Страница 2 из 5
Добавлено: 21.10.2009 23:55
VOLUZZ
На ав.бу с объявок только поржать можно. Там с небитонекрашеным карфаксом хс90 2004 года в 50 кмиль за 14 штук взять можно. Хотя в шататах такая машинка уходит с манхейма нетто 15 кб. в херовом состоянии ниже avg.
А что, ты не знал, что дызялёк надо обслуживать каждые 7000 км? Маслице, фильтрики? Я конешнае, профан, но это святое, - движок.
Всё остальное уже неинтересно, тк ты не обслуживаешь Вольво вовремя. Если послезавтра будет время, то залезу в нет, поищу различия в эксплуатации дизеля и бензинки, разницу посмотрим здесь. Завтра день напряжный.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
MozG писал(а):но ты и учти что продать его тоже можно дороже.
Чушь. Ни хрена ты ни одного шведа не продашь дороже. В немца я поверю. А в шведов - нет.
Насколько дызялёк будет дешевле или дороже бензинки, зависит только от конкретного покупателя. Ибо мнения, как ни парадоксально, разделены. Часть за бенз, часть - за соляру (если есть откуда брать халявную соляру).
Добавлено: 22.10.2009 00:05
MozG
VOLUZZ писал(а):А что, ты не знал, что дызялёк надо обслуживать каждые 7000 км? Маслице, фильтрики?
Дизель тут не при чём, есть для каждого авто своой сервисный интервал. Например на сороковке 10 , на пятидесятке 15.
VOLUZZ писал(а): Я конешнае, профан,
в дизеле так точно
VOLUZZ писал(а): Если послезавтра будет время, то залезу в нет, поищу различия в эксплуатации дизеля и бензинки, разницу посмотрим здесь.
А мне не надо лезть в инет, я по пыту всё прекрасно знаю
, у меня было две бензинки и два дизеля.
Может на авбай и поржать можно, но десятилетние машины на 3 касаря дизель бензин отличаться по определению не могут. при цене в 5 штук максимум разбежка будет в 500 . И то, не бывает одинаковых бушных авто!
Добавлено: 22.10.2009 00:08
akz
MozG, пока еще разница чувствуется. Это конечно не панда, но может хватит метать бисер ?
А то от господина, доступного верхушке гтк, уже тошнит.
Добавлено: 22.10.2009 00:21
VOLUZZ
akz писал(а):MozG, пока еще разница чувствуется. Это конечно не панда, но может хватит метать бисер ?
А то от господина, доступного верхушке гтк, уже тошнит.
Для этого есть два пальца в рот. Особенно для таких мудаков, как ты.(Алаверды).
Обзывая другого свиньёй, оглянись вокруг, а не в курятнике ли ты сам.
Добавлено: 22.10.2009 00:33
MozG
Да и в нете ты обнаружишь только вопиющие отзывы влетевших на бабки дызялистов. Те кто ездит в своё удовольствие те не пишут оды. Пишут только те кто на дизеле споткнулся.
Добавлено: 22.10.2009 00:36
akz
VOLUZZ писал(а):Для этого есть два пальца в рот. Особенно для таких мудаков, как ты.(Алаверды).
Обзывая другого свиньёй, оглянись вокруг, а не в курятнике ли ты сам.
ты что куришь ?
Добавлено: 22.10.2009 00:39
MozG
akz, не мечу, а расписываю все прелести моего тракторчика. который буду в скором времени продавать
А запах только когда канистры возишь , которые проливаются падлы.
Добавлено: 22.10.2009 00:43
VOLUZZ
Brendi писал(а): лучше привезти из европы дизеля с 200 000км и она ещё без особых проблем тут столько же проходит чем у америкоса купить тачку в которой масло ни разу не меняли, остатки жратвы на пол кидали и тд и тп. Я не говорю уже о том что ты никогда не знаешь что у машины под капотом пока она не прийдёт.... Так что я взял европейку, вложил 500 на расходники и так по мелочи и за 30 00 км больше нифига не делал (кроме расходников) потому как не надо!!! и по сравнению с тобой касарик баксов заработал)))) (сэкономил - заработал)))))))
Безосновательно.
Хороший авто из европы будет стоить в 1,5 раза больше денег, чем такой же из сша.
С пробегом 200000 км дизель? Вот это уж точно лотерея.
Сервиса на гарантийные машины в сша никто не избегает. Подобные базары о США нелепы, поскольку априоре США ставится на уровень Папуа-Новая Гвинея.
Я ВСЕГДА знаю, что под капотом у той машины из сша, которая ко мне приходит. У фарцовки не покупаю.
