Помощь в выборе авто (будующий КроКодильчег II)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
пока приобрел только это:moon_ster писал(а):Есть крокодилий прогресс?
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10141518
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
пробую остальные кроссеги) а так же простые V70. пока что не могу понять в чем разница...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
спасибо, надеюсь в жизни моей не будет седанов. Не люблю я их с детства, а s80 вобще не запала, Сы60 и то приятнее смотрится, хотя и места там поменьше. Универсал мне нужен...АндрейКа писал(а):MOnk,
А может стоит обратить внимание на S80?
Пы. сЫ: саракеты не придлагать ни под каким видом и соусом
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хм... Скажу так. По запчастям то на то и выйдет. По размерам? Ну тут все понятно. Меняешь седан по большому счету С-класса на универсал чего-то среднего между С и Е. Получишь большой багажник и на пяток сантиметров больше места для задних пассажиров. Вдовесок потенциальный гемор с полным приводом. И однозначно турбину, состояние которой выяснишь в процессе эксплуатации. Почти все кроссы у нас - америкосы. А значит и их классические болячки вдовесок, хотя они не критичны и могут отсутствовать. И особое внимание коробке уделяй.
Но в одном можно быть уверенным - меняешь МАШИНУ на МАШИНУ =) А не говно на говно в любой пропорции.
Но в одном можно быть уверенным - меняешь МАШИНУ на МАШИНУ =) А не говно на говно в любой пропорции.
- MOnk
- Клуб любителей выпить
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
- Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
- GSM: +375 29 777-30-65
- Имя: Владимир
- Skype: monk_v
- № клубной карты: 13
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ben, нужно бережно пользоваться автоматом и только. А кроссе нагрузка на автомат поболее, чем в 60, потому и ходят они немного поменьше. Насчет турбин - в первый раз слышу что они на этих двигателях сопливят ни ни одном аппарате с пробегом, из тех что я повидал, не было ни одной капельки! хотя пробеги разнятся от 100000 км до 300000. У меня самого было 155 миль на приборке (родной), когда продавал.
по обслуге moon_ster, правильно сказал: разницы почти нету, стоимость запчастей не такая уж и большая, и сравнима между собой. Машинка побольше, потяжелее, и просто приятнее. При желании на кроссе можно и "притопить", хотя изначально машинка не располагает к гоночному стилю. На ней хочется катица с горочки, а не топить до усрачки, хотя и это - можно.
Машина надежная и неприхотливая, самый большой страх всегда -коробка. Главное все делать вовремя, и не запускать, т.е. регулярно диагностировать машинку на предмет всяких мелочей, и будет счастье.
по обслуге moon_ster, правильно сказал: разницы почти нету, стоимость запчастей не такая уж и большая, и сравнима между собой. Машинка побольше, потяжелее, и просто приятнее. При желании на кроссе можно и "притопить", хотя изначально машинка не располагает к гоночному стилю. На ней хочется катица с горочки, а не топить до усрачки, хотя и это - можно.
Машина надежная и неприхотливая, самый большой страх всегда -коробка. Главное все делать вовремя, и не запускать, т.е. регулярно диагностировать машинку на предмет всяких мелочей, и будет счастье.
магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ben,
Про коробку уже сказали. Про полный привод - на пробегах свыше 200 тыс часто летит вискомуфта HALDEX, которой снабжена большая часть кроссов. Новая - "золотая", б\у - кот в мешке. Ремонт не из дешевых обычно. Итого хорошая часть машин катается только с передним приводом. И на компе чаще всего ошибок не светит. Обычно видно под машиной - вискомуфта мокрая. Правда, если она сухая - есть шанс что все что могло, уже вытекло. Короче, мастер в помощь.
Про коробку уже сказали. Про полный привод - на пробегах свыше 200 тыс часто летит вискомуфта HALDEX, которой снабжена большая часть кроссов. Новая - "золотая", б\у - кот в мешке. Ремонт не из дешевых обычно. Итого хорошая часть машин катается только с передним приводом. И на компе чаще всего ошибок не светит. Обычно видно под машиной - вискомуфта мокрая. Правда, если она сухая - есть шанс что все что могло, уже вытекло. Короче, мастер в помощь.
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
- power
- Сообщения: 2274
- Зарегистрирован: 05.09.2009 13:51
- Авто: XC70 2,4ТБ 2002
- GSM: +375297002605
- Имя: Валентин
Правильнее сказать необслуживаемую вискомуфту на вумную гидравлику http://www.awdwiki.com/articleru.html?inc=vlvHMR писал(а):Если кросс, то лучше, чтобы дата производства была после 32-й недели 2002 года (или 36-й, точно не помню). С этого момента в полном приводе гидравлику заменили на электронику. Считается, что стало намного лучше.
ЗЫ: Халдрекс хорош с точки зрения четкости срабатывания, в обслюживания б/у авто не факст с чем может быть больше гемора, и мат затрат в случае чего. с 2002 г ставили ставить вместо геморной итальянской, бошевскую заслонку.
"Почисти вентиляцию картера, а не ищи оправданий" (с)
- MiX@
- Обеликс
- Сообщения: 2102
- Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
- Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
- GSM: +375295087950
- Имя: Миха
- № клубной карты: 8000
- Откуда: Минск, Малиновка
- Контактная информация: