Страница 2 из 6

Добавлено: 03.12.2010 22:01
MOnk
akz писал(а):акой расход может быть на кроссе только если ездить все время по кольцевой и совсееееем чуть чуть по городу. в пробках это не реально.
подтверждаю. Было такое пару месяцев в начале зимы прошлой. и реально по городу. потом расход поднялся до 17 (в большие морозы), ездил я везде, но в большинстве - по городу, сам видел и не раз.

Добавлено: 10.12.2010 00:31
алексей
Блин, только начал грешным делом подумывать о ХС70 на бензе.
А тут почитал и понял что пока стока не зарабатываю. Буду и дальше дизелить просторы вселенной.

А если скажем хс70 на палке и обычном 2.4?

Добавлено: 10.12.2010 00:37
ШМЭЛ
алексей писал(а):А если скажем хс70 на палке и обычном 2.4?
На палке - да, атмосферник - нет, ставились только турбо :)

Добавлено: 11.12.2010 00:24
Алексей_512
почистите дроссельную + почистите вентиляцию картера. Замените масло. Поменяйте свечи.
Станет легче литра на 2-3 на сотню.

Операция обойдется вам долларов в 200-300, но окупится уже через...


Впрочем, зависит и от манеры вашей езды.

я испытал вышеописанное на своей машине — по итогу компьютер показывал на четыре(!) литра на сотню меньше, чем до того. Сейчас потихоньку возвращается обратно к 16 литрам (+30000 км).

Добавлено: 11.12.2010 18:17
F.K.
Езжу 30-100 км в день по городу (обычно ближе к 30), часто езжу по областям, в пробках стараюсь не бывать. Расход показывается от 11.9 до 13.5 литров, на днях перешёл на 95-й бензин, т.к. при морозах хреновапто заводилась на 92-м.

Добавлено: 11.12.2010 19:10
Alex_rx
XC70 2.5ТБ 210 лошадок. Город без светофоров. Снежная каша + по сугробам немного. Средний расход по бортовику 14,6

Добавлено: 12.12.2010 18:32
D.J.
Коробка автомат, климат всегда в Auto, езжу быстро.
Зима, город 14,5л. Грею на стоянке коробку минут 5 ежедневно.
Летом город - 12,5-13,5л. Трасса: 90-100 = 8.5л, 100-115 = 10л, 120 = 9.5л, после 130 - от 11л.

Добавлено: 12.12.2010 23:44
Koji
14-15 литров жрет по городу :unknown:

Добавлено: 08.01.2011 11:26
mr.cross
Всем привет!Огромная масса самых различных ответов по поводу расхода бенза,паэтому мною было решено провести эдакий экперимент на своём кроссе:начиная с первых чисел января 2010 года я засёк оставшееся количество бенза в баке,пробег по одометру.Обнулил показания компа по средней скорости и расходу и......стал вести учёт всех сваоих заправок в книге!Меня интересовал среднегодовой расход бензы на моём кроссе,т.к. отзывы по этому вопросу самые противоречивые.И вот встретив 2011 год можно подвести итоги :) !

Итак :пробег на 4.01.2010г.- 112270 миль.
пробег на 3.01.2011г- 121555 миль.

за год пробег составил 9285 миль=14939км. За это время я залил 1790 литров бенза.

РАСХОД СОСТАВИЛ 11.9812 ЛИТРА /100КМ ПРОБЕГА!

Теперь уточнения:

1) Из этого пробега 2800 км составляет поездка на юга(Украина,Одесса,Затока) .За этот период расход составил 8.3л/100км в смешанном цикле(в основном конечно трасса.Города,граница и пробки составляют не более 10 %.)Показания по бортовому компу совпали с реальным расходом.Заправка ОККО.Бенз 95еуро.92 ихний лить стремался,хоть въехал с полной канистрой и полным баком к ним.Так что почти получилось что пол пути на своём родном 92(Беларусьнефть),пол пути на ихне 95 еуро.

2) Оновная часть пробега по городу и окрестностям.Так как живу я в Гродно,проехать весь город с одного конца в другой надо 15-18 км,то как правило поездки короткие.На работу с работы итого меньше(8 км туда,8 обратно).

