были.
Хороший удар в голову, это как РАФАЭЛЛО - вместо тысячи слов...
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

igorey писал(а): которая идёт на датчик опережения зажигания
ребята,где он находится? похожая проблема на 440 1,8 моно: когда ко мне приехал ,я заметил что одна из вакуумных трубочек не очень плотно прилегает к колену на впускном коллекторе,решил поставить новую,всё стало герметично ,НО обороты НЕ ПАДАЮТ и под 2000 ,но когда я глушу это самое отверстие в коллекторе (следовательно трубочка просто болтается ,которая идёт на регулятор поддержания оборотов,он стоит справа(по ходу машины) возле воздухозаборника салона) ,всё приходит в норму (обороты 850-900) и всё бы хорошо ,НО на холодную без него не заведёшь! надо новый регулятор искать (такая прямоугольная коробочка в которую вставляется фишка питания и вакуумная трубочка.
ЗЫ : у знакомого на сотке была такая же фигня : на педаль жмёшь обороты не падают. Ч то он только не делал : и промывал и разбирал - ничего не помогает ,видать подклинивает ,и тогда он решил поставить тумблер в разрыв : когда надо включил(на холодную) ,а на горячую и так (без него )заводится.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:
этот датчик ,о котором я писал, называется датчик давления воздуха . Там фото и от чего можно подобрать :: http://exist.by/images/getimg.aspx?flag ... d=1E907374
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ayatoli писал(а): VW моно
а на какой именно, а то на ссылке только опель и другие авто есть ,а фольца нету??
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ayatoli писал(а):Гольф 3 1.8 моно
пасиб хоть за это ,мне и этого хватит.другие авто ,то есть конечно ,но у нас на рынке ,если я на опель и на фольц ничего не найду ,то всё ,на другие авто я врятли ,что-то найду.
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

т.е.где-то на жигуляторах стоит? Если да ,то хоть на каких ? или код его ?
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Ayatoli писал(а): ГАЗуляторах
это рассматривается как крайний случай , спасибо!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
M1ke
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 25.02.2010 21:41
Авто: Volvo 460 2.0i "95
GSM: +375 29 7051787
Имя: _

Сообщение M1ke »

Andrei, какой блин крайний случай :D ? Это абсолютно такой же датчик, причем на российский с этого года заявили гарантию 2года, типо научились делать :) Стоит он в туевой хуче других машин. И российский стоит дешевле китайского.
Была одна вольва, купил вторую - такую же :)
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

M1ke писал(а):российский стоит дешевле китайского.
на экзисте самый дешёвый 87000.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Павел79 писал(а):Может, кто подскажет, что делать?
Я бы промыл регулятор холостого хода чем-то не очень агрессивным, типа WD-40.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

я рад ,что могу помочь !!! Удачи!!! :yahoo: :pioneer: :yahoo: :pioneer: :yahoo: :
Аватара пользователя
серы
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 03.09.2009 23:17
Авто: S40, B4184S2,M5P 2001г.
GSM: +375447431400
Откуда: Минск(Кунцевщина)

Сообщение серы »

ALEXZZZ писал(а):Победа !!! Заменил прокладку на коллекторах и всё как рукой сняло. Хотя видимых повреждений на ней не было.Всем большое спасибо за участие в моей проблеме. Отдельный респект Andrei за правильное предположение.
Каковы сейчас обороты?
Вольво 440 1.8i 96г. Вольво S40 1.8i 2001г .
Ответить

Вернуться в «400»