Страница 2 из 3

Добавлено: 20.12.2010 21:42
dimazf
Stalker писал(а):подари мне "убитый" на свой старый эту хрень переставлю
Не вопрос, а как передать ? :unknown:
Второй срезанный Сакс (майде ин чина) уже тоже на подходе. :)

Добавлено: 20.12.2010 22:47
dimazf
У нас в городе комплект Сакс около 600т.р., Luk 700т.р., а Valeo за 1млн. это все цены на 2х литровик,
на 1.8 почти в 2 раза дешевле (и диаметр диска немного меньше на 1.8 )

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Первый диск у меня и стоял при покупке от 1.8 литрового мотора,
разбило за пол года, поставил родное отъездил 3 года пока не сорвало

Добавлено: 21.12.2010 02:39
Stalker
dimazf, у меня карбюраторный бензиновый 1.7 от нейкой реношки очень очень похожий на "родной" убиенный B18KP там диск че другой??? :crazy: Если чё доставку туда-сюда придумаю. :gamer:

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Себе брал комплект валео в шате-м стоил он не лимон, а гораздо дешевле (диск корзинка выжимной) сча непомню сколько, но "у меня все ходы записаны", и порядка 10тыс. полет нормальный. :dwarf:

Добавлено: 22.12.2010 00:05
dimazf
Stalker писал(а):dimazf, у меня карбюраторный бензиновый 1.7 от нейкой реношки очень очень похожий на "родной" убиенный B18KP там диск че другой???
По каталогам для 1.8 другой (меньше диаметр) да и цена меньше,
в сентябре 2007 я покупал свой диск тот, что на фото за 190 тыс. (87 у.е. по тому курсу), а для 1.8 мотора диск стоил 100 тыс.

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
На 1.8 диаметр 200 мм
На 2.0 диаметр 210 мм

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
за 1 гр...ный сантиметр цена в два раза почти меньше :secret:

Добавлено: 22.12.2010 01:36
dimazf
Погорячился я на Sachs :pardon:
dimazf писал(а):Свернуло опять. Sachs Полное... :bad: :bad: :bad:
У друга в Мицубиси выскочил шарик из подшипника, уже пол года барабанит в коробке к чему приведёт неизвестно...
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_178_9da56d4fa8dbc2bb4b68c2921036fc94[/img]


Добавлено: 22.12.2010 12:27
AIL
dimazf писал(а):У друга в Мицубиси выскочил шарик из подшипника, уже пол года барабанит в коробке к чему приведёт неизвестно...
К тому что в один прекрасный день на ходу коробку заклинит с одновременным разрывом картера. И дай бог чтобы это были худшие последствия.

Добавлено: 22.12.2010 16:18
M1ke
У меня летом из подшипника генератора шарик выскочил. Весело прыгал там минут 40. Размолотил ротор и обмотки в кашу... :) Шарик - страшный зверь.

Добавлено: 24.12.2010 23:01
dimazf
Оторвало ферадо со второго диска сцепления Сакс

Добавлено: 25.12.2010 14:08
TRex
dimazf писал(а):Оторвало ферадо со второго диска сцепления
Охренеть :o

Добавлено: 25.12.2010 15:18
cheekerman
капец, так может у тебя с коробкой что не так, маховик мот, или единственный что?.. кое ты гонщег аццкий..

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
долбаный словарь на мобиле...
капец, так может у тебя с коробкой что не так, маховик мот, или клинит что?.. али ты гонщег аццкий..

Добавлено: 25.12.2010 17:10
M1ke
А пружины на диске целые ? И фото маховика желательно будет, задиры скорее всего есть.

ЗЫ Есть живой диск сакс (100про настоящий) с остатком 1-1.5мм до клепок. Я на нем тянул в гаражах фургон ИВЕКО здоровенный. От него не должно оторвать, хоть он и 200мм диаметром.

Добавлено: 25.12.2010 17:42
dimazf
Сорванный диск обязательно сфоткую.
На диске странные какие то буквы написаны две (может он восстановленный), сами буквы пока не помню (диск заберу, гляну)
На existe попадался мне на глаза восстановленный Сакс для двигателя B20F

Порылся по инету левака очень много и Сакс, и Люк, и Валео. (друзья из восточной Азии помогают :) )

... купил комплект LUK покатаюсь на нём. (Авось не подделка)

Добавлено: 25.12.2010 20:04
dimazf

Добавлено: 25.12.2010 23:15
AIL
:o
Дааа... Эт сирьосне....
Подобное видел только один раз - на Омеге оторвало от корзины прижимной диск.... Но чтоб так...

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Слушай, а у тебя ТОООЧНО маховик не повело? Может он не соосен с приводом и тупо выламывает диск?
Хотя я не знаю как это может быть...

Добавлено: 25.12.2010 23:25
dimazf
Проехал правда ещё мало на Люке (километра 4) Сцепление берет мягко (с маховиком Ок),
а тот второй Сакс немного жестковато брал

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
и что странно на корзине "зроблена в Англии", а на выжимном Германия

Добавлено: 26.12.2010 00:43
dimazf
cheekerman писал(а): али ты гонщег аццкий..
так немного :redarmy: уже завязал :)
буду опять как в ДОСАФЕ медленно, медленно .... отпускаем сцепление ....

Добавлено: 26.12.2010 10:51
Andrei
я вот что вспомнил : как-то на форуме обсуждали о шестерёнке пятой передачи ,мол откручивается и т.д. ,может она(или гайка ) открутилась и там в коробке периодически из-за неё клинит ?

Добавлено: 26.12.2010 14:27
AIL
Andrei писал(а):может она(или гайка ) открутилась и там в коробке периодически из-за неё клинит ?
Думаю, раньше крышку протрёт чем заклинит...

Добавлено: 26.12.2010 15:47
Andrei
тогда у меня вообще объяснений нет. Судя по картинкам от диска оторвана фрикционная часть -это как следствие того,что маховик крутится ,сцепление с диском отличное ,а вот вал коробки не крутится и получается ,что накладки срывает с места .

Добавлено: 26.12.2010 19:11
M1ke
А есть ли на это диске надпись "Sachs". Нашел в рунете фотку сцепления для Нивы ( думаю совершенно такой же диск). Выглядит аккуратнее в целом. Клепки тоже не совсем такие. Меня лично смущает отчетливо видимое клеймо на клепке (вторая фотка снизу справа между пружин).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_779_99eb7af1e6bbcc43265d7b75a6643186[/img]