Страница 2 из 2
Добавлено: 11.01.2011 13:01
directordmh
У меня с ручником тоже не порядок. Поменяли колодки, поставили новенькие, а ручник не держит совсем. Держит только когда даешь задним ходом и то так себе, но чувствуется. А вот когда вперед двинуться, то затянут ручник или нет, безрезультатно - не держит. Пробовал подтягивать тросики, никакого эффекта. Ездил 2 раза к чуваку который менял колодки, не имеет понятия почему он не держит, говорит, что механизм в порядке. Что за фантастика?
Добавлено: 11.01.2011 13:09
smetana
прошел тех.осмотр!Спасибо Мозгу!!!
посоветовать могу просто заедь в гараж пусть посмотрит Мозг...
Добавлено: 06.05.2011 17:43
Dimasstyle
directordmh писал(а):У меня с ручником тоже не порядок. Поменяли колодки, поставили новенькие, а ручник не держит совсем. Держит только когда даешь задним ходом и то так себе, но чувствуется. А вот когда вперед двинуться, то затянут ручник или нет, безрезультатно - не держит. Пробовал подтягивать тросики, никакого эффекта. Ездил 2 раза к чуваку который менял колодки, не имеет понятия почему он не держит, говорит, что механизм в порядке. Что за фантастика?
Та же сама проблема, сегодня не прошёл ТО.
С утра поехал в сервис, на ручнике не работало левое колесо.
Разобрали, колодки новые. Прошлым летом менял колодки, левые сточены, а правые почти нулевые.
Ну не особо схватывало, ну да ладно.
Сегодня поменяли местами дисковые тормоза, тормозит одинаково, но слабо (Болт в ручке затянут на максимум)
Неужели менять троса (растянулись)?
Если да, то как это примерно сделать, много там чего разбирать надо, надеюсь не весь центральный консоль ?
Добавлено: 06.05.2011 18:13
Vitalysh
было точно так же!!!
чтобы ручник держал хорошо и равномерно надо:
1. полностью развести колодки ручника(через дырочку в барабане с помощью плоской отвертки), чтоб дальше не прокручивалась регулировочная "крутелка"(не знаю ка она там правильно называется0
2. далее полностью отпустить в обратную сторону
3. и наконец то подвести до состояния чтоб легко крутилось, но чуть чуть с напрягом
4. процедура выполняется с начала на 1 потом на 2 колесе
5. я делал так чтоб на 3-м щелчке от руки невозможно было прокрутить...
6. после сие регулировки все техосмотры глаза вылупливали на минимальную разность усилий и отличный ручной тормоз
все вышеперечисленное делалось с новыми дисками брембо и новыми колодками ремса
Добавлено: 12.05.2011 11:16
Vitalysh
В ветке ручника
Добавлено: 03.08.2012 21:38
sanyok
Щорс, искал сегодня этот регулировочный винт натяжки в диске через отверстие, потом решил снять диск и глянуть что с колодками ручника, снял супорт, диск, а пластины развалены внутри, винта подтяжки колодок я чет там не встретил...
колодки под замену, подтягивать буду на ручнике...
Добавлено: 17.01.2014 16:17
lev
карабас писал(а):поднимаешь обшивку рычага ручника, под ней находишь гайку на 10 наверна (небольшой в общем). зажимая её подтягиваешь трос. в опчем очень проста все. мот кто-нить в картинках вывалит
Чехол ручника потянуть вверх, а потом чуть-чуть назад (в сторону багажника)
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_494_b7c075b7569e5391a177042a17456545[/img]
Та самая гайка на 10.
Добавлено: 03.04.2014 10:09
ФроДэ
Что то не понятное с моим ручником,
когда катаюсь в течении дня, если затянуть ручник щелчков 10 обычно надо,
а бывает подкатываю к дому, ручник затягиваю уже и 3-4 хватает щелчков до упора.
И так с непонятной периодичностью. Куда смотреть ?
А с утра, выезжая из гаража, задом сдавая через метра 2-3 чувствую, что как будто на что то наехал задом, ударчик какой то (скорее всего колодки прижатыми остаются или подобное), и сразу пропадает и не бьёт нигде. Куда смотреть ?
Добавлено: 03.04.2014 17:52
дальнобой
Добрый день. Скорее всего лопнула пружина или отвалилась накладка от метала(у меня такое было). Короче надо вскрывать. Ничего сложного там нет. Если будеш сам снимать сведи колодки до конца.
Добавлено: 04.04.2014 08:44
дальнобой
Колодки надо свести т.е сжать,проще снять барабан. Иначе изза выработки там будет буртик который может упираться в колодки. Для этого надо снять чехол,аккуратно и немного выкрутить гайку на 10. Она там одна. Главное не все на оборот.