Я не знаю, что ты там заработал-сэкономил, потому что не привык сочетать понты с лимитой. Или есть средства на Вольво, или их нет.
После обладания 5-ю Вольво я громко смеюсь с фразы "купил и забыл". Вольво стоит денег во всех смыслах. Шротка забесценок - это не Вольво, это значок от неё.
В машине не ЖРУТ только те, которым жрать нечего. В любой стране.
ЗЫ. Подожду бензовольвоводов. Или на форуме одни солярщики?
Добавлено: 22.10.2009 00:47
MozG
VOLUZZ писал(а):Подожду бензовольвоводов.
Тут только Локиома такой сегодня
Добавлено: 22.10.2009 01:58
швед
MozG писал(а):сейчас ставят d5 и 2,0 - совместная разработка концернов Ford и PSA
макс маленькая неточность д5 это 2,4 вольвовский моторчик на 5 цилиндров, тот что у тебя 2,0 это пэсэа, а вот 1,6 дизелёк это уже от форда.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
VOLUZZ писал(а):не переносит запаха солярки,
у меня старый дизель но запаха солярки почемуто нет? странно может у меня сломанный дизель из европы?
ну а если запачкать руку во время вставления пистолета, то на мой взгляд бенз воняет гораздо противнее чем соляра.
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
VOLUZZ писал(а):ЗЫ. Подожду бензовольвоводов. Или на форуме одни солярщики?
ничё скоро и в рэйсинг бае тоже трактористы появятся, ауди уже спорткар с дизелем зарядило, да и Q7 c 5_0 tdi башню срывает при 500 лошадях и бешеном крутящем моменте,
Добавлено: 22.10.2009 08:11
Blackmore
Странно,я ,конечно,понимаю,мне с моим 740-м кораблём тут не место,НО запаха соляры в салоне нету,хотя и универсал.И вожу канистры,правда с хорошими пробками и в бумажных пакетах от фотобумаги (они внутри проложены плотным целофаном).Моя жена ни разу мне не сказала,что у нас воняет.А если по теме,так лучшие Вольво те,которыми мы владеем (в идеале),а ИМХО так это старые 240-740-940-е,ибо сделаны на СОВЕСТЬ.Даже щас полно не бедных шведов рассекающих на таких кораблях и не заморачивающихся на новинках.Повторюсь,это мой ИМХО.
Добавлено: 22.10.2009 08:26
MozG
швед писал(а):макс маленькая неточность д5 это 2,4 вольвовский моторчик на 5 цилиндров, тот что у тебя 2,0 это пэсэа, а вот 1,6 дизелёк это уже от форда.
Я и не утверждал что d5 это псашный.
Имелось ввиду что Д5 вольвовский, не уточняя производство ибо всем и так ясно
.
Сонный уже писал, может не корректно выразился.
Добавлено: 22.10.2009 10:57
SergiuS
VOLUZZ писал(а): Подожду бензовольвоводов. Или на форуме одни солярщики?
Являюсь владельцем авто, как ты выразился, бензовольвоводом. Притом американца. Ничуть об этом не жалею. И могу очень много слов сказать по состоянию и комплектации своего авто.
А стоит ли дело того?
Вы же общаться цивилизованно не умеете . Поговорить как люди. Сразу словечки типа "чмо", "не бзди" и т.д. (не в мой адрес, но тем не менее).
Культура советского человека ...
А ежели как нормальные люди подискуссировать хотите - милости просим к нам на форум!
Добавлено: 22.10.2009 11:44
VOLVO-CLUB.BY
А что скажет топикстартер про разницу момента?
Добавлено: 22.10.2009 12:00
VOLUZZ
VOLVO-CLUB.BY писал(а):А что скажет топикстартер про разницу момента?
Что имеется ввиду? Резкое общение или по Вольво?
Резкое общение не я начал, спокойно реагировать на обсерун продаваемой машины - не обещал.
Посты а-ля "чё бисер перед свиньями метать; тошнит уже; доступный верхушке гтк, месячные начались" без внимания не оставлю, на хамство хамством отвечу будь уверен.
По Вольво. Никогда не владел дизельной Вольво, нигде, кроме этого форума не слышал и не читал восхитительных отзывов о дизельных Вольво. Никогда не считал, что Вольво впереди планеты всей в этом направлении.
Сам предпочитаю бензиновый вариант. Да, расход топлива выше. Ну и ... с ним. Зато хс70 2004 года в D5 обошлась бы мне из европы в 24000$, а бензинка из сша - в 16000$. Имею ввиду авто с безаварийной историей. На умозрительную разницу 8000$ я могу себе позволить лишний бак бенза в месяц на протяжении длительного времени.
