Какой аккумулятор купить??

Обслуживания автомобилей Volvo без привязки к конкретной модели

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7239
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

гыыыы-а я за соткувзял на прошлой неделе, причм дефицитный с правой клеммой :crazy:
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

Brendi писал(а): заряжает его генератор, ккоторый расчитан на определённый аккум. и если взять аккум с большей ёмкостью то он не будет заряжаться до конца так как генератором управляет комп.
глупости
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Генератор расчитан на опред. емкость аккума +- и если поставишь аккум большой емкости он не будет полностью заряжаться, что влечет за собой уменьшение его работоспособности.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

knotska писал(а):Генератор расчитан на опред. емкость аккума +- и если поставишь аккум большой емкости он не будет полностью заряжаться, что влечет за собой уменьшение его работоспособности.
Глупости возвращаются.

Учим закон ома, физику за 8й класс.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Ну закон Ома мне учить не надо, как-никак электрик 5-го разряда + 4-ый курс энергофака БНТУ. Постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, особенно если ездишь по городу на небольшие растояния. Если ездишь в основном по трассе на дальние растояния, то аккумулятор большей емкости зарядит.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

MozG писал(а):Учим закон ома, физику за 8й класс.
А при чём тут аккумулятор? :unknown:
Закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током ( + ЭДС и внутрен. сопротивление
источника).Аккумулятор запасает ЭНЕРГИЮ.
Свинцово- кислотные АБ не любят перезаряд и недозаряд, сокращается срок службы и ёмкость АБ.
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

TRex писал(а):Закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током ( + ЭДС и внутрен. сопротивление источника).Аккумулятор запасает ЭНЕРГИЮ.

А при том что из закона ома пляшет вся электроника.

Вы ещё скажите что аккумулятор имеет постоянную ёмкость за весь период эксплуатации.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Емкость пропорциональна суммарной площади пластин, со временем происходит сульфатация пластин, уменьшающая их активную площадь, а следовательно, и емкость.Емкость аккумулятора зависит от температуры- с повышением температуры емкость увеличивается в связи с тем, что ускоряются химические процессы и электролит легче проходит через поры сепараторов к пластинам.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
MozG
Сообщения: 14410
Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
Авто: XC70 D5 03
GSM: 29-44 5664051
Имя: Максим
Откуда: Минск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение MozG »

НУ а как это увязать с твоими же словами что
knotska писал(а):Генератор расчитан на опред. емкость аккума
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж" :good:
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

Все правильно, генератор выдает определенный ток, к примеру 5 ампер. Если по паспорту должен стоять аккум 55 ампер/час, то при полном разряде он будет заряжаться 55/5*1,3= приблизительно 14 часов. Если ты поставишь 60-ку, что вполне допустимо, то время заряда=60/5*1,3=15,6 часов. И так далее по возрастанию. Так вот если ездить по городу с аккумом большой емкости он будет заряжаться максимум на 70 процентов. И за 1год ты убъешь свой аккум в ноль. И если у тебя при заведенной машине посыпятся пластины, то скорее всего тебе понадобятся деньги и на новый генератор, а может еще и пол проводки поменяешь.
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Добавлю и я 5 копеек...
А никто не учитывает, что генераторы ставятся достаточно мощные, чтобы потянуть не только номинальную ёмкость, но и повыше что-то?
У меня например стоит генератор 60 А, у друга на 850 т5 - 100А. По электрооснащенности машины одинаковые. Может у меня и больше нагружена... Аккумы соответственно по мануалу 55 и 75 АЧ.
Так вот, мой генератор теоретически за 1 час может зарядить заводской аккум полностью. А у него что получается с его заводской 75-кой? Порвёт в шмотки или наружу электричество полезет? :)
Если исходить из соотношения мощность генератора / ёмкость аккума, как большинство и подходит к вопросу, то можно смело заявить, что, основываясь на факте совпадения этих чисел в моей машине, в указанную 850 можно поставить аккум 100 АЧ и не знать никаких проблем.
А по-хорошему, так и мне можно его поставить и всё будет нормально работать. Вопрос лишь в том - а надо ли? Если приходится долго стартером крутить, то явно не аккум больший нужен, а пора искать причину в двигле...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

AIL писал(а):Если исходить из соотношения мощность генератора / ёмкость аккума, как большинство и подходит к вопросу, то можно смело заявить, что, основываясь на факте совпадения этих чисел в моей машине, в указанную 850 можно поставить аккум 100 АЧ и не знать никаких проблем.
Абсолютно верно... У многих моих знакомых стоят батареи, емкости которых значительно превышают заявленную, проблем никогда никаких не возникало...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

несколько странны будут звучать ваши рассуждения если перевести их в область денег :) ,
а примерно так " сколько стоит потратить денег 110 или 140? лучше 140 хотя производиель рекомендует тратить 110 :D "
не забывайте основное правило шведов "Lagom" - это значит столько сколько нужно, не больше не меньше а столько сколько нужно, и это правило во всём в характеристиках наших авто в их цене в их прожорливости в шведском дизайне, так что сколько написанно столько и надо ставить, если вы только не любитель посмотреть кино по бортовому телику пока жена в течении часа выбирает в магазине сапоги :)
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

швед писал(а):если вы только не любитель посмотреть кино по бортовому телику пока жена в течении часа выбирает в магазине сапоги
Вот именно, что любитель...правда музыку послушать, и не очень тихо. А когда с парнями на Браславах бухаем, то обязательно одну батарейку лишнюю в багажнике имеем!
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
швед
Сообщения: 4188
Зарегистрирован: 01.09.2009 11:32
Авто: 245 в обмороке
GSM: velcommts
Имя: швед
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение швед »

Rabbit,
ссори за офф но глядя на твою аватарку складывается впечатление что ты отвечаеш агресивно и очень резко, хотя в постах ничего плохого и нету, не думал сменить аватарку?
у больно злобное животное изображено :o
запчасти и каталоги запчастей http://www.mehanik.by
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

Этот пойдет? Он чуть подобрее...
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
knotska
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 09.09.2009 16:34
Авто: v40, 1997г.в, 2.0 -140л.с.
Откуда: Минск

Сообщение knotska »

+1
вольному-VOLVO
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Brendi писал(а):итак....
Ну, ИМХО тут уже не столько разговор о том, что надо ставить бОльший аккум, сколько о том, что случится что-то или не случится если поставить больший чем производитель предписал. А переплачивать за него или нет - дело добровольное... :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
Rabbit
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
Авто: Вольво S40 II
GSM: 8029(7037405)
Откуда: Минск

Сообщение Rabbit »

AIL писал(а):А переплачивать за него или нет - дело добровольное...
От иманна! Хочешь звук+ возможность подключить кипятильник - ставь батарейку побольше! :yahoo:
Follow by White Rabbit...
Аватара пользователя
TRex
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01.09.2009 15:47
Авто: volvo 460 B20F 2.0i 1992
GSM: +375298048701
Откуда: Брест,Беларусь

Сообщение TRex »

Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз? Если аккумулятор сравнительно молод (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость и так сильно падает с понижением температуры, а тут еще и повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла ...
Кстати, по отзывам специалистов, средняя продолжительность "полноценной жизни" аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, по данным продавцов, приходится как раз на осень.
Более дорогие аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители в настоящее время в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.
Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода должна быть не ниже 1,29.
Часто при покупке новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Но емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью этот показатель (из-за большого собственного сопротивления) может оказаться ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Кроме того, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в процессе эксплуатации будет разряжаться все больше и больше, что плачевно скажется на сроке ее службы.
http://www.gaibrest.by/nodes/view/1227778561
Помни о прошлом, думай о будущем, живи настоящим!
Всё на самом деле не то, чем кажется
"Я верю в добро, я верю в любовь, и верить буду." С.Михалок
Клубная карта № 298
Ответить

Вернуться в «Общий сервис Volvo»