Страница 2 из 14

Добавлено: 30.10.2009 20:48
MozG
knotska писал(а):В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!

Ноль ошибок не бывает :D

Добавлено: 30.10.2009 20:58
buyan
knotska писал(а):В прошлом году, когда такая же ботва была, ездил на диагностику на Элит и к частникам- ошибок 0 !!!
А распределитель не грешит часом, может он траблы испускает. Надо б снять и посмотреть.

Добавлено: 30.10.2009 22:12
cheekerman
электронное зажигание, инжектор - какой распределитель?

Добавлено: 30.10.2009 22:57
AIL
cheekerman писал(а):электронное зажигание, инжектор - какой распределитель?
Гм. Самый обыкновенный распределитель. Одно другому не мешает. Не так давно - на прошлой неделе, одна маленькая машинка залила свечи - очень сыро было. Снятие крышки распределителя, протирка сухой тряпкой внутри и снаружи, а также аккуратное сколупывание с контактов того, что на них наобразовывалось (какой-то налёт типа как в чайнике) вылечил и теперь по любой погоде маленькая машинка заводится в пол чиха.... До следующей осени...
А так да, там, равно как и в моей, и в S70 и в 850 - и электронное зажигание и инжектор... Т.е. наличие этих вещей не отменяет наличие распределителя.
Другое дело, если стоят отдельные катушки на каждый цилиндр или попарно включены....

Добавлено: 30.10.2009 23:28
knotska
Да нет никакого распределителя, две катушки и все!!!

Добавлено: 30.10.2009 23:36
MozG
AIL писал(а):Гм. Самый обыкновенный распределитель.
это ты про механический? Который крутится ;) ?

нету его там

У него две катушки уже.

Добавлено: 30.10.2009 23:40
AIL
MozG писал(а):У него две катушки уже.
Ну собсна об этом тоже упомянул:
AIL писал(а):Другое дело, если стоят отдельные катушки на каждый цилиндр или попарно включены....
Просто не хотелось бы, чтоб у мимоходом прочитавшего народа сложилось мнение, что инжектор или электронное зажигание = отсутствует распределитель. :oops:

Добавлено: 31.10.2009 00:00
buyan
knotska писал(а):Да нет никакого распределителя, две катушки и все!!!
Ты смотри, а я и не заметил- тестю свечи менял (у него тож 40овка) и не обратил внимания :oops: Сорри за неправильный совет :unknown:

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
knotska, Не припомнишь может перед тем как появились косячки грм не менял? а то по симптомам только это напрашивается.

Добавлено: 31.10.2009 00:09
MozG
buyan писал(а): Не припомнишь может перед тем как появились косячки грм не менял? а то по симптомам только это напрашивается.
Если б ГРМ то проблема была б постоянной, а не проявляющейся в сырую погоду.

Добавлено: 31.10.2009 00:10
knotska
Машину я купил прошлым летом, в августе. По осени была такая же хрень но было немного лучше. ГРМ поменял только весной, и сейчас опять началось, следовательно ГРМ тут не причем. Пробовал в прошлом году чистить клапан ХХ, дросельную заслонку и форсунки при помощи средства для чистки карбюраторов-не помогло. В этом году заводиться стала хуже(осенью на холодную, летом без проблем).

Добавлено: 31.10.2009 00:16
MozG
knotska, Мне кажется тут чистка инжектора и тебе и Чикерману поможет, как берменной крем для похудания.

выкинутые бабки. лучше их завезите электрику пусть разбирается.

Добавлено: 31.10.2009 00:36
buyan
knotska писал(а):следовательно ГРМ тут не причем
Раз есть хлопки значит причем. При замене грм слесарь не задумывается , как он должен стоять и ставит точно так же как стоял старый ремень.
Но как обьяснить сезонность проблемы я не знаю.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:
cheekerman писал(а):а мне тогда что делать?
А ты компрессию на холодную мерял? Может двигатель уже "того" приказал долго жить. На горячую еще едет, заводится, а на холодную с трудом.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
И обязательно давление топлива померять нужно.

Добавлено: 31.10.2009 00:48
MozG
buyan писал(а):Раз есть хлопки значит причем.
buyan писал(а):Но как обьяснить сезонность проблемы я не знаю.
Сбитый ГРМ это сбитое Зажигание - ВСЕГДА сбитое.
А ИНОГДА хлопки это пропадающая проблема.
buyan писал(а): При замене грм слесарь не задумывается , как он должен стоять и ставит точно так же как стоял старый ремень.
А должен ставить по меткам. Проверь своего слесаря ;).
buyan писал(а):А ты компрессию на холодную мерял? Может двигатель уже "того" приказал долго жить. На горячую еще едет, заводится, а на холодную с трудом.
А вот это дельно! :good:

Добавлено: 31.10.2009 01:32
buyan
MozG писал(а):А должен ставить по меткам. Проверь своего слесаря
Я сам себе слесарь ;) Ремни на своих автосах всегда сам менял, так что в своей работе уверен, а как меняют грм на сто видел и неоднократно слышал... если есть ошибка в 1 зуб ее не сразу и заметишь.

Добавлено: 31.10.2009 01:46
akz
сам себе это не слесарь :crazy:

Добавлено: 31.10.2009 09:58
buyan
akz писал(а):сам себе это не слесарь
А кто ж тогда слесарь :x , может бухари или пацанва из ПТУ.

Добавлено: 31.10.2009 10:06
akz
buyan, это просто игра слов :) На самом деле респект тебе и уважуха что все делаешь сам.

Добавлено: 31.10.2009 10:13
buyan
akz писал(а):На самом деле респект тебе
Принято :yahoo:
Обычно не все разделяют мою точку зрения- если хочешь сделать хорошо сделай это сам.

Добавлено: 31.10.2009 11:08
SergiuS
buyan писал(а): если хочешь сделать хорошо сделай это сам.
+ 10000000

Добавлено: 31.10.2009 12:05
agentos
cheekerman, кадер :lol: зачем зеркало то снес ? :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
buyan, превед буянище )))