Страница 2 из 4

Добавлено: 11.03.2011 12:50
111diman111
как они могут литься в закрытом состоянии? скажи питалово откинуто игла закрыта как может литься!, вчера в гараже обнаружил 5 ю форсунку переливает на обратку все остальные нет, выпрашивается вывод надо ехать к вам граждане вольвоводы в столицу покупать форсунку б.у. или новую и ставить взамен этой, надеюсь после замены буду заводиться САМ БЕЗ ЭФИРА а то каждый день только с эфира сутра !

Добавлено: 11.03.2011 19:50
buyan
111diman111 писал(а):как они могут литься в закрытом состоянии? скажи питалово откинуто игла закрыта как может литься!
Как-как, а так. Через микро зазоры между корпусом иглы и цилиндром самой иглы. Для 150кг на см нет препятствий. И закрывается не игла, а шариковый или конусный клапан между полостями в корпусе форсунки.

Добавлено: 11.03.2011 23:20
Jackson
111diman111, Съезди ты на станцию, проверь форсунки, купил ты ХС90, я думаю, не за 3 копейки и не за последние деньги, так зачем машину насиловать в гараже, ладно ещё бы по подвеске, но не по топливной же системе!? :bad: :x Пускай специалисты посмотрят, что с топливной! Я тебе позвонил на мобилу и 20 мин. рассказывал о возможной причине, станцию посоветовал, а ты уже сам полез туда! Ну купишь ты новую форсунку, даже если дело именно в форсунке 5-го цилиндра, поставишь ты новую или "новую б/у", но работать она не будет, её надо прописывать или что-то типа того!!!

Добавлено: 12.03.2011 00:18
MozG
Ниче не нада прописыват, поставил и поехал

Добавлено: 12.03.2011 00:41
Jackson
MozG, Ты уверен, ставил уже и работало?! Я много где на Российском и Прибалтийском Форумах читал, что форсунка от другого D5 не будет работать, если её поставить на свой D5, каждая форсунка имеет свой какой-то № и защиту, завод постарался, и мозги её не видят, прописывать что-то там надо!!!

Добавлено: 12.03.2011 01:42
ekid
Jackson писал(а):MozG, Ты уверен, ставил уже и работало?! Я много где на Российском и Прибалтийском Форумах читал, что форсунка от другого D5 не будет работать, если её поставить на свой D5, каждая форсунка имеет свой какой-то № и защиту, завод постарался, и мозги её не видят, прописывать что-то там надо!!!
будет работать,парень с нашего форума менял и ставил б.у...но в гараже калупать не стоит.Тебе мало свечи?

Добавлено: 12.03.2011 02:14
buyan
Jackson, Все верно, у каждой форсунки свои минимальные различия, работать-то будут, но ее для правильной работы всеже нужно прописать. В коде на форсунке зашифрована информация о определенных свойствах данной форсунки.

Добавлено: 12.03.2011 09:56
MozG
Jackson, Ставили и работало. И не на одной движке.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
buyan писал(а):В коде на форсунке зашифрована информация о определенных свойствах данной форсунки.
Отличаются форсы только последним знаком, желательно что б совпадал. но всё равно выставляет коррекцию комп, что все пашет.

Добавлено: 12.03.2011 12:55
Jackson
MozG писал(а):Jackson, Ставили и работало. И не на одной движке.
Отличаются форсы только последним знаком, желательно что б совпадал. но всё равно выставляет коррекцию комп, что все пашет.
Тем лучше, если так :good: !

Добавлено: 12.03.2011 14:37
buyan
Jackson писал(а):Тем лучше, если так
Ничего не лучше! :dwarf: :idiot:
Лучше? Да как может лучше быть если:
"Инжектора включаются по команде контроллера - блока EDC посредством магнитного соленоида. Гидравлическая сила давления позволяет открывать и закрывать инжектор, однако активация происходит с блока управления. Некоторые инжектора имеют пьезокристаллы. Под влиянием магнитного поля они увеличиваются в размерах. В инжекторе типа Piezo Inline кристалл находится близко к игле и поэтому в нем не используется механических деталей для включения иглы. В ранних системах применялся двойной впрыск - пилотный и основной для предотвращения детонации. В современных системах используется до шести фаз впрыска. Каждый инжектор производится и тестируется в лаборатории, где ему присваивают определенный код по измеренным данным его работы. После замены инжекторов код должен быть прописан в память блока управления с помощью сканера.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
НЕ однократно видел как наши диагносты прописывали коды, и что это они забавы ради, так просто херней страдали?

