Страница 2 из 2

Добавлено: 04.02.2011 10:07
Andrei
volvo_brest писал(а): у токаря знакомого за 30 000р.
с нержавейки кстати !!!!!!!!

Добавлено: 06.02.2011 22:12
Данила
Главное не забыть отполировать до зеркала, как на родных!!!

Добавлено: 10.02.2011 12:30
AIL
volvo_brest писал(а):А ещё может кто знает что за чудеса - ручник держит только при движении назад, а при движении вперёд не держит....
Неправильно отрегулирован.

Добавлено: 10.02.2011 13:56
Andrei
AIL писал(а):Неправильно отрегулирован.
Напиши как правильно регулировать , может в мануале что-то не так написано.

Добавлено: 10.02.2011 14:41
AIL
Я себе регулирую так.
1. Снимаю тросы с тяг на суппортах. Как вариант - натяжной болт, который на коромысле центрального троса, ослабляю до провисания.
2. Подвожу колодки шестеренкой так, чтобы колесо вращалось с небольшим усилием от руки.
3. Одеваю тросы.
4. Натягиваю тросы так, чтобы они были натянуты, но в то же время не поднимали тяги суппортов с ограничительных шпонок.

То, что первое время трут колодки - нестрашно - они прижимаются несильно, перегрева не будет, износ тоже будет небольшой. Зато ручник держит просто зверски.
Да, еще, обязательно не забыть прочистить направляющие колодок на суппорте и скобе.
Ну и коли уж за тросы взялись, нелишним будет внутрь им какой-нибудь мазюки закачать - ручник тогда очень мягкий.

Удачи.

Добавлено: 10.02.2011 22:31
Andrei
AIL, спасибо надо воспользоваться этим способом . В мануале : тяните за рычаг ,подведите шестерни -опустите рычаг и гайку подкрутить. Чудеса: толкаешь назад -не едет ,вперёд толкаешь -хоть бы что.

Добавлено: 11.01.2015 22:41
la-riv
Cпс очень помогло!!))