alexsey1981 писал(а): ↑23.05.2023 23:06
там гниль, крыло на выброс или там царапины? Если ставишь ценник, то и авто во всем должно соответствовать. Мотор и коробка ещё смотреть надо, что там, правду никто не скажет, поэтому на обертку и смотрят, понимая, что если и это не очень, то что там внутри вопрос.
Ну во первых никто никому ничего не должен, во вторых цена на авто средняя, в третьих ее фишка это 300+л.с. Шпакля могла быть из-за
дешевого восстановления крыла. А так да смотреть тех состояние и потом уже делать выводы. Я вообще старался выбирать свои машины, чтобы были видны мелкие царапки (т.е машина не красилась).
laguna1 писал(а): ↑24.05.2023 09:15
Я вообще старался выбирать свои машины, чтобы были видны мелкие царапки (т.е машина не красилась).
в 90-х у меня был товарищ который занимался покраской, так перкупы после покраски специально делали сколы на капоте и всякие там сям царапки, говорили что машина уходит в первый же день рынка
Четыре колеса везут тело, а два колеса везут душу!
laguna1 писал(а): ↑23.05.2023 16:36
Прикольный народ, если машина 17 лет эксплуатируется в городе, то царапин вмятин там будет куча, главное чтобы гнили не было. Но покупатель выберет блестящую обертку не понимая, что этим возможно скрыты большие косяки. Эти вещи не критичны для эксплуатации авто. Вот тех состояние да имеет значение. Жди своего покупателя. И если будет возможность покрась ты это крыло со шпаклевкой).
Дядька диски тормозные купил, прокладки тож, крыло куплено с японского распила, машина в ближайшее время уйдет в покраску и снимется с продажи. А цена действительно средняя + торг никто не отменял.
laguna1 писал(а): ↑23.05.2023 16:36
Прикольный народ, если машина 17 лет эксплуатируется в городе, то царапин вмятин там будет куча, главное чтобы гнили не было. Но покупатель выберет блестящую обертку не понимая, что этим возможно скрыты большие косяки. Эти вещи не критичны для эксплуатации авто. Вот тех состояние да имеет значение. Жди своего покупателя. И если будет возможность покрась ты это крыло со шпаклевкой).
там гниль, крыло на выброс или там царапины? Если ставишь ценник, то и авто во всем должно соответствовать. Мотор и коробка ещё смотреть надо, что там, правду никто не скажет, поэтому на обертку и смотрят, понимая, что если и это не очень, то что там внутри вопрос.
Насчёт мотора и кпп, могу предложить приехать и посмотреть, даже дам компрессометр померяешь компрессию, а не рассказывать какие тачки все продаются г.вно одна твоя верх машиностроения. Хотя-бы близко покажешь, что может твоя 80-ка, к этому времени потом будем разговаривать.
GQTXdVI9zfU.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
laguna1 писал(а): ↑23.05.2023 16:36
Прикольный народ, если машина 17 лет эксплуатируется в городе, то царапин вмятин там будет куча, главное чтобы гнили не было. Но покупатель выберет блестящую обертку не понимая, что этим возможно скрыты большие косяки. Эти вещи не критичны для эксплуатации авто. Вот тех состояние да имеет значение. Жди своего покупателя. И если будет возможность покрась ты это крыло со шпаклевкой).
там гниль, крыло на выброс или там царапины? Если ставишь ценник, то и авто во всем должно соответствовать. Мотор и коробка ещё смотреть надо, что там, правду никто не скажет, поэтому на обертку и смотрят, понимая, что если и это не очень, то что там внутри вопрос.
Насчёт мотора и кпп, могу предложить приехать и посмотреть, даже дам компрессометр померяешь компрессию, а не рассказывать какие тачки все продаются г.вно одна твоя верх машиностроения. Хотя-бы близко покажешь, что может твоя 80-ка, к этому времени потом будем разговаривать.GQTXdVI9zfU.jpg
все что она может показать, это увидеть на багажнике бмв 318d, и просто попусту говорить не зная рынка, машина топ, плохо что бенз)))) удачи в продаже
alexsey1981 писал(а): ↑23.05.2023 23:06
там гниль, крыло на выброс или там царапины? Если ставишь ценник, то и авто во всем должно соответствовать. Мотор и коробка ещё смотреть надо, что там, правду никто не скажет, поэтому на обертку и смотрят, понимая, что если и это не очень, то что там внутри вопрос.
Насчёт мотора и кпп, могу предложить приехать и посмотреть, даже дам компрессометр померяешь компрессию, а не рассказывать какие тачки все продаются г.вно одна твоя верх машиностроения. Хотя-бы близко покажешь, что может твоя 80-ка, к этому времени потом будем разговаривать.GQTXdVI9zfU.jpg
все что она может показать, это увидеть на багажнике бмв 318d, и просто попусту говорить не зная рынка, машина топ, плохо что бенз)))) удачи в продаже
laguna1 писал(а): ↑23.05.2023 16:36
Прикольный народ, если машина 17 лет эксплуатируется в городе, то царапин вмятин там будет куча, главное чтобы гнили не было. Но покупатель выберет блестящую обертку не понимая, что этим возможно скрыты большие косяки. Эти вещи не критичны для эксплуатации авто. Вот тех состояние да имеет значение. Жди своего покупателя. И если будет возможность покрась ты это крыло со шпаклевкой).
там гниль, крыло на выброс или там царапины? Если ставишь ценник, то и авто во всем должно соответствовать. Мотор и коробка ещё смотреть надо, что там, правду никто не скажет, поэтому на обертку и смотрят, понимая, что если и это не очень, то что там внутри вопрос.
Насчёт мотора и кпп, могу предложить приехать и посмотреть, даже дам компрессометр померяешь компрессию, а не рассказывать какие тачки все продаются г.вно одна твоя верх машиностроения. Хотя-бы близко покажешь, что может твоя 80-ка, к этому времени потом будем разговаривать.GQTXdVI9zfU.jpg
была 80, продана, давала что могла. Кстати даже заезжал с точно такой же и шли вровень, все что ушло, то значит не у меня одного))) . Написал вам со стороны покупателя моё мнение, конечно все надо смотреть в живую.
W@dim писал(а): ↑21.06.2023 12:27
Актуально? Есть в продаже?.
Ищу машину.
До какой цены со слезами готовы торговаться? Можно в личку
Давай твоего xc90 поддуем. Будет хоть чуток ехать, а то грустно совсем, поди)
XC90 2010 B5244T5 TF80SC турбина Pulsar G25-660, инжектора 630cc, 3 дюймовый выхлоп и нормальный фронтальный интеркулер. И все это дело сам настроил. drive2