Страница 2 из 13
Добавлено: 16.01.2010 01:02
cheekerman
таакккк танцы начинаются с бубном.....
дошлои у меня после пару месяцев танцевдо экспертизы топлива - оно оказалосьв огне!!!!
выними ещё на досугк изгофры воздушной патрубок вентиляциикартера (даже можно и не заводя на холодную) - и посмотри чего он туда (в гофру)какает или накакал уже - и представь, что всё это у тебя и на заслонке тоже и в коллекторе...
свечки выкрути глянь на всякий случай, но мне таки кажется что это либо провод какой то (кста не мешает же ничего в момент троения повыдёргивать провода и определить каой цилиндр то троит)
ну или действительно мож заслонка оборотики подгуливает
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
akz писал(а):фтопку UC. заправил у них бензин так расход почти на литр вырос
ща что они, что А100 всвязи с траблами по нефтяным переговорам в москве - на коленкам ползают в Мозыре и у беларусьнефти - дайте хоть дневную норму бензину хоть какого...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
сори офф
имхо - не договорятьс, или договорятся, но не так как надо - готовьтесь народ все бегом движки на газ переводить (дизеля в том числе

), бо ляснет цена мама не горюй...
Добавлено: 16.01.2010 01:12
HaMMeR
cheekerman писал(а):(кста не мешает же ничего в момент троения повыдёргивать провода и определить каой цилиндр то троит)
мешает,яж грил что тока 2 провода
cheekerman писал(а):выними ещё на досугк изгофры воздушной патрубок вентиляциикартера
можно фото? хотя я примерно представил
cheekerman писал(а):готовьтесь народ все бегом движки на газ переводить
тока вчера друг звонил. в газе работает, так вот чел там у них сел после работы в машину на газу,завел, и как уе*т...
двери повырывало, лобовик всем кагалом искали, крыша домиком. так что вероятность хоть и мизерная но она есть
Добавлено: 16.01.2010 01:35
cheekerman
а нефик на газу заводить то!!!
Добавлено спустя 44 секунды:
HaMMeR писал(а):cheekerman писал(а):
(кста не мешает же ничего в момент троения повыдёргивать провода и определить каой цилиндр то троит)
мешает,яж грил что тока 2 провода
нууу хорошо - тогда хоть пару можно определить - а там и заодно катушки проверятся...
Добавлено: 16.01.2010 02:47
AIL
cheekerman писал(а):а нефик на газу заводить то!!!
+500
Добавлено: 16.01.2010 12:48
buyan
HaMMeR писал(а):после работы в машину на газу,завел, и как уе*т...
Че за глупости и как этот чел запах не услышал. Смотрел передачу- машину с гбо испытывали, так только с третьего раза подожгли потому, что чтоб хоть мало-мальски пшикнуло нуна в салоне стехиометрическую смесь создать. А самое главное в этой истории что из разрушении вылетевший стеклянный люк, обе задние форточки (что в задних стойках) и лобовик немного отскочил. Машина была скорпио хэчбек.
Добавлено: 16.01.2010 19:06
HaMMeR
cheekerman писал(а):а нефик на газу заводить то!!!
а он нагазу и не заводил
buyan писал(а):
Че за глупости и как этот чел запах не услышал.
повторяю еще раз - чел работает в горгазе, нюхает газ каждый день и сам им воняет поэтому и не услышал
я вам рассказал реальную историю,можете флудить хоть 20 страниц и говорить что это неправда
короче стоп оффтоп!
тут про троение бензинки!
Добавлено: 18.01.2010 14:42
Simak
HaMMeR,
А ошибку после троения выдает какую-нибудь ?
У меня выдала после такого троения Р0015, ну сами же с тобой и смотрели
Добавлено: 18.01.2010 14:49
HaMMeR
не, ошибок никаких. в том то и дело. буду чистить по теплу КХХ и заслонку а там посмотрим
Добавлено спустя 23 секунды:
гемор с прогревочными, за кои вроде КХХ и отвечает
Добавлено: 18.01.2010 15:01
Simak
HaMMeR,
А не думал что у тебя чек может быть вообще отключен (погашен) ?
Добавлено: 18.01.2010 15:07
HaMMeR
да не, все норм. я читал ошибки уже
Добавлено: 18.01.2010 17:39
PavelN
катушки там вроде не на свечах стоят. по крайней мере ДО 2000г стоят на плите двигателя 2 катушки от Рено.
на UC отличный бензин! Лучший в городе. Если есть возможность - только там стараюсь заправляться. И всегда объезжаю стороной Лукойл.
Дроссельную заслонку посмотри, возможно даже вентиляция картера забилась - как раз видно будет в дроссельной заслонке. Достаточно толстый воздуховод откинуть.
Вообще симптомы такие, что может быть что угодно. От плохих свечей/проводов/катушек, до лямбда зондов и прочих датчиков.
Добавлено: 18.01.2010 17:48
cheekerman
оть, а мы ч говорили - а вы не верите

Добавлено: 18.01.2010 18:33
HaMMeR
cheekerman писал(а):оть, а мы ч говорили - а вы не верите
ты о чем?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
али ты хош сказать что я не знаю сколько и каких катушек у меня в автомобиле?
разговор был о 1.8, а там именно так как я сказал - 2 катушки на свечах и два провода (в частности разговор о двигателе S2 - как у топикстартера)
Добавлено: 18.01.2010 21:16
cheekerman
PavelN писал(а):Дроссельную заслонку посмотри, возможно даже вентиляция картера забилась - как раз видно будет в дроссельной заслонке. Достаточно толстый воздуховод откинуть.
Вообще симптомы такие, что может быть что угодно. От плохих свечей/проводов/катушек, до лямбда зондов и прочих датчиков.

Добавлено: 19.01.2010 03:04
PavelN
Глянул по Виде, действительно после рестайла стали катушки на 2-х свечах. Идиотизьм. Вся идея катушек на свечах - избавиться от высоковольтных проводов. И к чему пришли?.... Не знаю как на Вольво эти катушки, а на Пассатах они летят со свистом, тока успевай менять, а стоят... Чем новее - тем хуже конструкция.
Добавлено: 19.01.2010 09:03
HaMMeR
никакой не идиотизм. летят они не чаще чем отдельные катушки. не вижу разницы. разве что на самом деле - проводов меньше, так от этого тока плюс.
и дело не в рестайле а в типе движка.
Добавлено: 19.01.2010 09:12
Wander_380
HaMMeR, двумя катушками возможно хотели сделать одинаковое сопротивление и меньшее количество проводов. Провода на рестайле кстати сделаны в оплетке и лучше защищены, на дорестайле обычные в резиновой изоляции. Насколько помню на двигателях 700 серии стоит четыре катушки, по одной на каждой свече. И высоковольтных проводов там вообще нет.
Добавлено: 04.05.2010 13:47
anatol
народ! подскажите! вот у меня в40 2001 года!
по каталогу топливный 2х видов:1) -2000г. 213мм длина, 2) 2001- 163мм длина! у меня получается 2й вариант, так ведь?
Добавлено: 04.05.2010 13:56
HaMMeR
вин давай
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
кстати насчет троения:
дросель чистил
форсунки чистил
свечи менял
уже вторая машина с такими симптомами и ничо не помогаеть...
Добавлено: 04.05.2010 14:42
anatol
YV1VW14K31F675582
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
кстати когда я свечи заменил ничего толком и не поменялось. само прошло, практически, как спали морозы. но я ни клапан хол. хода не чистил и дроссель тоже не чистил. и фильтр не менял топливный)) плохой я хозяин, знаю
