Страница 2 из 2
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 03:00
wispa
и вот, кстати, уже почти неделю катаюсь)) очевидный гул пропал)) но изредка, по сравнению что было, очень изредка, но все таки гул появляется)) но не такой сильный, как до ремейка правого пыльника)) но я грешу теперь на левую сторону)) там такой же стоит)) думаю что скоро буду менять защиту тормозных дисков и заменю на родные (что без пластиковой вставки) пыльники ступицы)) отпишусь что в итоге получится))
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 03:02
wispa
W@dim писал(а): ↑19.06.2021 14:23Да
мне вот всегда было интересно что там внутри находится))) думал что это простой кусок резины для балансировки)) как его жизнепригодность проверить, не в курсе?))
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 08:11
Yukon
Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 09:21
W@dim
Yukon писал(а): ↑24.06.2021 08:11
Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))
Это пыльник, а на приводе должна резинка тяжелая стоять.
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 09:39
Yukon
Так про этот пыльник изначально и шла речь:
wispa писал(а): ↑16.06.2021 22:25
В общем нашел я причину сия гула и если честно, то если бы не случай, то думал бы еще лет пять)) снял привод со ступицы и был печально удивлен.
Сальник который стоит между ними (Volvo 30647015), в мясо. Точнее даже не сам сальник, а пластмассовая вставка, которая стоит внутри. При этом всем, не особенно понятно как она влияет на звук, тк по идеи он крутится вместе с шрузом и ступицуй, но факт есть факт. В итоге просто руками вынул пластиковую часть и поставил его же без энного. По размеру, он оной частью плотно становится в обойму шруза, а с другой стороны, прижимается к подшипнику ступицы.
Начал изучать, почему так получилось. В каталоге по вида должен стоять это. Но по факту получается что должен стаять сальник Volvo 9492980. Но тут даже не удивился, потому как, при замене пыльника трипода, который поставил по каталожному номеру, пыльники триподов не встали на места. И пришлись по форумам искать номера.
В общем слава богу нашел причину, причем так где ее даже не думал найти.
PS Для скептиков: проехал уже около 100 км и ни разу гул не появился.
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 09:46
Yukon
W@dim писал(а): ↑24.06.2021 09:21
Это пыльник, а на приводе должна резинка тяжелая стоять.
Тяжелая резинка - это инерционный демфер и ставится на длинную полуось, а в данном случае речь шла про короткую с левой стороны.
Гул при трогании с места
Добавлено: 24.06.2021 18:32
W@dim
Yukon писал(а): ↑24.06.2021 09:46
W@dim писал(а): ↑24.06.2021 09:21
Это пыльник, а на приводе должна резинка тяжелая стоять.
Тяжелая резинка - это инерционный демфер и ставится на длинную полуось, а в данном случае речь шла про короткую с левой стороны.
На Вольво не помню, а на Фокусе у меня с двух сторон стоит. И промежуточная опора то же есть.
Гул при трогании с места
Добавлено: 25.06.2021 01:53
wispa
Yukon писал(а): ↑24.06.2021 08:11
Ребята, это обычный пыльник, который служит для того чтобы влага и грязь не попадала в шлицы. Не знаю как он мог проворачиваться чтобы издавать какие либо звуки. Предположим при резком старте полуось начинает вращаться, а этот пыльник стоит еще на месте, но для этого он должен обладать значительной массой чтобы так тормозить, так же если замедлить автомобиль, а пыльник типа по инерции вращается )))
полностью с вами согласен)) но факт есть факт)) вот фото пыльника тот что в мясо))) как вариант, его просто перекосило при установки и и его сожрало, но там настолько все полотно сидит, что такой вариант маловероятен))
Гул при трогании с места
Добавлено: 25.06.2021 01:56
wispa
Yukon писал(а): ↑24.06.2021 09:39
Так про этот пыльник изначально и шла речь:
wispa писал(а): ↑16.06.2021 22:25
В общем нашел я причину сия гула и если честно, то если бы не случай, то думал бы еще лет пять)) снял привод со ступицы и был печально удивлен.
Сальник который стоит между ними (Volvo 30647015), в мясо. Точнее даже не сам сальник, а пластмассовая вставка, которая стоит внутри. При этом всем, не особенно понятно как она влияет на звук, тк по идеи он крутится вместе с шрузом и ступицуй, но факт есть факт. В итоге просто руками вынул пластиковую часть и поставил его же без энного. По размеру, он оной частью плотно становится в обойму шруза, а с другой стороны, прижимается к подшипнику ступицы.
Начал изучать, почему так получилось. В каталоге по вида должен стоять это. Но по факту получается что должен стаять сальник Volvo 9492980. Но тут даже не удивился, потому как, при замене пыльника трипода, который поставил по каталожному номеру, пыльники триподов не встали на места. И пришлись по форумам искать номера.
В общем слава богу нашел причину, причем так где ее даже не думал найти.
PS Для скептиков: проехал уже около 100 км и ни разу гул не появился.
да)) именно про этот пыльник я и писал выше, но у вас он как раз не тот что у меня)) внутренняя часть узкая, а у меня широкая.
Гул при трогании с места
Добавлено: 25.06.2021 02:05
wispa
а вот пыльник который выжил, что слева стоит. Он тоже видимо гудит, но меньше. Думаю что тоже на днях до него руки доведу