Страница 2 из 3
Добавлено: 15.12.2010 14:02
dimos
проблема в головной части туловища.
Хватит плодить однотипные темы.
Решение этого вопроса уже давно найдено и опробовано.
Добавлено: 15.12.2010 21:08
мачо
соляры у нас хорошей нет и я думаю что не будет!
Так что надо решать вопрос с присадками... Ваши предложения!
Добавлено: 16.12.2010 10:47
dimos
1nteL писал(а):залить соляры норм?
в точку. Я расписывал что нужно сделать чтобы отогреть замерзшую машину, это справедливо и для вебасты
1nteL писал(а):решение собственно?
Разбавляйте керосином. Это допускается даже в комон рейл дизелях.
При сначала 80 к 20. чем холоднее тем больше керосина. В -30 можно 50 на 50. Источник: официальная документация Mersedes Benz и BMW, это из тех что на глаза попались.
Добавлено: 16.12.2010 20:07
Serniksan
мачо писал(а):соляры у нас хорошей нет и я думаю что не будет! Так что надо решать вопрос с присадками... Ваши предложения
Люди, да заправьтесь вы на нормальных АЗС - на Тимирязева возле АТЛАНТа или на UK - все работает, слава Богу, и без керосина и всяких там присадок!
Добавлено: 21.12.2011 17:38
flaber
dimos писал(а):1nteL писал(а):залить соляры норм?
в точку. Я расписывал что нужно сделать чтобы отогреть замерзшую машину, это справедливо и для вебасты
1nteL писал(а):решение собственно?
Разбавляйте керосином. Это допускается даже в комон рейл дизелях.
При сначала 80 к 20. чем холоднее тем больше керосина. В -30 можно 50 на 50. Источник: официальная документация Mersedes Benz и BMW, это из тех что на глаза попались.
При уже подмёрзшей солярке и образовавшемся в ней парафине лить керосин уже нет смысла - разжижение парафина не произойдёт. А антигели всякие как то стрёмно добавлять - только от безисходности....
Думая о "будущей" капиталке двигателя или замене форсунок( в случае использования присадок) проще сделать електроподогрев топливной магистрали до подогревателя (вебасты). А как вариант поставить на него доп. акум ампер на 7 - 10 ( рыболовные для эхолотов )дабы не травмировать заряд штатного акума - которому и так нелегко
Такого акума вполне должно хватить на пару прогревов в день. А вечером забирать его на зарядку.
Останется вопрос куда его примастить - но как говорится "кто ищет тот найдёт"
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
Ёшкин кот я думал тема свежая .....
на год не посмотрел
Добавлено: 21.12.2011 18:06
yurkus
flaber писал(а):А как вариант поставить на него доп. акум ампер на 7 - 10 ( рыболовные для эхолотов )дабы не травмировать заряд штатного акума - которому и так нелегко
Не пойдёть, подогреватель полностью увязан с электроникой машины, и развязать их по питанию ох как непросто.
Чем можно утеплить вебасту?Предложения
Добавлено: 21.12.2011 18:23
flaber
yurkus писал(а):flaber писал(а):А как вариант поставить на него доп. акум ампер на 7 - 10 ( рыболовные для эхолотов )дабы не травмировать заряд штатного акума - которому и так нелегко
Не пойдёть, подогреватель полностью увязан с электроникой машины, и развязать их по питанию ох как непросто.
Дак я ведь имею ввиду от етого аккумулятора производить ТОЛЬКО подогрев магистрали топливной - тупо намотать нихромовой проволки с теплостойким изолятором. Никаких подключений в схему управления подогревателем.
Блин - в рыболовном магазине в нете видел даже носки с подогревом - они ж подключаются не к нервной системе ......
Всё завтра на работе буду искать нихром и экспериментировать. Остаётся вопрос как сделать чтобы спираль не нагревалась выше 70-80 градусов
Добавлено: 21.12.2011 21:40
yurkus
flaber писал(а):
Дак я ведь имею ввиду от етого аккумулятора производить ТОЛЬКО подогрев магистрали топливной - тупо намотать нихромовой проволки с теплостойким изолятором.