3) Машину спецом не грею.ЗИМА-греется пока я сгребу снег и очищу лобовое,потом прогрев коробки по 2 раза во все положения и вперёд не спеша.Нагрев значительно быстрее при небольшой нагрузке,чем тупо стоять ждать по 7 -10 мин на холостых.

4)Климат почти всегда в АВТО.Почти всегда CD играет.Ну и прочее в зависимости от .......

5)Резина:лето-DUNLOP GRANDTREC M+S 215/60 r17. Зима NOKIAN HAKKAPELITA R 215/65 r 16.

6)Масло синтетика MOBIL 5W40 Super 3000 x1.

7)Воздушный фильтр заменен ещё в 2009 летом.Свечи тогда же.NGK Platium.

9)Стиль езды-не овощ и не гонщик.Со светофора почти всегда первый,разгон до 3000 об до 60-70 км/ч.Зимой люблю ездить примерно также тока жаль далеко не всегда получается,но если есть возможность снег помесить,то не упускаю.Должен сказать что Cross прёт как танк пока на брюхо не ляжет.А когда ляжет то и сам выедет трахан помучившись.(Проверено в грязи и в снегу).Вот не давно пришлось помогать ЛЕНД РОВЕР Фрилендер доставать из снега каторый хател выебнуться и не поехал за мною по моим следам ,а поехал в сбоку в 5 метрах и проехал ровно половину и сел :D .Так я вернулся и заехал к нему задом!!!!(это была ровная площадка на базе где работаю,снега гдето см25,снизу еже укатанный снег либо лёд.3.01 2011 приехали на работу называется,а там за праздники сплошная равнина снега).Но тут отдаю должное резине.Всётаки пусть и стоит ооочень дорого но оправдвает себя на все 200.Извините,отвлёкся,уже не по теме начал.Приятные воспоминания и гордость за Вольво накатили :yahoo: !

Вот в принципе и всё!Думаю будет интересно многим почитать мой махонький отчётик! :)

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
А нет не всё!Забыл ещё: комп обнулял раза 3 за год.Вывод такой-если его обнулять например от заправки(30-50литров) до заправки и ездить не важно где,то расход будет пости совпадать.Если оставит на пару месяцев-то полный бред,не имеющиий ничего общег с реальным расходом.В моём случае сильно завышен.

И ещё: абсолютно средне зимой сча с моим иногда дрифтом по снегу и короткими поездками расход не превышает 14.5-15 литров чисто в городе,никаких там кольцевых.Редко когда больше 70 км/ч разгонишься и то ненадолго. :( А хотелось бы :)

Добавлено: 08.01.2011 11:35
akz
mr.cross, укажи что за мотор, дабы всплакнуть за него по поводу:
mr.cross писал(а):Воздушный фильтр заменен ещё в 2009 летом
Добавлено спустя 40 секунд:
ёпрст, мотор указан в названии темы :crazy: но всплакнуть все равно надо ;(

Добавлено: 08.01.2011 12:06
mr.cross
Не мотор немного не тот а 2.4 ,но что такого страшного что воздухан заменен в 2009г?примерно 23 тыщи пробега?

Добавлено спустя 27 минут 20 секунд:
akz, Ты считаешь как часто надо менять воздушный фильтр?
Вот лично я считаю что при пробеге в тых так 25 надо менять.А масло считаю надо менять 10-12 тых.Просто мне не понятно из-чего надо всплакнуть,то?

