Страница 2 из 2

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 17:02
Evg2
Да, ждал. Первых пару минут около 3 А, потом падает до 1.5А. В течении 10-15 минут так и держится ...
Или она может страдать бессоницей и засыпать часами?
Регика и т.п. в машине нет. И сигналки тож нет , ни заводской, ни дополнительной.

A кто нибудь разбирался oncall& чего ему надо ? почему высвечивает ошибку и как его отключить?

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 18:04
sant
Evg2, может где нить какой нить концевик не размыкается и какая нить лампочка горит постоянно ? было подобное в Опеле, когда лампочка в бордачке горела и день и ночь.

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 18:07
TokRa
Для надёжности можно выдернуть преды света в салоне и подсветки дверей и полостей. И глянуть, изменилось ли

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 18:14
Evg2
Найти б еще эти преды... Машина недавно и еще не изучил, пока вот только пытаюсь разобраться с проблемами. До этого был пассат и все было проще. Аккумулятор месяц стоял без проблем, сажевика вообще не было...
Может у кого есть картинки с расположением предохранителей или ссылки где это можно увидеть?

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 18:18
TokRa
Рекомендую скачать приложение для телефона Volvo manual

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 18:49
Evg2
Скачал, спасибо, буду разбираться.

Вопрос по поводу кнопок\датчиков дверей капота и др - какие они на вольво? магнитные, механические или ... ? где находится датчик открытого капота? В глаза ничего не бросается. Просто может для замера тока надо чтоб машина видела закрытый капот? но как это сделать пока не разобрался.
Звонил в сервис ,сказали скинуть аккумулятор через комп 20-30 евро, Разбираться с онколл надо с диагностики которая стоит 40 евро а потом уже конкретно по онколл, просто так типа отключить нельзя. Что то вольво все меньше нравиться. Аккумулятор нужен только AGM ( стоит от 200 евро) а потом еще за сброс плати. Такое впечатление что вся машина построена для высасывание денег...

Аккумулятор

Добавлено: 02.10.2023 20:32
Yukon
Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Просто может для замера тока надо чтоб машина видела закрытый капот?
Я думаю что надо, у меня стоят два замка на капоте и когда один замок не защелкнулся на панели горит индикатор открытого капота. Надо закрывать все. Я бы вывел провода из под капота потолще для поключения мультиметра и закрыл бы машину на ц/з и наблюдал бы когда авто уснет, может 15 минут и мало.
Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Что то вольво все меньше нравиться.
А ты хочешь чтобы все как 20 лет назад с отверткой и пассатижами?
Evg2 писал(а): 02.10.2023 18:49 Такое впечатление что вся машина построена для высасывание дене
Думаешь что у других производителей иначе ))) Вон БМВ придумал что доп опции даже такие как подогревы сидений продавать по подписке которую надо каждый год продлевать )))

Аккумулятор

Добавлено: 25.01.2024 21:16
vadzim
Yukon писал(а): 18.09.2023 21:14 Evg2, Думаю что ты никогда не увидишь зарядку аккумулятора 100%, это для сохранения аккумулятора, функция как на электромобилях и даже есть в мобильниках. У меня тоже зимой начало выбрасывать такую надпись, т.к. пользовался вебастой, сделал сброс аккумулятора, ну типа я новый поставил и аккумулятор стал заряжаться до 80%. Если у тебя свежий авто попробуй эту процедуру:
Сброс адаптации аккумулятора (при замене и не только)
1. включить зажигание
2. ручку света вправо до конца
3. нажать кнопку противотуманок 6 раз, т.е. включить и выключить 3 раза
4. потом нажать три раза аварийку
5. на панели приборов три раза моргнет индикатор батареи
6. выключить зажигание (не забыть выключить аварийку)
7. оставить машину на ночь
Добры дзень! А такі алгарытм з якога году выпуску дзейнічае? на хс70 2008г будзе працаваць, ці ў такім годзе нічога не трэба скідвать пры замене?