Заглох двигатель

Обсуждение автомобилей Volvo S40 и V40 (c 1996 по 2004 год выпуска)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
cheekerman
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 31.08.2009 15:53
Авто: Volvo
GSM: +375296591978
Имя: Андрей
Skype: cheekerman
№ клубной карты: 16
Откуда: Минск, Городок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение cheekerman »

mohitos писал(а): Наверное темноты боится
:lol:
молодец, бодрячком, чувство юмора не теряешь...
mohitos писал(а):Потом собрал все на место и НЕРАБОТАЕТ
ещё раз колупай электрическую часть..
Аватара пользователя
MiX@
Обеликс
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 02.12.2009 22:54
Авто: Volvo S60 D5 2007г., S40(II) 2.4i 2008г.
GSM: +375295087950
Имя: Миха
№ клубной карты: 8000
Откуда: Минск, Малиновка
Контактная информация:

Сообщение MiX@ »

mohitos, да умер он у тебя, просто под разным углом то работает то нет, возьми постучи по нём, может поможет.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

cheekerman писал(а):ещё раз колупай электрическую часть..
Проверил тестетером напряжение на разъеме (раньше я проверял только наличие напряжения), который к насосу подключается- показывает 8 вольт на пару сек, а потом падает. То, что ток подается на пару секунд, это понятно. Непонятно почему там восемь вольт. Для спортивного интереса пошел померял на АКБ напряжение- показало 11 (чутка подсел). Значит дело совсем не в насосе, а где то по проводке. Предохранитель целый, но я все равно поменял его, на всякий случай. Что может быть? Куда там провод идет от насоса. Может блок управления какой, или реле?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

11 вольт на батарее это очень мало, должно быть 12,5 и больше, 11 вольт это по сути почти 0% заряда
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Я его посадил, пока завести пытался. Но еще пока немного крутит. Вопрос почему на насосе 8 выдает?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
Wander_380
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 03.09.2009 11:21
Авто: Volvo S40 classic 2,0_M5P_1996
GSM: +37068791320
Имя: Dmytro
Откуда: Литва, Висагинас
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Wander_380 »

mohitos, тык батарея 11В, вот и остается 8В на насос, попробуй с нормальным аккумом
S40 седан, 1996 год, Silver Dawn metallic, B4204S 100kW
Аватара пользователя
сурма леонид
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 14.07.2010 20:24
Авто: volvo v40 d4192T4 2000г.р.
GSM: +375293165545
Откуда: Речица

Сообщение сурма леонид »

mohitos, проблема явно в плохом контакте разъема.Если не позеленевший в месте топливозаборника,то с блока управления.Не имеет права теряться 3 вольта на этом участке цепи.Помогает в таких случаях визуальный осмотр разъемов.Зеленеют.Или рассоединение и соединение.
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

сурма леонид писал(а):то с блока управления
С этого места поподробнее можно? Где он находится?
Махмуд, поджигай!
Аватара пользователя
mohitos
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 21.12.2009 18:11
Авто: volvo s40 2002 1.6 sylver
GSM: 6131456
Откуда: Жлобин

Сообщение mohitos »

Проблема оказалось все же в проводке, из-за влаги под ковриками. Теперь я снова на колесах :yahoo:
Махмуд, поджигай!
Ответить

Вернуться в «S/V40 (96-04)»