это опять яя!!

Добавлено: 13.03.2011 12:52
111diman111
господа не спорте приехал с Минска завтра на работе выложу полный отчёт по поездки и замене форсунки а также своё мнение о нашем сервисе (наиполнейший отчёт постараюсь!!!) :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 14.03.2011 04:14
ekid
buyan, а в Вольво прописать можно только новую форсунку и только на элите???

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
111diman111 писал(а):мнение о нашем сервисе
наш сервис это МОЗГ ??? :o

ВОТ ГОСПОДА ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ О МОЕЙ БЕДЕ !!!

Добавлено: 14.03.2011 11:03
111diman111
ВОТ ГОСПОДА ПОЛНЫЙ ОТЧЁТ О МОЕЙ БЕДЕ !!! от себя БОЛЬШОЕ ПРОСТО ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь Jackson и MozG за понимание и звонок мне от них, очень хорошие ребята вошли в положение выслушали посоветовали, зачёт +10 наверное никто так нигде ни на одной станции так к нам простым не отнесутся, итак в четверг на прошлой неделе я описал свой поход в гараж по поводу форсунки оказалась 5я (как всегда дедовским способом!), смотрите выше на форуме, посоветовал мне мозг, почему то на свой страх и риск я решил 5я форсунка и всё точка еду в Минск на станцию БОШ что на партизанской 178, записался в пятницу, утром приехал на малину купил б.у. форсунку кстати о ценах 90$ завесила но с проверкой, ура форсунка в руке можно ехать на станцию, зашёл на авторынок где машины продают и чуть не а...........л, понимаете что там твориться просто жоп...... какаято ряд прошёл посмотрел цены и просто достало это как-бы правильно назвать наш развод по государственному, как наше государство издеваются над нами, ладно это всё ерунда просто проза, еду на станцию БОШ нашёл быстро, захожу в офис, там красиво ну и всё такое, пришёл мастер-приёмщик зовут Андреем, поговорили про мою беду, я ему рассказал про замену 2 раз топливных фильтров, замену 2 свечей, замену, предохранителя на реле свечей, на давление на холостом ходу в рампе (должно быть 350-360 бар), на мою проверку в гаражных условиях форсунки и определение именно 5й, на что он засмеялся и стал меня как говориться разводить (благо хоть я всё это делал сам и чуть-чуть в этом сам разобрался, мой совет когда едите на такие станции типа официальные (БУДЬТЕ РЕБЯТА ПОДКОВАННЫ ПО СВОЕЙ МАШИНЕ ХОТЬ НЕМНОГО, А ТО ГЛЯДИ РАЗВЕДУТ КАК ВСЕГДА!), ну далее по тексту расклад по бабосам такой снять и поставить 32500 руб да цена нормальная показалась, далее обьясняет что если закареет то цена будет другая, а я какая именно, ответ потом будем смотреть (я так понял на его усмотрение т.е. до бесконечности как завинтит и как ты поведёшся), даже припугнул вплоть до снятие головы или даже ничем типа не помогут, прикинте каково мне после этих слов, ладно но всё это ерунда он говорит что всё это ерунда надо снимать ВСЕ :( форсунки и проверять их на стенде по одной только так мы что-то увидем (может он и прав но ценник таков пишу снять и поставить каждую форсунку 32500 руб * 5 = 162500 + 5 шайб по 3000 руб = 177500 руб + проверка на стенде каждой 32500 руб * 5шт 162500 руб = 340000 руб. понятно за всё чтобы убедиться что форсунки плохие или хорошие ) моё мнение опятьже надо быть подкованным хоть цуть цуть, ну и далее там то посмотреть сё посмотреть если не они всё таких бабосов стоит, ладно по поводу подвешивание трубочек в рабочем состоянии на проверку у них стоит 80000 руб, я согласился на замену форсунки + проверка на обратку трубочки (итого 32500+80000=112500) пописал акт на работу поехал в бокс, приехал к рабочему ну вроде нормальный парень но ничего ниговорить пока ему не скажет мастер ни как ни что ни почему надо снимать типа все форсунк и всё там увидем на стенде, я честно РАЗОЗЛИЛСЯ :evil: говорю так мне только замена 5й форсунки и больше ничего, всё меня опустили типа находиться в боксе нельзя, я ушёл через пол часа звонок форсунку поменяли приходите забирать машину ну я в радости бегу, пришёл завёл БЛЯ.... ТРОИТ КАК НЕ ИЗВЕСНО ЧТО ОДИН ЦИЛИНДР НЕ РАБОТАЕТ Я В ШОКЕ, я конечно спрашиваю что случилось ? мастер-приёмщик Сергей говорит типа А ДАВАЙТЕ Я УГАДАЮ В ЧЁМ ТУТ ПРИЧИНА ТИПА типа один цилиндр у вас не работает но ведь я и сам вижу (кстати о птичках У МЕНЯ ДО ЭТОГО НЕ ТРОИЛА ВСЁ В НОРМЕ) типа выезжайте ну и по тексту я выехал её всё больше и больше троила, недоехал я до ворот выезда решил нужно что-то делать я возвращабсь для решения данного вопроса по форсункам, мастер-прёмщик разводит руками незнаю, я говорю давайте подкинем трубочки посмотреть как льёт обратка на холостую, подкидывают льют все 5 в норме что делать риторический вопрос, я на нервах, звоню нашему всемогущему MozG прошу помощи что делать?, молодец человек не бросил в беде расказал что и как где достать и по чём, я правда нашёл чуток подешевле но всё равно огромное спасибо что выслушал и не бросил в беде (тел НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ ИНЕТ МАГАЗИН