Можно конечно и по другому рассуждать: будь у меня возможность менять масло каждые 5 тых я бы это делал-хуже ну никак не будет ведь,так?Можно и фильтр воздушный менять раз в полгода или через 7-8 тых ,тоже хуже не будет.А можна ещё и салонный фильтр менять 2 раза в год-на зиму и апасля зимы-тоже хуже не будет.Наоборот даже -тока +++++ во всех перечисленых случаях.Или я чего то не понимаю и надо сча пустить слезу? :)

Добавлено: 08.01.2011 12:37
akz
Основной задачей воздушного фильтра является очистка воздуха, поступающего в двигатель, от абразивных частиц пыли и других вредных примесей, что способствует увеличению срока службы двигателя. Воздушный фильтр также уменьшает шум и повышает равномерность воздушного потока, снижает риск попадания воды в двигатель.
Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра могут быть самыми плачевными. В частности, специалисты неоднократно сталкивались с ситуацией разрыва фильтра, в результате чего вся скопившаяся грязь отправлялась в систему двигателя. Таким образом, если в нужное время не будет произведена замена воздушного фильтра, могут понадобиться кардинальные решения, например, ремонт двигателя Мазда. Кроме всего прочего, забитый фильтр оказывает прямое воздействие на эффективность работы силового агрегата. Как отмечают специалисты, замена воздушного фильтра, который был предельно забит, позволяет повысить мощность мотора на 10-15%.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Воздушный фильтр препятствует попаданию пыли и прочих частиц, находящихся в атмосферном воздухе, в двигатель постепенно загрязняясь и сокращая свою фильтрующую и пропускную способности. Все это приводит к более затрудненному попаданию воздуха во впускной коллектор и, как следствие, потере тяги двигателя и повышенному расходу топлива.

Добавлено: 08.01.2011 13:17
mr.cross
akz, Пасибки-это понятно.Тока какой интервал его замены на твой взгляд оптимален,ты так и не ответил?

Добавлено: 08.01.2011 13:19
akz
ИМХО при нашей вездесущей пыли и грязи менять надо вместе с заменой масла :pardon:

Добавлено: 08.01.2011 13:26
mr.cross
Ну значит я разок пропустил :) !Нечего тут плакать думаю,даже если принять твою точку зрения.И ещё:(потере тяги двигателя и повышенному расходу топлива.)-ничего этого не наблюдается.

Добавлено: 08.01.2011 13:33
akz
mr.cross, с твоим средним расходом застрелиться можно :secret:

Добавлено: 08.01.2011 13:49
mr.cross
akz, :) ,а должен быть 10 летерков наверняка если фильтр паменять :) ?

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Пасматрел бы я на РЕАЛЬНЫЕ расходы,про каторые наслушался и начитался,что и сподвигло на эксперимент,ну +ещё любопытство.akz, вот возьми пожалуйста и проверь у себя:завёл,поехал через 3-4мин,проехал 1 км стал в пробку.пробка 10 минут минимум бывает 20.за это время проезжаешь 700 метров!.далее ещё 6км и стоп.приехал.потом обратно опятьже в час пик.теже 8 км.Итак чтобы проехать 100км уходит 4 дня в среднем ,минимум 10 пусков на холодную и стояния в пробках.И ты хошь сказать что при такой езде(каторая признаюсь раздражает сильно) расход будет 10-11 литров?никогда не поверю!это будет у 1.8 атмосферника на палке и моноприводе.и 14 литров в этом случае это никак не ПОВЫШЕННЫЙ расход ,от которого надо застрелиться!

Добавлено: 08.01.2011 22:35
mr.cross
Подумал,и решил дополнить свой пост выводом:расход трасса при 100-110км-8,5л,+-0,5л.город - 12-13л(в основном час пик),зимой по говнам,в тоже время +1-2л.на 100км.А то что средний за ГОД 12л-так это результат реалий в которых приходится ездить,и складывается он в моем случае не 50 на 50,(трасса-город),а ближе к соотношению 20 на 80.+почти 5 мес. зимы+езда на короткие растояния.Вот и результат СРЕДНЕГОДОВОЙ.! Ну, а для некоторых может будут более интересны след.цифры:сегодня обнулил показания,съездил в деревню(60км),потом в бассейн,потом в кино(город вечерний полупустой) и еще кой куда.проехал 117км.расход 9,8л. Надо наверное стреляться с таким расходом:-) :D

Добавлено: 08.01.2011 23:28
Петрович
Вольво нервно курит в сторонке.У меня на рабочей Бмв 2.3 F10 ,сейчас средний на компьютере 22.4 :o
П.С. Efficient Dynamic однако :crazy: