Страница 2 из 26
Добавлено: 06.11.2009 20:20
cheekerman
гыыыы-а я за соткувзял на прошлой неделе, причм дефицитный с правой клеммой
Добавлено: 07.11.2009 16:37
MozG
Brendi писал(а): заряжает его генератор, ккоторый расчитан на определённый аккум. и если взять аккум с большей ёмкостью то он не будет заряжаться до конца так как генератором управляет комп.
глупости
Добавлено: 07.11.2009 16:57
knotska
Генератор расчитан на опред. емкость аккума +- и если поставишь аккум большой емкости он не будет полностью заряжаться, что влечет за собой уменьшение его работоспособности.
Добавлено: 07.11.2009 17:15
MozG
knotska писал(а):Генератор расчитан на опред. емкость аккума +- и если поставишь аккум большой емкости он не будет полностью заряжаться, что влечет за собой уменьшение его работоспособности.
Глупости возвращаются.
Учим закон ома, физику за 8й класс.
Добавлено: 07.11.2009 18:09
knotska
Ну закон Ома мне учить не надо, как-никак электрик 5-го разряда + 4-ый курс энергофака БНТУ. Постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, особенно если ездишь по городу на небольшие растояния. Если ездишь в основном по трассе на дальние растояния, то аккумулятор большей емкости зарядит.
Добавлено: 07.11.2009 18:43
TRex
MozG писал(а):Учим закон ома, физику за 8й класс.
А при чём тут аккумулятор?
Закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током ( + ЭДС и внутрен. сопротивление
источника).Аккумулятор запасает
ЭНЕРГИЮ.
Свинцово- кислотные АБ не любят перезаряд и недозаряд, сокращается срок службы и ёмкость АБ.
Добавлено: 07.11.2009 19:04
MozG
TRex писал(а):Закон Ома описывает зависимость между напряжением, сопротивлением и током ( + ЭДС и внутрен. сопротивление источника).Аккумулятор запасает ЭНЕРГИЮ.
А при том что из закона ома пляшет вся электроника.
Вы ещё скажите что аккумулятор имеет постоянную ёмкость за весь период эксплуатации.
Добавлено: 07.11.2009 19:37
knotska
Емкость пропорциональна суммарной площади пластин, со временем происходит сульфатация пластин, уменьшающая их активную площадь, а следовательно, и емкость.Емкость аккумулятора зависит от температуры- с повышением температуры емкость увеличивается в связи с тем, что ускоряются химические процессы и электролит легче проходит через поры сепараторов к пластинам.
Добавлено: 07.11.2009 19:40
MozG
НУ а как это увязать с твоими же словами что
knotska писал(а):Генератор расчитан на опред. емкость аккума
Добавлено: 07.11.2009 20:15
knotska
Все правильно, генератор выдает определенный ток, к примеру 5 ампер. Если по паспорту должен стоять аккум 55 ампер/час, то при полном разряде он будет заряжаться 55/5*1,3= приблизительно 14 часов. Если ты поставишь 60-ку, что вполне допустимо, то время заряда=60/5*1,3=15,6 часов. И так далее по возрастанию. Так вот если ездить по городу с аккумом большой емкости он будет заряжаться максимум на 70 процентов. И за 1год ты убъешь свой аккум в ноль. И если у тебя при заведенной машине посыпятся пластины, то скорее всего тебе понадобятся деньги и на новый генератор, а может еще и пол проводки поменяешь.
Добавлено: 09.11.2009 11:53
AIL
Добавлю и я 5 копеек...
А никто не учитывает, что генераторы ставятся достаточно мощные, чтобы потянуть не только номинальную ёмкость, но и повыше что-то?
У меня например стоит генератор 60 А, у друга на 850 т5 - 100А. По электрооснащенности машины одинаковые. Может у меня и больше нагружена... Аккумы соответственно по мануалу 55 и 75 АЧ.
Так вот, мой генератор теоретически за 1 час может зарядить заводской аккум полностью. А у него что получается с его заводской 75-кой? Порвёт в шмотки или наружу электричество полезет?
Если исходить из соотношения мощность генератора / ёмкость аккума, как большинство и подходит к вопросу, то можно смело заявить, что, основываясь на факте совпадения этих чисел в моей машине, в указанную 850 можно поставить аккум 100 АЧ и не знать
никаких проблем.
А по-хорошему, так и мне можно его поставить и всё будет нормально работать. Вопрос лишь в том - а надо ли? Если приходится долго стартером крутить, то явно не аккум больший нужен, а пора искать причину в двигле...
Добавлено: 09.11.2009 12:01
Rabbit
AIL писал(а):Если исходить из соотношения мощность генератора / ёмкость аккума, как большинство и подходит к вопросу, то можно смело заявить, что, основываясь на факте совпадения этих чисел в моей машине, в указанную 850 можно поставить аккум 100 АЧ и не знать никаких проблем.
Абсолютно верно... У многих моих знакомых стоят батареи, емкости которых значительно превышают заявленную, проблем никогда никаких не возникало...
Добавлено: 09.11.2009 16:21
швед
несколько странны будут звучать ваши рассуждения если перевести их в область денег
,
а примерно так " сколько стоит потратить денег 110 или 140? лучше 140 хотя производиель рекомендует тратить 110
"
не забывайте основное правило шведов "Lagom" - это значит столько сколько нужно, не больше не меньше а столько сколько нужно, и это правило во всём в характеристиках наших авто в их цене в их прожорливости в шведском дизайне, так что сколько написанно столько и надо ставить, если вы только не любитель посмотреть кино по бортовому телику пока жена в течении часа выбирает в магазине сапоги
Добавлено: 09.11.2009 16:26
Rabbit
швед писал(а):если вы только не любитель посмотреть кино по бортовому телику пока жена в течении часа выбирает в магазине сапоги
Вот именно, что любитель...правда музыку послушать, и не очень тихо. А когда с парнями на Браславах бухаем, то обязательно одну батарейку лишнюю в багажнике имеем!
Добавлено: 09.11.2009 16:43
швед
Rabbit,
ссори за офф но глядя на твою аватарку складывается впечатление что ты отвечаеш агресивно и очень резко, хотя в постах ничего плохого и нету, не думал сменить аватарку?
у больно злобное животное изображено
Добавлено: 09.11.2009 16:56
Rabbit
Этот пойдет? Он чуть подобрее...
Добавлено: 09.11.2009 20:31
knotska
+1
Добавлено: 09.11.2009 21:12
AIL
Brendi писал(а):итак....
Ну, ИМХО тут уже не столько разговор о том, что надо ставить бОльший аккум, сколько о том, что случится что-то или не случится если поставить больший чем производитель предписал. А переплачивать за него или нет - дело добровольное...
Добавлено: 10.11.2009 10:25
Rabbit
AIL писал(а):А переплачивать за него или нет - дело добровольное...
От иманна! Хочешь звук+ возможность подключить кипятильник - ставь батарейку побольше!
Добавлено: 14.11.2009 16:55
TRex
Ударил мороз, и аккумулятор, еще вчера бодро крутивший стартер, отказывается это делать наотрез. Ничего удивительного – когда вы заряжали его последний раз? Если аккумулятор сравнительно молод (до 3–4 лет), то в преддверии зимы его достаточно вымыть снаружи, очистить клеммы и полностью зарядить – если автомобиль постоянно эксплуатировался в городе, заряд батареи наверняка далек от номинального. Если аккумулятор старый и до номинальной емкости не заряжается, меняйте без раздумий, иначе зимой он вас наверняка подведет – емкость и так сильно падает с понижением температуры, а тут еще и повышенное энергопотребление – отопитель, подогрев сидений, свет, дворники, обогреватель заднего стекла ...
Кстати, по отзывам специалистов, средняя продолжительность "полноценной жизни" аккумулятора составляет около двенадцати месяцев, дальше начинается постепенное увядание. А пик продаж стартерных батарей, по данным продавцов, приходится как раз на осень.
Более дорогие аккумуляторы, как правило, относятся к категории необслуживаемых. Специальные типы электролитов и герметичное исполнение таких батарей увеличивают ресурс их эксплуатации и обеспечивают высокие стартерные токи, гарантирующие проворачиваемость двигателя даже при сильных морозах. Ведущие производители в настоящее время в обязательном порядке используют технологию пакетирования пластин, в результате чего удается избежать короткого замыкания батареи в случае их разрушения.
Более дешевые аккумуляторы требуют периодического обслуживания – проверки плотности электролита и измерения его уровня. Напомним, что плотность электролита для зимнего периода должна быть не ниже 1,29.
Часто при покупке новой батареи стараются выбрать ее емкостью побольше, лишь бы влезла на отведенное для нее место. Но емкость – не главное. Куда важнее стартерный ток, который обеспечивает батарея. Ведь даже у аккумулятора с большой емкостью этот показатель (из-за большого собственного сопротивления) может оказаться ниже, чем у аккумулятора с меньшей емкостью. Кроме того, для батареи с большей емкостью требуется более высокий ток подзарядки, который генератор вашего автомобиля не обеспечит, и батарея в процессе эксплуатации будет разряжаться все больше и больше, что плачевно скажется на сроке ее службы.
http://www.gaibrest.by/nodes/view/1227778561