ТАМ БЫЛА ТА ФОРСУНКА ЧТО НАДО ВОТ ТЕЛЕФОНЫ 8029-6909519, 8044-7909515 , 8029-5703023, 8033-6003023) бесплатная доставка по Минску мне обошлась за 10000 руб за срочность в течении часа подвезли, огромное им спасибо кстати форсунка 220$ стоила маде ин Турция типа сделано в Германии ну вроде несовсеб ужасная как китайцы делают (заметьте оригинал 500 баксов минимум стоит), принёс мастеру, он взял половина второго смотрю машина стоит на улице возле бокса уже пол часа а я стою за забором и мотрю на это прихожу к мастеру спросить когда, роазговор не из приятных он мне у них обед с 14:15 по 15:15 иды дыши свежим воздухом я ушёл в магазин, попить кофе и так на нервах никаких он сказал это наверное не форсунка вообще надо было типа все выкручивать и на стенд тогда толк,прихожу в 15:30 стоит никто неподходил я к мастеру он мне у моих типа работников обед они сами с обеда приходят я их типа неподгоняю они у меня на сдельщине во как , проходит ещё 15 минут я говорю давайте типа позвоним на сотовый, он мне он находиться в подвальном помещении у него не берёт мобила, я совсем с катушек сошёл, бля такие бабосы берут и такой сервис ладно вы мне скажите не те деньги, да нет ребята они офицыалы и ими назваютсч значит и сервис должен быть такой ходябы не рспиз.....й, выхожу смотрю ха забором уже капот открыл рабочий, я быстрее к нему смотреть что и как, замена произошла за 15 минут +32500 руб, далее с рабочим стал разговаривать о моей беде только тогда он разговорился и стал более подробно чтото нормально внятное мне обьяснять типа что есни не форсунка смотри на насосе высокого давления датчик давленя, ладно заводи, я уже боюсь всего этого чирк со 2 секунды завелась ну у меня шок типа нефорсунка!, выхожу смотрим рабочий говорит это в обратку незасосало всё нормально , ДА И ВООБЩЕ ЭТИ МОТОРЫ СРАЗУ ТАК НЕЗАВОДЯТЬСЯ ???? С ПОЛУОБОРОТА, да! всё в норме двигун работает ровно ну как и до замены моей форсунки, иду оформляться тоже очень долго всё оплатил 150000 руб. за всё, поехал сразу в Витебск, приехал вечером поставил машину в гараж, купил пиво с горя напился пива как дурак и подумал что будет завтра утром т.е. в воскресенье опять что-ли эфир?, воскресенье утро быстрее бегу в гараж руки тресутся открываю гараж, прогреваю свечи и .......... долгожданный момент ЧИРК- ЗАВЕЛАСЬ НЕУСПЕЛ ЗАСЕЧЬ ДАЖЕ 1 СЕКУНДЫ :yahoo: :yahoo: подпрыгнув от радости ударился головой о потолок ну блин как в суперлото (никогда невыигрывал ну и не играл), радости полные штаны ездил без вопроса воскресенье, сегодня утром 1 градус тепла (но и даже в эти градусы раньше незаводилась) ЧИРК-ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛУОБОРОТА, ура поехал на работу. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО ОТКЛИКНУЛИСЬ НА МОЮ ПОМОЩЬ, по поводу тут видел выше СПОР, по прописанию форсунки в мозги ничего незнаю расход по городу и по трассе идеальный, без вопросов работает всё ровно. итого посчитал затраты на поездку + работа + проверка + форсунка+ пиво получилось ровно 1 040 000 рубликов, а вы говорите дёшево нет тут нужно решать вопросы по мере их накопления. Ещё хочу написать то что наш сервис не соответствует стандарту как росийской машине до иномарки т.е. отстование не на 10 лет а на все 100
!!! но ЭТО СУГУБО МОЁ МНЕНИЕ!!! И немного опишу по форсункам что мне кажется понадобиться комунибудь опять же это дедовские способы: 1-й как я делал на холодную снять питание со всех форсунок снять обратку т.е. колпачки сверху на форсунке по обратке, вытереть насухо всё вокрг форсунки и обоатки, один чел крутит стартер типа заводит а вы смотрите на все 5 форсунок что с ними по обратке у меня на 5й т.е. если смотреть на двигатель то СПРАВА последняя течёт топливо сильно из обратки этой форсунке а все остальные ок, моё мнение пробита форсунка (кстати у меня нетроил этот цилиндр) 2- й способ приехал в гараж машина по холодному через 2 часа открываешь капот снимаешь обратку с форсунки и смотришь на 5 форсунок та которая плохая через 2 часа в обратке на ней не будет топлива, а на других топливо видно значит эта форсунка хреновая, и 3-й способ более правоподобный на холодную на обратку каждой форсунки подключаем трубочки и выводим их в ёмкость лучше в шприцы заводим если смогли завести если нет прыскаем эфир (без него у меня ничего незаводилось но с ним без вопросов чер 5 минут маслания чирк и заводилась) смотрим как ведут себя форсунки по обратке если все льются почутьчуть в колбы а ода больше заливает и быстрее то жопа форсунке (норма в течении 1 минуты наливается до 40 мл если больше и быстрее чем другие значит плохая форсунка) может вы скажите что я повторяюсь уже сотню раз но это в моей теме хочу описать поподробнее, ЭТО ВСЁ ДЕДОВСКИЕ СПОСОБЫ, так что смотрите сами что и как если можете сами заборть боритесь, ведь я надеюсь что я заборол её а не она меня во КАК! БОЛЬШОЕ СПАСИБО СИСАДМИНУ ЭТОГО КЛАСНОГО САЙТА !!! Я ВСЕГДА БУДУ С ВАМИ СПАСИБО!

