Страница 2 из 4
Добавлено: 07.12.2010 22:28
akz
масло по допуску подходит
MaxDMA писал(а):поездка в 1500 км которая влекла за собой работу на 140-160 км
вполне возможно что выгнало через турбину. открути патрубок на впуск от дроссельной заслонки и посмотри есть ли там масло внутри
Добавлено: 07.12.2010 22:32
HaMMeR
нормы написаны для того чтобы отваживать недовольных покупателей из гарантийного отдела.
карабас писал(а):200г на 1000 это па любому абсолютно в рамках допуска
2 литра от замены до замены это гроб а не двигатель.
система непрерывной подачи чернил так сказать
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: 07.12.2010 22:37
сурма леонид
MaxDMA, проблема есть и серьезная.Ищи непорядок.Просто так масло не уходит.Вмоей после 270000 км пробега усыхания не наблюдается.О какой норме ухода масла в новом двигателе можно говорить если двигатель исправен.И еще.Прекрати сумбур и метания.Убери лишнее масло.Это не здорово.Спокойно понаблюдай за уровнем.В данном случае ,я думаю,нужен толковый специалист по двигателю,а не советы со стороны.Извините,если задел чьето самолюбие.Но у парня проблема.
Добавлено: 07.12.2010 22:39
akz
сурма леонид писал(а):нужен толковый специалист по двигателю,а не советы со стороны
админы, напишите
сурма леонид подпись под ником "толковый специалист по двигателю"
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: 08.12.2010 00:16
cheekerman
akz, Андруша, не буянь,давай решать проблему...
Добавлено: 08.12.2010 01:17
Щорс
Effff писал(а):"с вас сорок тыщ".
Это в Витебске.
В Минске множь на три.
Сорри за оффтоп.
![Счастлив :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Добавлено: 08.12.2010 09:02
HaMMeR
Effff писал(а):akz, HaMMeR, ни в чем не убеждаю, холивары разводить не буду. на форуме много полемики на эту тему, интересно-читайте.
не собираюсь я читать туфту. 2 литра на замену это очень дофига. про допуски и нормы я уже сказал свое мнение. точка
Добавлено: 08.12.2010 10:22
HaMMeR
MaxDMA писал(а):отпишусь как будет все проходить, если кому интересно
ну для этого какбы форум и существует
Добавлено: 08.12.2010 11:11
victor.M
полностью согласен с HaMMeR. у двигателя проблеммы, и скоро дадут о себе знать.
На V40 заливал до середины меток через 10 000 долил чтоб опять до середины грамм 500.
Сейчас S60 2.4i 140л.с. масло MOBILL 0W40 заменил через 12 000 уровень упал от середины на 5мм, поменял Castrol 0W30 синтетика уже около 2000 уровень почти на месте. А 700 на 3500 многовато, если не через турбину выгнало значит движок жрет, хотя и пишут что вольвовские движки требуют масла.
Попробуй проверь. Заведи на холодную, дай поработать минут 15.затем заглуши двигатель и сразу поверни ключь в положение 2 чтоб загорелись значки на панели и считай секунды пока появится значек масленки(низкого давления масла). Если он загорается сразу значит двигатель на износе и потребует скоро капремонта.(ведь масло еще толком не нагрелось а давление уже не держится, что свидетельствует об появлении так сказать зазоров в системе смазки, ну а если и компрессия слабая то масло выгорает через поршневую). чем больше промежуток через который загорается масленка тем в лучшем состоянии находится двигатель. Считается если около 5 сек то движок в хорошем состоянии. конечно еще это время зависит от масла: синтетика, полусинтетика(больше). У меня на V40 216тыс км лил полусинтетику 5W40 при таком раскладе доходило до 10сек, когда возвращался из Бреста пробовал 1сек, но масло уже было горячее.
Добавлено: 08.12.2010 13:10
Щорс
Effff писал(а):нобелевская премия
Поясни
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Добавлено: 08.12.2010 14:00
карабас
Effff, бесполезно что либо доказывать ) и то что производители сами заявляют нормальный расход масла порой до 900г на 1000км (причем бмв и мерседес) для данной аудитории не аргумент.
HaMMeR, позвони на элит и спроси, каков допуск расхода масла для конкретно этого мотора.
понятное дело, что было бы лучше, чтоб масло в нем совсем не уходило. но вопрос в том, что такой расход, как у топикстартера - это не повод для волнений и уж тем более не повод для вскрытия мотора и тп...
самое вероятное в данном случае - турбина. имхо... но даже если она, то я бы еще поездил не трогая ее.
еще можно попробовать другие масла, более устойчивые к угару...
Добавлено: 08.12.2010 14:49
akz
карабас писал(а):вероятное в данном случае - турбина
карабас писал(а):попробовать другие масла, более устойчивые к угару
Добавлено: 08.12.2010 14:53
HaMMeR
карабас писал(а):HaMMeR, позвони на элит и спроси,
нечего мне там спрашивать, потому что я знаю что они скажут - вадис я тоже как и ты читал. тем неменее считаю это фуфлом. я не вдаюсь в подробности что куда и как расходует масло. я утверждаю что это много и точка. и так оно и есть.
у вас кушает масло по 2 литра и вы счастливы? я рад за вас
карабас писал(а):900г на 1000км
1 дополниельная банка от замены до замены? ну ну.
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
ой не смешите меня
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
это только подтверждает мои слова - нормы написаны для отваживания от гарантийного отдела.
пысы. ничего личного. не дай бог вам такую машину с таким движком
Добавлено спустя 25 секунд:
карабас писал(а):самое вероятное в данном случае - турбина
что не так с турбиной? все же в норме
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: 08.12.2010 15:13
victor.M
нет парни это не новая методика, это простосовет из книги Ирины Зайцевой (советы юриста) "Продаем и покупаем автомобиль". и я в этом с ней согласен. точную дату приговора конечно не выдашь но общее состояние двигателя более или менее будешь знать.
Добавлено: 08.12.2010 15:27
cheekerman
прекращайте балаган,
HaMMeR, все уже поняли твою точку зрения, не бухти Серёга
![Клево 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Добавлено: 08.12.2010 15:35
HaMMeR
все молчу. ушел в тему про восстановление шаровых
![Ржач :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: 09.12.2010 01:38
HaMMeR
промолчу ибо бред