пардон не понял, так можно если не боишься сжечь автос
Добавлено: 25.12.2011 12:20
вольдемар
ekid писал(а):MozG писал(а):1nteL, Саляра в этом году как подменили
точно! Я в том году проблем не имел....
Думаю,есть смысл летом думать о втором бачку для автономки и лить туда керос.....
Да, На фурах так иделают, доп бачек с подогревом даже (лампочка) и на автономку... Боюсь что насос тож снимать надо и все это запихать разве что в салон? Наверное нужно думать к этому варианту и про приток уже топлива после прогрева т.е. бачек маленький будет только для пуска и первичного прогрева, там что-то с магистрали брать нужно...Как-то так...
Добавлено: 28.01.2012 15:00
Driple
киросин дороговато лить сейчас, может антигели всякие ? total к примеру ?
Добавлено: 29.01.2012 14:50
Варкулевич
Driple, заправляйся в нормальных местах.у меня даже при минус 30 не замерзала.
Добавлено: 30.01.2012 00:11
Serjo83
Варкулевич писал(а):Driple, заправляйся в нормальных местах.у меня даже при минус 30 не замерзала.
Позопрошлый год - без проблем, прошлый - мёрзла несколько раз(одна и таже машина Форд Моондео 3), те же фильтра и заправки. Пока не замутил проточный подогреватель, боялся по трассе ехать. Толку от нормальных мест, если не нормальные залежи?
Добавлено: 30.01.2012 14:07
Mihal
на некоторых заправках продается ДТ арктика. может поможет. сам давно а дизеле не ездил. прошлая машинка - безн
а вообще : "Утеплять вебасту" - это комикс. следующий этап - утеплять утеплитель вебасты!!!
Добавлено: 30.01.2012 14:23
maljr.ga
стороной все заправки, только индивидуально приготовленное топливо гарантирует безпроблемную эксплуатацию! Кстати, антигель РАВЕНОЛ очень не плох. Но как и любой другой антидисперсионный состав, его нужно мешать до 0, иначе, неисключены неприятности.
Добавлено: 01.02.2012 14:05
s-h-u-r-i-k
maljr.ga, поделитесь рецептом приготовления нормального топлива?))
Добавлено: 01.02.2012 14:10
dimos
Mihal писал(а):- утеплять утеплитель вебасты!!!
это тема, возьму на заметку.
А страитильнай пенай нармальна будет?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
s-h-u-r-i-k,
было стопитцот раз
1. купляешь две канистры топлива по 50 литров
2. доставляешь их домой
3. ждешь до утра чтобы нагрелись до рабочей температуры
4. заливаешь точно отмеренную дозу качественнава антигеля зробленава у польши или в нямеччине. Если ё добауляешь адну пятую объемную долю керасину. Категорически запрещаю размешивать!
5. тащищь обратно в тачку отборно матерясь потому что годы не те и 50 кг это не гиря в 16, размешиваешь кувыркасяь по ступенькам от лифта до подъезда.
6. заливаешь в тачку и катаешься как пацан в любой марос
Добавлено: 01.02.2012 15:08
s-h-u-r-i-k
dimos, благодарю)
Добавлено: 07.02.2012 12:41
sergeib
А что если поставить бондажный предварительный обогрев насоса для него. Скажем, чтобы включался при температуре <-5C на 30 сек. А при заведенном двигателе - постоянно. Конечно, это не поможет, если солярка - сплошной парафин. Но если солярка сорта F, температура -15 (т.е. в идеале не достигнута температура предельной фильтрации), двигатель заводится, то может быть такая приблуда поможет завестись обогревателю?
У меня он расположен справа возле пассажирской двери, рядом с фильтром. На фотке - слева от фильтра. Диаметр около 40 мм. Т.е. вроде реально бандажный обогреватель найти.
Кто что думает?
Добавлено: 07.02.2012 23:04
Dominik
А если в топливопроводы двигателя тройник на Вебасту вмайстырить? Пусть даже в обратку. Не прокатит?