Добавлено: 14.03.2011 11:30
MozG
111diman111 писал(а):маде ин Турция типа сделано в Германии
:D

Добавлено спустя 25 секунд:
Поздравляю с успешным завершением веселухи!

Добавлено: 14.03.2011 11:30
akz
MozG, можно в трех словах в чем причина была :oops:

Добавлено: 14.03.2011 11:47
MozG
пятой форсунке хана
поставленной бушной форсунке тоже хана

Добавлено: 14.03.2011 11:53
Brandonhit
Поздравляю! Не так страшен волк как его рисуют)

ещё подскажите пожалуйства по теме !!!

Добавлено: 14.03.2011 12:56
111diman111
ещё подскажите пожалуйства по теме !!! тут на работе стали сильно спорить по этому поводу что машина может заводиться без этой сломанной форсунки подскажите пожалуйства поподробнее этот случай что бы доказать дуракам что без этой форсунки на холодную машина незаводиться а то увидели + температуру и заспорили то что фрсунка тут не причм но ведь даже при +4 и +3 и 0 всеравно только с эфира заводилась, поясните и автотракторным языком и научно техническим или дайте ссылочку!!

Добавлено: 15.03.2011 19:31
Jackson
111diman111, Я тебя поздравляю от всей души :bravo: что решил проблему, но можно было это сделать быстрее, дешевле, а главное без развода на деньги!!!
Если бы ты позвонил на тот Дизель Сервис, что в д. Слабода, то ни кто бы тебя не разводил, ты же выбрал другой, вот и развели!
Тебе бы ремонт обошёлся старой твоей форсунки около 300-350 тыс. руб. и заняло бы времени это около 40 минут и главное, что всё бы делали в твоём присутствии!
Удачи :good: !

Добавлено: 16.03.2011 02:07
ekid
MozG писал(а):пятой форсунке хана
поставленной бушной форсунке тоже хана
спасибо Макс....ато этого писателя читаю....читаю....мля....чешусь в скромном месте....чуть хрен не сломал... :crazy: :crazy: :crazy: