Проблема с заслонкой
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
нету ссылки.
просто как ни странно ультрозвуковой метод не рекомендован большей частью производителей форсунок...
рекомендуют как раз химический метод снятия кокса.
ультрозвуковой метод связан с неизбежным помещением детали в жидкость (воду,хим. реактив) в следствии чего эта жидкость (условно) попадет туда, куда не нужно. дальше окисление, закорачивание и пр.
на оф. сто вольво (элит) чистят спец спреем.
просто как ни странно ультрозвуковой метод не рекомендован большей частью производителей форсунок...
рекомендуют как раз химический метод снятия кокса.
ультрозвуковой метод связан с неизбежным помещением детали в жидкость (воду,хим. реактив) в следствии чего эта жидкость (условно) попадет туда, куда не нужно. дальше окисление, закорачивание и пр.
на оф. сто вольво (элит) чистят спец спреем.
- volver
- панда ... просто панда
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 03.09.2009 15:07
- Авто: VOLVO XC90 D5
- Имя: Андрей
- Поблагодарили: 1 раз
ben, обороты кстати могут плавать не только из за флуктуации воздушного потока в камере дроселя из за наростов...то и за окисления платы (конструкция переста быть герметичной).
так что надо пробовать чистить...а если не поможет..то либо ремонт у кулибиных, или замена (а машина какого года? дросель итальянец? )
так что надо пробовать чистить...а если не поможет..то либо ремонт у кулибиных, или замена (а машина какого года? дросель итальянец? )
- Denis
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16.11.2009 14:51
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- Dmitrij 20
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 26.02.2010 12:21
- Авто: AUDI A6 3.0TDI Q
- GSM: +375295047663
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Несвиж/Снов
- SDocent
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
- Авто: Временно безлошадный
- GSM: +375297203057
- Имя: Сергей
- Откуда: город-герой Брест, Вулька
Сегодня заезжал в "Респект" (сервис Вольво в Бресте) стоимость дросселя + прокладка + 4 винта + прошивка ее в комп машины 888 еврейских денег (3 650 000 р.). Интересно сколько в Минске, цены в германии таковы: Дроссель - 660 евр (без НДС 535), софт - 40 евр, работа - 30 евр. Интересно как становилась чужая заслонка, немцы и наши официалы говорят что надо обязательно вшивать в борт. комп? А возможно ли расхождение в показаниях датчиков более 90 градусов, 1-108,18 второй датчик 16,71 !?!?!?!?
Приму в дар новую S60.
- SDocent
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 25.01.2010 20:31
- Авто: Временно безлошадный
- GSM: +375297203057
- Имя: Сергей
- Откуда: город-герой Брест, Вулька
- akz
- Сообщения: 9978
- Зарегистрирован: 20.09.2009 08:53
- Авто: S60 2,5Т
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
серега, ниче обнулять не нуна если заслонку не отсоединять от проводов.
Здесь можно отрезать хвост Клубный скребок № 24