А на старых Вольво я уже покатался, хватит. Были и 460-ая и S80 2,8 bi.Т. Чем новее авто, тем меньше он преподносит неприятных сюрпризов. При прочих равных лучше купить 2006 год с пробегом 150.000 км, чем 2002 год с сомнительным пробегом 60.000 км. ИМХО.
Добавлено: 22.10.2009 12:15
карабас
итак... собранные на одной и той же фабрике в Гётеборге вольвы могут очень серьезно отличаться в зависимости от тога, в какой регион они едут... к примеру, для очень требовательных японцев кузов тщательно полируется (и крыша тоже) чего не делается для европы и тем более для штатов. для штатов идет совсем другая шумка! всех отличий я не знаю, но их не мало! они могут быть связаны с требованиями законодательства той или иной страны, а так же особенностями страны (дотошность японцев или отношение америкосов к машине).
сомневающимся рекомендую посетить завод вольво в гётеборге. Экскурсия бесплатна. ежедневно в 15.00!
и давайте-ка снизим градус дискуссии! не надо допускать личных выпадов и тем более оскорблений! высказываем свою точку зрения и желательно аргументировано. и не надо злиться, если кто-то её не разделяет.
кстати тоже придерживаюсь бензина... но ниче против дизеля не имею. просто для меня смысла нет и экономии тоже не вижу. не те пробеги.
п.с. даже кока кола в разных странах разная по сладости )) самая сладкая у испанцев вроде как. обратите внимание когда будете где-нить в др. странах.
Добавлено: 22.10.2009 12:33
VOLUZZ
ARThouse писал(а):а мне моя 940-я нравится .. а по дизайну 850-я .. вообще люблю старые вольвы .. они по мне самые лучшие ))
Топовая модель у Вольво - это S60. По мне так это предел совершенства в дизайне. Абсолютно узнаваемый автомобиль с неповторимой внешностью в самом лучшем сегменте D. Такую бы себе и брал, да жаль, что для рыбалки она неудачная. Хороша только для города. Пусть бы выпустили с большим дорожным просветом... А FWD хс90 меня не устраивает. И вобще эта модель мне не нравится. ХС60 - хорош, но пока недоступен. Хотя если буду покупать новую, то остановлюсь на ХС60.
Добавлено: 22.10.2009 12:47
Rabbit
карабас писал(а):и давайте-ка снизим градус дискуссии! не надо допускать личных выпадов и тем более оскорблений!
Правильно, Карабас! Мы же вольвоводы, а не гопники...
Тоже езжу на бензине и тоже не вижу смысла в дизеле, т.к. мои пробеги ничтожны...Но...считаю, что на большую и тяжелую машину и при больших годовых пробегах - почему бы и нет? Единственный нюанс - если у тебя есть возможность купить его (в смысле дизель) в хорошем состоянии. А это очень нелегко с учетом того, что в Германии, например, большой эконалог на дизельный мотор. Поэтому, чтобы отбить эти денежки, представляете, сколько на этом дизяльке немчура наезжает? Пробеги от бензинки в разы отличаются! Экономия от дизеля? Это как повезет, т.к. одна серъезная поломка в дизяльке и вся экономия - в гудок!!!
Касаемо того, откуда машина: Европа или США. Да какая разница: есть хорошая возможность взять в Европе - вперед! В Штатах - тоже вперед!
Я предпочитаю в Европе, т.к. у меня друг-перегон и всегда берет машины в оч. хорошем состоянии.Опыт+возможности+связи по всей Европе+
возможность посмотреть! В Штатах машина в 1,4 р. дешевле, но есть элемент лотереи!!! Поэтому, каждый выбирает сам!
Добавлено: 22.10.2009 12:53
SergiuS
VOLUZZ писал(а):Топовая модель у Вольво - это S60. По мне так это предел совершенства в дизайне. Абсолютно узнаваемый автомобиль с неповторимой внешностью в самом лучшем сегменте D.
Точно. Мне ее дизайн тоже в душу запал ..
Задние фары - просто супер!
Боковина, идущая от капота и заканчивающаяся на задних фонарях (в народе "горб" называют) - тож классно смотрится. Придает мускулистость что-ли .... Кстати, на всех новых Вольвах такой пошел ...
А если ближе к теме - то мне без разницы: американец или европеец ... И у тех и у других есть как плюсы так и минусы ... Лишь бы состояние хорошее было ...
Почему сам брал американца: 1. За те же деньги (а то и дешевле) более раскошная комплектация.
2. Американцы неплохо кушают наш 92-й бензин, а европейцу подавай 95-й, если не 98-ой ... А качество последних у нас сами знаете какое ...